Поиск

10 июня в 10:00 начнется заключительное мероприятие I Омской медиа-декады: мастер-класс «гуру» российского рекламного рынка Игоря Ганжи. По словам организаторов, вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, академик Российской Академии Рекламы приедет в Омск на общественных началах – чтобы повысить квалификацию омских рекламодателей и рекламщиков. «На мастер-классе Ганжа расскажет о конкретных технологиях построения бренда: от выбора стратегий до принятия определенных решений, - сказала сопредседатель Омского Медиасообщества Евгения Клеманова. – Самое интересное, что эти технологии будут демонстрироваться на «кейсах», которые Игорь Николаевич делал для мировых брендов: Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, Philip Morris, Electrolux и других компаний».

10 июня в 10:00 начнется заключительное мероприятие I Омской медиа-декады: мастер-класс «гуру» российского рекламного рынка Игоря Ганжи. По словам организаторов, вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, академик Российской Академии Рекламы приедет в Омск на общественных началах – чтобы повысить квалификацию омских рекламодателей и рекламщиков. «На мастер-классе Ганжа расскажет о конкретных технологиях построения бренда: от выбора стратегий до принятия определенных решений, - сказала сопредседатель Омского Медиасообщества Евгения Клеманова. – Самое интересное, что эти технологии будут демонстрироваться на «кейсах», которые Игорь Николаевич делал для мировых брендов: Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, Philip Morris, Electrolux и других компаний».