на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
16:44
+30 $ 59.54 +0.66
67.69 +1.73

Вадим КОРМИЛЕЦ: «На городских дорогах должно погибнуть не более 106 человек»

от 11.01.17 в 12:40 версия для печати

omskinform.ru
Заместитель директора департамента транспорта подробно объяснил, почему скорость движения в Омске необходимо ограничить до 50 км/час.

В Омске продолжается обсуждение инициативы департамента транспорта по снижению максимальной скорости движения до 50 км/час. Чиновники уверены, что данная мера позволит снизить количество ДТП и минимизировать их последствия, но решение будет принято лишь после обсуждения с экспертами и общественностью.

– Мы выносим на обсуждение два вопроса – снижение максимальной скорости до 50 и 40 км в час на самых аварийных участках и второй вопрос – сокращение нештрафуемого отрезка с 20 до 10 км в час, – сказал на сегодняшнем круглом столе замдиректора департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец. – Мы столкнулись с существенной сложностью – необоснованно высокой скоростью в Омске, она стала 79 км в час. Этот прирост означает увеличение длины тормозного пути на 14 метров. Сократим скорость – сократим тормозной путь, спасем жизни омичей.

Как отметил чиновник, по федеральной целевой программе «Безопасные дороги» аварийность на городских магистралях должна снизиться на 29 %.

– По программе в  2020 году на городских дорогах должно погибнуть не более 106 человек. В прошлом году на городских магистралях погибло 53 человека, то есть мы плановые цифры по ФЦП в два раза перевыполнили, – сказал Кормилец. – Мы должны сократить транспортный риск на 30 %. Сокращение скорости движения позволит на 5-7 % сократить количество ДТП, улучшить экономические и экологические показатели.

Ограничение скорости до 40 км в час коснется лишь отдельных участков городской автомобильной сети. Соответствующее обращение чиновники уже направили в Госдуму.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
27
За месяц в городском цикле проехал 680 километров. Изучил данные датчиков Навител и не особо удивился,что время движения лишь ненамного превысило время остановок Максимальная скорость в 80 километров была зафиксирована 1 раз (2 января 22 часа ул 2 Кольцевая дублерКрасного пути) Средняя скорость в зависимости от дня недели и времени составила от 29 до 34 километров в час. Очень хочется ,что бы у Кормильца и иже с ним отобрали право выходить с бредовыми инициативами и заставили работать, а не "прогнозировать трупы"
водитель гость 11.01.2017 18:52 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
За месяц в городском цикле проехал 680 километров. Изучил данные датчиков Навител и не особо удивился,что время движения лишь ненамного превысило время остановок Максимальная скорость в 80 километров была зафиксирована 1 раз (2 января 22 часа ул 2 Кольцевая дублерКрасного пути) Средняя скорость в зависимости от дня недели и времени составила от 29 до 34 километров в час. Очень хочется ,что бы у Кормильца и иже с ним отобрали право выходить с бредовыми инициативами и заставили работать, а не "прогнозировать трупы" ПРАВ НА 142 %
26
для ограничения скорости движения на самых аварийных участках дороги есть очень простое решение - знак ограничения скорости. И не нужно изобретать велосипед. ГИБДД пусть дает заключение об аварийности участка и устанавливает разрешенную скорость. Но это слишком просто для нас, мы лучше вынесем это на уровень гос думы, можно даже президенту написать пусть он за нас головой подумает. Но тут как лично мне кажется другая подоплека есть, резко сократилось количество штрафоф от камер.
2
для ограничения скорости движения на самых аварийных участках дороги есть очень простое решение - знак ограничения скорости. И не нужно изобретать велосипед. ГИБДД пусть дает заключение об аварийности участка и устанавливает разрешенную скорость. Но это слишком просто для нас, мы лучше вынесем это на уровень гос думы, можно даже президенту написать пусть он за нас головой подумает. Но тут как лично мне кажется другая подоплека есть, резко сократилось количество штрафоф от камер. – По программе в 2020 году на городских дорогах должно погибнуть не более 106 человек. В прошлом году на городских магистралях погибло 53 человека, то есть мы плановые цифры по ФЦП в два раза перевыполнили, – сказал Кормилец. – Мы должны сократить транспортный риск на 30 %. Сокращение скорости движения позволит на 5-7 % сократить количество ДТП, улучшить экономические и экологические показатели.

И КТО ЭТО МОГ СКАЗАТЬ ???
Вдумайтесь что этот, извините меня, "чинуша" сказал, если это дословная правда.
Одно слово есть этому...сами знаете какое.
Если у нас такие "грамотные" чиновники, что говорить о простых гражданах даже не знаю.
23
<...> все у них на бумажке всегда так гладко получается. В городе светофоры через 500-1000м метров, пробки в часы пик 7-8 балов, а мы оказывается ездим со скоростью 79 км/ч. Открою большой секрет для господина заместителя в городе поважнее проблемы есть, которые требуют вмешательства, вы для начало вывезите снег с дорог и обочин. Привыкли они всякой ерисью заниматься, но только лишь бы не работать.
Не Единоросс гость 11.01.2017 12:58 Ответить с цитатой Пожаловаться
8
..нет, но есть идиоты которые на таких суженных дорогах и пробках умудряются ещё и гнать.
водитель гость 11.01.2017 13:20 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
<...> все у них на бумажке всегда так гладко получается. В городе светофоры через 500-1000м метров, пробки в часы пик 7-8 балов, а мы оказывается ездим со скоростью 79 км/ч. Открою большой секрет для господина заместителя в городе поважнее проблемы есть, которые требуют вмешательства, вы для начало вывезите снег с дорог и обочин. Привыкли они всякой ерисью заниматься, но только лишь бы не работать. Я уже сто раз писал про несметное количество светофоров и пешеходных переходов на наших улицах, в результате время движения равняется времени стоянки на светофорах....Простояв Н-ое количество минут на светофорах, водители В Ы Н У Ж Д Е Н Ы компенсировать потери времени превышением скорости ТАМ,, ГДЕ ЭТО возможно....Однако, БОЛЬШИНСТВО дорог по своему состоянию не позволят развить скорость 79 км/ч. Но все же я предлагаю встречный план - С Н И Ж Е Н И Е С К О Р О С Т И до 10 км/ч ( примерно скорости Л О Ш А Д К И )... Правда, П Е Р В О Е ДТП в России случилось как раз с ЛОШАДЬЮ !!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх