Поиск

Пока что эта версия является одной из рассматриваемых, официального подтверждения нет. Но в последние секунды экипаж говорил об этом.

Специалисты продолжают выяснять причины, которые могли привести к авиакатастрофе самолета ТУ-154, упавшего в Черное море у берегов Сочи 25 декабря. Вчера, 27 декабря, был найден бортовой самописец, а речь экипажа расшифрована.

Как сообщает сайт Life.ru, в последние секунды пилоты говорили о закрылках, а последней фразой стала: «Командир, мы падаем!»

Свой источник «Интефакса» также сообщил о несогласованной работе закрылок как о возможной причине падения самолета.

– По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился, – сказал источник издания.

Пока что эта информация не подтверждена официально, над выяснением причин будет работать техническая комиссия Министерства обороны и следователи.

1563

Пока что эта версия является одной из рассматриваемых, официального подтверждения нет. Но в последние секунды экипаж говорил об этом.

Специалисты продолжают выяснять причины, которые могли привести к авиакатастрофе самолета ТУ-154, упавшего в Черное море у берегов Сочи 25 декабря. Вчера, 27 декабря, был найден бортовой самописец, а речь экипажа расшифрована.

Как сообщает сайт Life.ru, в последние секунды пилоты говорили о закрылках, а последней фразой стала: «Командир, мы падаем!»

Свой источник «Интефакса» также сообщил о несогласованной работе закрылок как о возможной причине падения самолета.

– По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился, – сказал источник издания.

Пока что эта информация не подтверждена официально, над выяснением причин будет работать техническая комиссия Министерства обороны и следователи.

1563