на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
18:43
+19 $ 59.08 -0.29
68.00 -0.4

Омичи испытывают большие неудобства из-за отмены 25 маршрутов   [ИНФОГРАФИКА]  

от 13.01.17 в 15:15 версия для печати

Сразу 60 % омичей теперь просто не на чем ездить. Всего 6 % горожан пересели на автобусы, которые мэрия предложила в качестве альтернативы.

Омичи испытывают серьезные неудобства от отмены 25 маршрутов. Напомним, что нововведение состоялось 1 января, когда сразу 500 маршруток оказались вне закона. До транспортной реформы омичи не выражали особого недовольства возможными негативными последствиями отмены маршрутов. Но вот как только пассажиры почувствовали их «на собственной шкуре», на департамент транспорта обрушился шквал жалоб.

Сергей Энквист

Как показал опрос, проведенный на сайте РИА «Омск-информ» (в нем принял участие 2 541 человек), омичи категорически не хотят пересаживаться с маршруток на автобусы. Лишь 6 % опрошенных считают, что муниципальные автобусы стали достойной альтернативой отмененным маршрутам. Почти 60 % омичей испытывают острые неудобства от нововведения – горожане отмечают, что им теперь просто не на чем уехать. Еще 12 % омичей почти не заметили отмену маршрутов, а 11 % не пользовались ими. Транспортная реформа никак не отразилась и на 15 % горожан, которые в принципе не пользуются маршрутками, передвигаясь на автомобилях.

Между тем «отмененные» маршрутки продолжают ездить по городу. Водители на 205-м маршруте дошли до того, что заклеили его номер на «Газелях» и «Пежо», просто выставив табличку «Магазин Весна – Московка-2» и спокойно продолжили ездить по городу. Пока не видно и масштабных облав на нелегальные маршрутки, которые анонсировали в мэрии. Не исключено, что «закрытые» маршруты будут еще долго функционировать. 

 

 

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
14
Будем как в войну пешком ходить. Я готов потерпеть ради роста благосостояния Москвы и Питера.
6
Я вот тоже рад за Столицу нашу! 35 км метро в 17 году построят! Кризис он не должен равномерным бременем ложиться на все регионы. Зачем колониям инфраструктура то? Бабки струбили с них и пускай подыхают.
-2
Будем как в войну пешком ходить. Я готов потерпеть ради роста благосостояния Москвы и Питера. Ника ты дура какие накопления они в лучшем случае в небольшой плюс работают и то когда сам Водитель сам хозяин а если наемные водители то прибыли нет прибыль будет в остаточной стоимости автобусампри его продажи через 5 лет после погашения кредита

Почему ПАТП возя по 30 убыточны а частники возя льготников по 18 а остальных по 25 имеют по вашему мнению миллионные доходы просто так легко очернять частника а про налоги по упрошенную это 6 % это всего 1.5 рубля давайте прибавим по вашему к 25 +1.5 никакие получается 30 как у ПАТП этотесли частники не платят налог а они все таки платят может не все но платят просто ПАТП это золотая жила кого то из чиновников и уж очень не хочется с ней прощаться И ещё я забыл про то что у частников кредитные автобусы а у ПАТП им купил бюджет и ни каких оплат они не несут
Давыд гость 14.01.2017 13:39 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Ждём ответа на жалобу в Федеральный антимонопольный комитет, на лицо грубое нарушение конкуренции со стороны муниципалитета.
0
Ника ты дура какие накопления они в лучшем случае в небольшой плюс работают и то когда сам Водитель сам хозяин а если наемные водители то прибыли нет прибыль будет в остаточной стоимости автобусампри его продажи через 5 лет после погашения кредита Почему ПАТП возя по 30 убыточны а частники возя льготников по 18 а остальных по 25 имеют по вашему мнению миллионные доходы просто так легко очернять частника а про налоги по упрошенную это 6 % это всего 1.5 рубля давайте прибавим по вашему к 25 +1.5 никакие получается 30 как у ПАТП этотесли частники не платят налог а они все таки платят может не все но платят просто ПАТП это золотая жила кого то из чиновников и уж очень не хочется с ней прощаться И ещё я забыл про то что у частников кредитные автобусы а у ПАТП им купил бюджет и ни каких оплат они не несут Копеечные налоги платят частники, вот и отличной прибыли.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх