на правах рекламы
14:05
-17 $ 59.14 +0.31
69.47 +0.17

«АвтоСила» возит омичей уже на 49 автобусах

от 21.12.16 в 16:34 версия для печати
«АвтоСила» возит омичей уже на 49 автобусах

omskinform.ru
В то время как у частников количество автобусов растет, у муниципалов резко сокращается. Депутаты заявили, что ситуацию нужно менять.

Частные перевозчики, которые работают по регулирумым тарифам, используют уже 142 автобуса различной вместимости. Это треть от общего подвижного состава, который имеется в муниципальных ПАТП.

Как сообщил сегодня в горсовете заместитель председателя РЭК омской области Владимир Тараненко, больше всего единиц транспорта среди частных перевозчиков у ООО «АвтоСила-55» – 49 автобусов. Более двух лет назад эта компания начинала свою работу в Омске с 10 машин. С тех пор «АвтоСила» постоянно увеличивает количество автобусов и обслуживаемых маршрутов, значит этот бизнес в Омске прибыльный. При этом у муниципальных перевозчиков все ровным счетом наоборот: сплошные убытки, сокращение количества автобусов и пассажиропотока.

Депутатов горсовета сегодня возмутил тот факт, что за 3 года из ПАТП «исчезло» около 400 единиц транспорта. Глава профильного департамента Алексей Мартыненко пояснил, что ничего странного нет – разваливающиеся на ходу старые автобусы попросту списываются.

– Восстанавливать их нет целесообразности. Автобусы разбираются на запчасти, а все, что остается, идет на металлолом. С этого тоже получаем доход, – отметил Мартыненко.

Депутаты потребовали переломить тенденцию и не допустить дальнейшего сокращения количества подвижного состава у муниципальных перевозчиков.  

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
12
Разогнать департамент транспорта, как ненужную структуру, отдать бразды правления АТП - и муниципальный транспорт будет работать с прибылью
8
АвтоСила грамотно выстроила работу. Фирменная одежда, чистые автобусы и неизменно вежливые кондукторы. Учитесь, господа чиновники, как нужно строить бизнес.
4
Да дайте бизнесу свободу, он сам выстроит замечательную дорожную сеть, с отличным подвижным составом и текущих 25 рублей, будет с лихвой хватать и на зарплаты водителям и на прибыль и улучшение автопарка перевозчика, все повышения последних лет связывают с не рентабельностью перевозок муниципальными автобусами, которые разваливаются на глазах, так и списать их вовсе, оставить малую часть, большую отдать бизнесу, просто деп. транспорта пытается выдоить максимум из того, что осталось, на чем действительно не безопасно ездить так это на ваших "автобусах", бизнес не троньте, лучше бы вообще спросили людей как им действительно будет удобнее, чем изобретать велосипед, мол там у вас слишком много маршрутов сократим их, а вы не задумывались, что если они до сих пор существуют значит они востребованы людьми, все в плюсе и перевозчик и людям удобно, вместо этого вы хотите силком загнать всех в эти "лиазы" катитесь 3 часа полгорода. Не можете что-то сделать, пригласите того же бизнесмена руководителя автосилы в деп. транспорта пусть покажет как должны развиваться такие предприятия.
Иван гость 22.12.2016 14:09 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Вам мало дорожных войн?Вам мало передела маршрутов?Стрельбы и драк на конечных?Вы хотите получить разборки вместо нормальных перевозок?Тогда мне Вас жалко.
3
Получите один раз хороший доход-сдайте все муниципальные автобусы патп в металлолом, и не мешайтесь под ногами у частных перевозчиков.Хотя Мартыненко это уже начал,если выставляет на продажу 2 патп
гость гость 21.12.2016 20:55 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Получите один раз хороший доход-сдайте все муниципальные автобусы патп в металлолом, и не мешайтесь под ногами у частных перевозчиков.Хотя Мартыненко это уже начал,если выставляет на продажу 2 патп Ещё одно ПАТП по нож.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх