Поиск

Такие несознательные действия жителей частного сектора могут привести к тому, что трамваи не смогут проехать. Но пока инцидентов не было.

В МП «Электрический транспорт» рассказали, как проводится очистка трамвайных путей от снега и наледи. Эта работа ведется ежедневно, вернее, каждую ночь. Работы по очистке разворотных площадок и всей маршрутной линии, длина которой составляет 78 километров, выполняют при помощи шести единиц снегоуборочной техники.

– Снежная зима с резкими перепадами температур – настоящее испытание для нас. В таких погодных условиях на переездах, где пути пересекает транспорт, образуются ледяные гребни, которые мешают движению. В образовавшиеся желоба забивается снег, и трамвай становится на изоляцию, то есть не может тронуться с места из-за отсутствия контакта с рельсами. Работы по очистке трамвайных путей мы проводим только в ночное время с 20:00 до 08:00, – пояснил начальник филиала «Трамвайное депо» муниципального предприятия «Электрический транспорт» Константин Прокопенко.

Первым начинает работу трактор с отвалом и задней щеткой. Через полтора часа за ним идет снегочист. Затем наступает время техники для продувки стрелочных переводов. В особо сложных случаях, когда при обильных снегопадах идет наслоение обледеневшей снежной массы на путях, используется тяжелая техника – трактора К-700 и Т-150, которые ножами срезают наледь.

В организации отметили, что особую проблему для трамвайных магистралей создает их соседство с кварталами частной застройки. Некоторые жители частных домов сбрасывают на рельсы убранный во дворах снег, выливают помои, высыпают золу. Несмотря на это, зимой ни разу не было остановлено движение трамваев по причине заносов.

Такие несознательные действия жителей частного сектора могут привести к тому, что трамваи не смогут проехать. Но пока инцидентов не было.

В МП «Электрический транспорт» рассказали, как проводится очистка трамвайных путей от снега и наледи. Эта работа ведется ежедневно, вернее, каждую ночь. Работы по очистке разворотных площадок и всей маршрутной линии, длина которой составляет 78 километров, выполняют при помощи шести единиц снегоуборочной техники.

– Снежная зима с резкими перепадами температур – настоящее испытание для нас. В таких погодных условиях на переездах, где пути пересекает транспорт, образуются ледяные гребни, которые мешают движению. В образовавшиеся желоба забивается снег, и трамвай становится на изоляцию, то есть не может тронуться с места из-за отсутствия контакта с рельсами. Работы по очистке трамвайных путей мы проводим только в ночное время с 20:00 до 08:00, – пояснил начальник филиала «Трамвайное депо» муниципального предприятия «Электрический транспорт» Константин Прокопенко.

Первым начинает работу трактор с отвалом и задней щеткой. Через полтора часа за ним идет снегочист. Затем наступает время техники для продувки стрелочных переводов. В особо сложных случаях, когда при обильных снегопадах идет наслоение обледеневшей снежной массы на путях, используется тяжелая техника – трактора К-700 и Т-150, которые ножами срезают наледь.

В организации отметили, что особую проблему для трамвайных магистралей создает их соседство с кварталами частной застройки. Некоторые жители частных домов сбрасывают на рельсы убранный во дворах снег, выливают помои, высыпают золу. Несмотря на это, зимой ни разу не было остановлено движение трамваев по причине заносов.