на правах рекламы
18:53
-15 $ 59.35 -0.05
63.18 -0.11

Игорь КОЖУХОВ: «Маршруты мы отменили ни в угоду никому»

от 13.01.17 в 16:08 версия для печати

omskinform.ru
В департаменте транспорта мэрии ответили на обвинения частного перевозчика в том, что 25 маршрутов отменили в угоду конкретным лицам.

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов заявил, что ведомство не пыталось никому «подыграть», отменяя 25 маршрутов. Ранее предприниматель Евгений Краморов заявил, что мэрия, отменяя эти машруты, действует не в интересах муниципальных перевозчиков, а в интересах частников, которые обслуживают другие маршруты.

– Ни в угоду никому это не делалось. Это выверенное, проработанное решение, – отметил Игорь Кожухов.

Чиновник также ответил на обвинение Краморова в том, что на 89-м маршруте мэрия не собирается убирать дублируемость. По сути, есть два 89-х маршрута. По одному омичи ездят по 22 рубля, по второму – по 25 рублей. При этом схема этих маршрутов совершенно одинаковая.

– На 89-м маршруте работает 9 автобусов по 22 рубля. Мы оставили 89Н, чтобы могли уехать все пассажиры, поскольку этих 9 автобусов недостаточно, – пояснил Кожухов.

При этом аналогичная ситуация сложилась и на 73-м маршруте, где есть автобусы, перевозящие омичей по 25 и по 22 рубля.

– Там достаточно автобусов, которые возят по регулируемому тарифу. Поэтому мы решили убрать маршрут 73Н. Заблаговременно предупредили перевозчика, – сказал замглавы дептранса.

Остается открытым вопрос: почему то же самое нельзя сделать на 89-м маршруте, попросту добавив на него автобусы.

Ну а что касается тех маршрутов, которые закрыли, то по ним проводятся «облавы». Уже задокументированы нелегальные маршрутки на 322-м и 374-м маршрутах. 

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
12
Да всё это сделалось для того-чтобы народ с пересадками ездил и тратил больше средств на проезд. Вот это он и сказал: - "что мэрия, отменяя эти машруты, действует не в интересах муниципальных перевозчиков, а в интересах частников, которые обслуживают другие маршруты".
-7
Да всё это сделалось для того-чтобы народ с пересадками ездил и тратил больше средств на проезд. Вот это он и сказал: - "что мэрия, отменяя эти машруты, действует не в интересах муниципальных перевозчиков, а в интересах частников, которые обслуживают другие маршруты". Раньше при Советской власти так и было: до Бударина или Художки, а дальше кому куда ,маршруток не было и не жаловались, все на работу успевали.... Кожухову надо не совмещать и удлинять маршруты, а половинить до центра, вспомнить опыт прошлых лет...Глядишь и денежки на новые автобусы появятся!
НЕ ОТМЕНЯТЬ МАРШРУТКИ гость 14.01.2017 12:38 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Раньше при Советской власти так и было: до Бударина или Художки, а дальше кому куда ,маршруток не было и не жаловались, все на работу успевали.... Кожухову надо не совмещать и удлинять маршруты, а половинить до центра, вспомнить опыт прошлых лет...Глядишь и денежки на новые автобусы появятся! Вы интересный чел! Что много зарабатываешь? Так купи себе машину и едь как хочешь. А тут экономишь на всем, еще столько на транспорт тратить приходится.
1
Раньше при Советской власти так и было: до Бударина или Художки, а дальше кому куда ,маршруток не было и не жаловались, все на работу успевали.... Кожухову надо не совмещать и удлинять маршруты, а половинить до центра, вспомнить опыт прошлых лет...Глядишь и денежки на новые автобусы появятся! А ещё тогда всё бесплатно было, а на зарплату можно было за границу на море ездить каждый год. На любую зарплату. А хаты давали. И работу давали. Щас ни жилья ни работы и зарплата как у раба на жкх и пожрать притом без одежды и лекарств. Ещё и за проезд с пересадками? Это типо и жрать не надо?
0
Раньше при Советской власти так и было: до Бударина или Художки, а дальше кому куда ,маршруток не было и не жаловались, все на работу успевали.... Кожухову надо не совмещать и удлинять маршруты, а половинить до центра, вспомнить опыт прошлых лет...Глядишь и денежки на новые автобусы появятся! Так раньше у проездных принцип другой был, да и автобусы ходили весь день и по вечерам. Я пользовалась проездных, но когда получалось так, что до 7 не успевала добраться домой и мне приходилось пользоваться маршрутами, чтобы попасть домой- плюнула!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх