на правах рекламы
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
Марина ЭДЕЛЬШТЕЙН:
«Нотариус – это гарант соблюдения закона»
Сергей АРИСТАРХОВ:
«Омскую МЕГУ посещают более 17 млн человек в год»
01:27
+21 $ 56.50 -0.66
63.17 -0.48

Омич создал петицию с требованием вернуть отмененные маршрутки

от 11.01.17 в 16:09 версия для печати

Сергей Энквист
Автор петиции Денис Козловский считает, что теперь весь город стоит на остановках и не может уехать на муниципальных автобусах.

На популярном портале Change.org появилась петиция с требованием вернуть отмененные в Омске 25 коммерческих маршрутов. Автор петиции Денис Козловский приводит многочисленные минусы от отмены маршруток. По словам омича, сейчас «весь город стоит на остановках и проводит время в автобусах вместо общения с семьей».

– Наше мнение: без такого мобильного средства передвижения жители Омска просто не могут существовать, ведь муниципальный транспорт полностью деградировал. Автобус ждать очень долго, утром и вечером надо стоять по 30-40 минут на морозе и потом час-полтора добираться на работу или с работы. Убиты многие прямые маршруты, и теперь и без того небогатые омичи вынуждены тратить в два раза больше денег на пересадки, – отмечает автор петиции.

Денис Козловский пишет, что из Кордного теперь невозможно добраться до «Меги», поскольку отменена маршрутка № 363. Есть и другие многочисленные примеры того, что невозможно без пересадки добраться с одного конца города в другой.

– Убрали единственную маршрутку, на которой можно было уехать на Заозерную (№ 322), которая была ОЧЕНЬ востребована и почти всегда полная. Автобусы № 22 и 63, которые должны были якобы заменить эти маршрутки, появляются крайне редко! К тому же автобусы, дублирующие 322-й маршрут, НЕ ПРОХОДЯТ по Березовой, где располагается Областная больница, – пишет автор петиции (орфография сохранена).

Пока под петицией подписалось всего 3 человека.

Добавим, что по промежуточным итогам опроса на сайте РИА «Омск-информ» более половины омичей испытывают острые неудобства от отмены маршрутов. И это при том, что не все из них еще прекратили работу – несмотря на все запреты, «газелисты» продолжают выезжать на закрытые маршруты.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
14
А как от г. Водников добраться до ул. Лескова утром? и обратно? Теперь без 322 вообще проблема. Автобусы ходят редко да и те на ладан дышут, вернее в них дышать нечем т.к выхлопные газы идут в салон. Старьё!!
Не Единоросс гость 11.01.2017 18:17 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
..вот так и добираться. Тоже с Конева до Водников с пересадками едем, после отмены автобуса.
Как-то так... гость 11.01.2017 18:58 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
14
А вот официальная информация от г. Кожухова (Дептранс): на маршрут № 63 («Гараж ЦС – МСЧ-9») добавили 2 муниципальных автобуса (14 машин: 7 от частного перевозчика и 7 муниципальных); на маршрут № 22 («МСЧ-9 – Барахатовой») определили до 36 автобусов (было 20, сегодня 31, большинство добавленных — частные); маршрут № 59 («пос. Биофабрика – ОНПЗ») пополнился 4 автобусами. Сейчас на нем работают 16 машин (было 4 ПАТП-4, остальные частные); маршрут № 20 («Гашека – ОНПЗ») добавили 6 муниципальных автобусов (ранее там ходила 31 машина: 30 автобусов от компании «Автосила-55» ("официальных" мест с картами — 16) и 1 от ПАТП № 7. На маршруте № 72 10.01.17 г. вышло в линию 11 автобусов — 4 ПП-4 и 7 Автосила55). Под ЭТОТ список сократили маршруты: 2, 47Н, 72Н, 205, 206, 209, 311, 320, 322, 348, 361, 363, 378, 388. Или более 300 "маршруток", которые перевозили (скромно) порядка 60 тыс. пассажиров в день. Это не десяток упырей-лицензиатов остались без "Хэннесси", как пытаются представить чиновники, эти-то переживут. Это 400–500 семей работяг-водителей остались без куска хлеба, не нужными автобусами и миллионными кредитам (в этом случае, от автобусов их, конечно, быстро избавят). Это десятки тысяч горожан, которые будут теперь дольше и ДОРОЖЕ добираться до своих мест. Для чего? На 4 маршрутах, приведенных Кожуховым, работает (стало работать) 28 муниципальных автобуса. ВСЕГО 28!!! А перевезти они смогут, даже если будут ходить весь день по завязку (!), не больше 20 тысяч. А на чем поедут остальные 40–50 тысяч? Правильно, на других частниках, которых он и добавил на МУНИЦИПАЛЬНЫЕ (!) маршруты. Так, чей там транспорт спасает Департамент, кому мешают "дублирующие" маршруты? Мне кажется, что в Департаменте чиновники искренне считают, что кроме них в этом городе никто считать не умеет, что если они укрывают реальные цифры, то их невозможно установить из других (открытых) источников, а удачно проведенная ПР-компания позволит скрыть действительное положение вещей? Я сожалею об этом городе и сочувствую его жителям. Искренне. Дураков не победить, особенно, если дураки продуманные.
Здесь петицией не спасешься.
0
Кто-нибудь считал сколько перевозит за день пассажиров одна маршрутка? Откуда взялась цифра 60 тысяч?
гость гость 12.01.2017 21:01 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Кто-нибудь считал сколько перевозит за день пассажиров одна маршрутка? Откуда взялась цифра 60 тысяч? Я не Кожухов, я вожу, а не считаю. В зависимости от маршрута и вместимости от 100 до 300.
10
А я не могу из Морозовки в Николаевку уехать без пересадок. И из Чукреевки в Ростовку. Тоже пойду петицию создам.
0
Сиди в своей деревне злой человек... А людям жить нужно , на работу каждое утро ездить
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх