на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
18:36
+19 $ 59.08 -0.29
68.00 -0.4

Вадим КОРМИЛЕЦ: «Ограничивать скорость до 50 км/час планируем не по всему городу»

от 27.12.16 в 18:15 версия для печати

Замдиректора департамента транспорта пояснил, что ограничение, если оно будет принято, не коснется всего города. Необходимо мнение омичей.

На прошлой неделе стало известно, что в Омске хотят ограничить скорость передвижения транспорта до 50 км/час. Сообщалось, что на вновь отремонтированных дорогах омичи стали «гонять», а количество ДТП увеличилось. Кроме того, в Омске снова хотят вернуться к обсуждению вопроса о сокращении нештрафуемого предела превышения максимальной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 20 км/час до 10 км/час.

Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал РИА «Омск-информ», что на самом деле имели в виду чиновники мэрии.

omskinform.ru

– Давайте посчитаем: максимально разрешенная скорость сейчас в населенных пунктах составляет 60 км/час. Если мы снижаем до 50 километров, а нештрафуемый предел остается 20 километров, то, получается, мы снижаем и фактическую скорость движения с 80 км/час до 70 км/час, то есть на 10 снижаем. Водители будут бояться превышать скорость из-за вероятности попасть в число нарушителей. Никогда не устану напоминать: длина тормозного пути на сухой поверхности при 60 км/час составляет 28 метров, при скорости в 80 км/час – 42 метра, то есть на 14 метров скачок. Как мы можем разбрасываться этими 14 метрами, если на дорогах города, как на войне, сводки – как с фронта? Почему ДТП? Потому что человеку не хватило времени осознать опасность и предпринять действия. Нехватку времени как мы можем компенсировать? Мы ему эти секунды можем подарить, только ограничив скорость движения, – пояснил Вадим Кормилец.

Чиновник отметил, что негатив омичей от озвученного ранее предложения по поводу ограничения скорости мог возникнуть из-за того, что инициативу неправильно поняли.

– Мы изначально не говорили, что во всем городе сделаем 50 км/час – это сумасшествие заявлять такое. Мы хотим сделать локально, там, где это надо, в первую очередь – где имеются очаги аварийности. Такая практика принимается по всему миру – например, в Германии и Англии скорость в населенных пунктах ограничена до 50 км/час, есть такая практика и в российских городах, – подчеркнул Кормилец. – Много стран с развитым уровнем автомобилизации к этой мере уже пришли, если дальше заниматься самобичеванием, то можно сказать, что мы на уровне Африки находимся. Мы машину покупаем, но общество не взрослеет, мы не становимся сознательней.

Также представитель мэрии опроверг мнение омичей, что таким образом мэрия собирается «набивать карман» на водителях.

– Эта мера направлена не на то, чтобы взимать штрафы с водителей, ведь законодательно все штрафы уходят в область, в город деньги не попадают. Люди говорят, что, мол, администрация лишнюю кормушку нашла – это все необоснованно. Мнение, что будут «пилить» деньги установкой знаков, тоже безосновательно. Есть другие задачи, которые нужно решать установкой знаков: безопасность пешеходов, установка знаков у школ, а также установка светофоров, – отметил Кормилец.

Омичи могут выразить свое мнение, проголосовав за предложение ограничить скорость до 50 км/час на нескольких ресурсах: на сайте «Вечерний Омск», на форуме дептранспорта и в социальных сетях.

Вадим Кормилец пояснил, что отрицательное мнение граждан будет учтено в том случае, если в дептранспорта будут уверены, что водители поняли инициативу чиновников.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
- Очередной бред. Вы специалисты, по созданию, иллюзии заботы о людях. .
Вадим Кормилец пояснил, что отрицательное мнение граждан будет учтено в том случае, если в Дептрансе будут уверены, что водители поняли инициативу чиновников.
Уважаемый г-н Кормилец ,скажите истинную цель инициативы чиновников. Безопасность пешеходов .......??? Вранье.
Для безопасности ,пешеходов и водителей , нужны надземные и подземные пешеходные переходы ,и тротуары ,да дороги чистить.
6
Ты бы снег сначала почистил, что бы разогнаться до 60 км.
Кормилец В.Г. гость 28.12.2016 12:17 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Уважаемый, ты бы сначала узнал кто отвечает за уборку снега в городе. Чтобы понятно было - департамент транспорта снег не убирает, другие задачи. Теперь по поводу разогнаться до 60: объективно нет возможности разогнаться в утренние и вечерние часы пик в плотном потоке, однако, в межпиковое время и ночью такая возможность есть и поверь водители ее очень часто используют. При этом наибольшая тяжесть последствий именно в ночное время. То есть количество ДТП по сравнению в дневным временем гораздо меньше, но по тяжелее по погибшим и раненным! Вот такая особенность. Это тебе для сведения. А теперь задай себе вопрос: кто имеет право играться чужими жизнями или здоровьем? Кто в угоду собственной торопливости готов наплевать на чужую безопасность? А может мимо твоих родных кто-то будет лететь с оправданием, что он очень торопится? Готов к такому повороту событий?
1
Уважаемый, ты бы сначала узнал кто отвечает за уборку снега в городе. Чтобы понятно было - департамент транспорта снег не убирает, другие задачи. Теперь по поводу разогнаться до 60: объективно нет возможности разогнаться в утренние и вечерние часы пик в плотном потоке, однако, в межпиковое время и ночью такая возможность есть и поверь водители ее очень часто используют. При этом наибольшая тяжесть последствий именно в ночное время. То есть количество ДТП по сравнению в дневным временем гораздо меньше, но по тяжелее по погибшим и раненным! Вот такая особенность. Это тебе для сведения. А теперь задай себе вопрос: кто имеет право играться чужими жизнями или здоровьем? Кто в угоду собственной торопливости готов наплевать на чужую безопасность? А может мимо твоих родных кто-то будет лететь с оправданием, что он очень торопится? Готов к такому повороту событий? В вашем комментарии, господин Кормилец В.Г., указано о тяжких ДТП в вечернее время, так и ограничивайте скорость в вечернее время, но ограничения скорости не остановит тех, кто сейчас "летает". К примеру, ужесточили ответственность пьяни за рулем, но пьянь не исчезла, каждый день гаишники ловят алкашей, и плевать хотела эта алкашня на чужие жизни, но нормальным водителям добавились проблемы в том, что приходится рассчитывать время с учетом остановок на облавы, а потом нагонять потерянное время.
Кормилец В.Г. гость 28.12.2016 16:37 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
В вашем комментарии, господин Кормилец В.Г., указано о тяжких ДТП в вечернее время, так и ограничивайте скорость в вечернее время, но ограничения скорости не остановит тех, кто сейчас "летает". К примеру, ужесточили ответственность пьяни за рулем, но пьянь не исчезла, каждый день гаишники ловят алкашей, и плевать хотела эта алкашня на чужие жизни, но нормальным водителям добавились проблемы в том, что приходится рассчитывать время с учетом остановок на облавы, а потом нагонять потерянное время. Это что повод поднять лапки вверх и сказать мы ничего не можем пожелать? Не надо обобщать! Большинство попадает в аварии трезвые люди, оказавшиеся не готовыми к дорожной ситуации. Для них, для адекватных водителей планируется к введению эта мера. Неадекваты будут отвечать перед законом за свои проступки сами.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх