Поиск

В минувшую пятницу на заседании Архитектурно-градостроительного совета города Омска был представлен эскизный проект комплекса автосервисов с выставочными автосалонами по улицам Волгоградская - Кондратюка. В ходе активного обсуждения выяснилось, что два из четырех объектов, предусмотренных эскизом, уже построены без разрешительных документов. Поэтому членами совета было принято решение о привлечении заказчика - ООО "Автоцентр "БАРС" - к ответственности за нарушение федерального законодательства. Сам проект, представляющий интересы 4 крупнейших мировых автопроизводителей, было решено отправить на доработку. Эскизный проект автокомплекса предполагает строительство 4 корпусов автосалонов, предназначенных для продажи, ремонта и обслуживания автомобилей. Здания, состоящие из автосалона для продаж, административно-бытовой части и СТО, представляют 4 различных торговых марки: Mitsubishi, BMW, Nissan и Hyundai. По словам главного инженера проекта Федора Ткаченко, план размещения корпусов был выбран с учетом требований фирм-производителей, их стиля и функционального назначения всего комплекса в целом, а планировочное решение композиции зданий направлено на создание комфортных условий как для клиентов компаний, так и для обслуживающего персонала. Когда стало известно, что на территории застройки без официального разрешения на строительство уже возведены два объекта, мэр Виктор Шрейдер заявил о необходимости срочного принятия мер со стороны Главного управления по земельным ресурсам. "Подобные случаи нарушения Федерального законодательства стали порочной практикой, - сказал он. - Данная территория является неразграниченной землей, поэтому необходима реакция ГУЗРа и Управления ГАСН с последующим обращением в суд по поводу самовольного строительства". Уже запущенный проект было решено отправить на тщательную доработку, так как у членов совета возникли замечания и вопросы по поводу инженерного обеспечения столь крупного комплекса, подъездов к нему и по поводу общего архитектурного облика. "Проект напоминает случайную, хаотичную застройку без общей концепции и композиции", - отметил Шрейдер.

В минувшую пятницу на заседании Архитектурно-градостроительного совета города Омска был представлен эскизный проект комплекса автосервисов с выставочными автосалонами по улицам Волгоградская - Кондратюка. В ходе активного обсуждения выяснилось, что два из четырех объектов, предусмотренных эскизом, уже построены без разрешительных документов. Поэтому членами совета было принято решение о привлечении заказчика - ООО "Автоцентр "БАРС" - к ответственности за нарушение федерального законодательства. Сам проект, представляющий интересы 4 крупнейших мировых автопроизводителей, было решено отправить на доработку. Эскизный проект автокомплекса предполагает строительство 4 корпусов автосалонов, предназначенных для продажи, ремонта и обслуживания автомобилей. Здания, состоящие из автосалона для продаж, административно-бытовой части и СТО, представляют 4 различных торговых марки: Mitsubishi, BMW, Nissan и Hyundai. По словам главного инженера проекта Федора Ткаченко, план размещения корпусов был выбран с учетом требований фирм-производителей, их стиля и функционального назначения всего комплекса в целом, а планировочное решение композиции зданий направлено на создание комфортных условий как для клиентов компаний, так и для обслуживающего персонала. Когда стало известно, что на территории застройки без официального разрешения на строительство уже возведены два объекта, мэр Виктор Шрейдер заявил о необходимости срочного принятия мер со стороны Главного управления по земельным ресурсам. "Подобные случаи нарушения Федерального законодательства стали порочной практикой, - сказал он. - Данная территория является неразграниченной землей, поэтому необходима реакция ГУЗРа и Управления ГАСН с последующим обращением в суд по поводу самовольного строительства". Уже запущенный проект было решено отправить на тщательную доработку, так как у членов совета возникли замечания и вопросы по поводу инженерного обеспечения столь крупного комплекса, подъездов к нему и по поводу общего архитектурного облика. "Проект напоминает случайную, хаотичную застройку без общей концепции и композиции", - отметил Шрейдер.