на правах рекламы
19:44
-1 $ 57.94 +0.46
61.26 +0.8

Отмену «дублирующих» маршрутов в Омске могут перенести на весну

от 21.12.16 в 13:35 версия для печати

omskinform.ru
Из-за стоящих в городе аномальных морозов депутаты попросили мэрию повременить с отменой 25 коммерческих маршрутов. Чиновники думают.

На сегодняшнем заседании Омского горсовета депутаты Ирина Матвеенко и Дмитрий Лицкевич выступили с предложением перенести на весну отмену 25 «дублирующих» маршрутов, на которых работают коммерческие перевозчики. В морозы, по мнению депутатов, нельзя лишать омичей транспорта.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», в июле мэрия заявила об отмене с 1 января 2017 года около трех десятков коммерческих маршрутов, которые дублируют муниципальные. Под сокращение изначально попали 27 маршрутов, затем список уменьшился на два (№№ 6 и 8), сейчас решается вопрос еще по одному (№ 361), его, скорее всего, оставят.

Депутаты просят мэрию повременить с отменой маршрутов из-за стоящих в городе аномальных морозов. Изменения в маршрутной сети произойдут в самый холодный период года, из-за этого могут пострадать горожане, которым придется мерзнуть на остановках в ожидании транспорта. Спикер Горсовета Галина Горст пообещала, что этот вопрос будет рассмотрен до конца года.

Сегодня Центральный районный суд Омска признал законность решения мэрии об отмене «дублирующих» маршрутов. Перевозчики, оказавшиеся на улице, намерены обжаловать его в суде.  

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
26
"В морозы, по мнению депутатов, нельзя лишать омичей транспорта." Т.е. по сути депутаты признали, что цель администрации города не улучшить систему общественного транспорта, а вообще ее ликвидировать. Омичи пусть сами как хотят выкручиваются.
0
"В морозы, по мнению депутатов, нельзя лишать омичей транспорта." Т.е. по сути депутаты признали, что цель администрации города не улучшить систему общественного транспорта, а вообще ее ликвидировать. Омичи пусть сами как хотят выкручиваются. Отлично. Вот вам и депутаты, вот вам и избранники народа. Кого-то на них не хватает.
19
Они просто ломают омичам сложившуюся за многие годы маршрутную транспортную сеть. Надо наоборот добавлять маршруты а они их убирают. После того как эти маршруты запретят у омичей будет два выбора, либо ездить на маршрутках с пересадками и платить в два раза больше. Или же ждать по часу и мерзнуть на остановках битком набитого автобуса и ползти потом на нем еще три часа. Короче руководство города окончательно сошло с ума! Они убивают город! Двороковский как будто заслан для подрывной деятельности.
Евгений гость 21.12.2016 23:34 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Всё очень просто, надо загнать людей в комфортабельные муниципальные "автобусы", за этим и сокращается сеть, можно было хотя бы в народа спросить, какое нибудь голосование устроить на сайте мэрии или хотя бы на омскинформ, если маршрут существует значит он востребован народам и более того приносит прибыль, не один здравомыслящий перевозчик-бизнесмен не стал бы выставлять маршрутки если бы он был убыточен и вообще пора уже понемногу прикрывать все эти убыточные ПАТП т.к. всё повышение проезда происходит только по их вине, им не хватает денег для ремонта автобусов, покупки новых, зарплаты различных механиков и тд и всё встанет на свои рельсы для бизнеса вообще выгоден тариф в 20-22 рубля еще и отличная прибыль с этого будет. Просто в деп. транспорта должен придти грамотный бизнесмен, а не популисты с советским мышлением. Бизнес он гораздо более многогранен и требует гибкости, а не "там отрубить, сюда пришить и так сойдет".
10
Мы сейчас как в совке живем, депутаты решают на чем нам ездить, по каким маршрутам и сколько платить. Конкуренцию с частниками уничтожили и доят население как хотят.
10
Помниться депутаты мучили ещё Маслика с концепцией развития транспорта и так и не дождались ясного ответа. Так вот на днях мне попалась концепция развития транспорта г. Новосибирска и первый пункт её - увеличение маршрутной сети! В Омске - уменьшение:(((. Поэтому народ и валит из Омска. Создаются депрессивные условия существования бизнеса. И бюджет Омска на 2017 14 млрд. руб, а Новосибирска - 40 млрд. всё по тоже причине. Поэтому все крупные налогоплательщики и регистрируются в Новосибирске (заправки ГПН, Сбер, ВТБ например). А зачем работать в городе, где всё уменьшают, а не развивают.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх