Поиск

Сегодня в творческом доме «Омская пирамида » прошло открытие I Омской медиа-декады: в течение недели в городе пройдут мероприятия, посвященные рекламной деятельности в нашем городе. Организатором столь масштабного события выступило Омское Медиасообщество, которому вчера исполнилось 4 года. «По прошествии нескольких лет работы мы взялись за реализацию серьезного, важного и, по нашему мнению, в меру амбициозного проекта, - сказал сопредседатель ОМС Виктор Иссерс. – Первая Омская медиа-декада должна помочь наладить диалог между городскими рекламодателями и рекламными агентствами, медийщиками». Первым мероприятием, включенным в программу медиа-декады, стало открытие выставки рекламы «Омская Идея!». В экспозицию вошло около 40 омских работ (графика, аудио- и видео-ролики), которые были выдвинуты на определенные номинации на Международном рекламном фестивале «Идея!», который прошел в апреле в Новосибирске. «Всем известно, что этот фестиваль имеет огромное значение для всего рекламного сообщества, - отметил координатор выставки Денис Кузнецов. – А с открытием представительства фестиваля на базе ОМС мы постарались привлечь к нему внимание местных специалистов в области рекламы, которым действительно есть, что показать». По словам исполнительного директора ОМС Владимира Кунгурцева, 40 омских работ – количество многократно большее, чем выставлявшиеся на фестивале в течение предыдущих 12 лет. Выставка рекламных проектов будет работать до конца медиа-декады.

Сегодня в творческом доме «Омская пирамида » прошло открытие I Омской медиа-декады: в течение недели в городе пройдут мероприятия, посвященные рекламной деятельности в нашем городе. Организатором столь масштабного события выступило Омское Медиасообщество, которому вчера исполнилось 4 года. «По прошествии нескольких лет работы мы взялись за реализацию серьезного, важного и, по нашему мнению, в меру амбициозного проекта, - сказал сопредседатель ОМС Виктор Иссерс. – Первая Омская медиа-декада должна помочь наладить диалог между городскими рекламодателями и рекламными агентствами, медийщиками». Первым мероприятием, включенным в программу медиа-декады, стало открытие выставки рекламы «Омская Идея!». В экспозицию вошло около 40 омских работ (графика, аудио- и видео-ролики), которые были выдвинуты на определенные номинации на Международном рекламном фестивале «Идея!», который прошел в апреле в Новосибирске. «Всем известно, что этот фестиваль имеет огромное значение для всего рекламного сообщества, - отметил координатор выставки Денис Кузнецов. – А с открытием представительства фестиваля на базе ОМС мы постарались привлечь к нему внимание местных специалистов в области рекламы, которым действительно есть, что показать». По словам исполнительного директора ОМС Владимира Кунгурцева, 40 омских работ – количество многократно большее, чем выставлявшиеся на фестивале в течение предыдущих 12 лет. Выставка рекламных проектов будет работать до конца медиа-декады.