на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
14:32
+17 $ 59.91 +0.09
69.68 -0.02

Вот он какой, новогодний корпоратив!

от 21.12.16 в 12:54 версия для печати

Профессиональный ведущий Алексей Куликов рассказал РИА «Омск-информ» о секретах новогодних корпоративов и о «кухне» местного шоу-бизнеса.

Конец декабря – время новогодних корпоративов, которые не вымерли как класс, несмотря на два года экономического кризиса. О том, как устроен рынок корпоративных мероприятий и наш «малый омский шоу-бизнес», мы поговорили с молодым, но уже известным в городе ведущим мероприятий Алексеем Куликовым.

– Алексей, как изменились омские корпоративы в кризисные времена?

– Теперь можно сказать, что заказчики мероприятий адаптировались к кризису. Мероприятия не отменяются, но сокращаются затраты на них. Торжества чаще проходят не «на выезде», а на самих предприятиях, сокращается продолжительность шоу-программы. Вместо приглашения профессиональных артистов вовлекают в самодеятельность самих работников. Также приобретает распространение съемка и демонстрация на праздниках любительских клипов и небольших фильмов.

– Сколько заказчики готовы потратить на мероприятие?

– Можно разделить омский рынок на сегменты. Дискаунт – это 800-1500 рублей с человека. Средний сегмент – около 2000 рублей с человека. Мероприятия бывают «камерные» на 20-30 человек, как правило, это руководство, средние – около 100 человек, иногда бывают и очень большие – на 400-500 человек. Надо сказать, что 70  % бюджета приходится на питание, напитки, 25 % – на аренду звукового и светового оборудования, услуги ведущих. И 5 % составляют гонорары артистов.

Если говорить о ВИП-классе, то бюджет одного мероприятия может составлять 3-4 миллиона и больше. Но таких мероприятий в Омске проводится крайне мало. Здесь основная часть затрат приходится на гонорары «звезд» федерального и зарубежного масштаба. Одна омская компания в этом году привезла на корпоратив известную шведскую группу, заплатив гонорар, насколько я слышал, 2,5 млн рублей. Мотивация для проведения высокобюджетных корпоративов – это имидж компании, повышение лояльности сотрудников.

– Вот, к примеру, директор поручил кому-то из подчиненных организовать корпоратив. Какой алгоритм организации мероприятия, чтобы все прошло хорошо?

– Сначала надо выбрать организатора мероприятия. Рекомендую узнать мнение о качестве организации у предыдущих клиентов. Обязательно надо посмотреть портфолио, видео предыдущих мероприятий, причем желательно не смонтированное, а снятое в режиме реального времени. В агентствах называют такие видео «чистое ведение». Достаточно 20-30 минут видео, чтобы оценить профессиональные качества. Показать портфолио собственному начальнику, узнать его мнение, пожелания. Затем, исходя из имеющихся финансовых возможностей, составить смету, расписать тайминг (хронологический план мероприятия). Далее в соответствии с таймингом пишется сценарный план. Рекомендуется вместе с ведущим выехать на площадку, где будет проходить мероприятие, проверить работу аудио- и видеооборудования, акустику площадки, свет, посмотреть рассадку гостей, место для выступления артистов, точки подключения техники к электроснабжению, если надо – к Интернету. Надо сделать «прогон» мероприятия, возможно, скорректировать тайминг.

– На какие качества ведущего нужно обратить внимание?

– Опыт, востребованность на рынке, ответственность, увлеченность своим делом, индивидуальный, гибкий подход к заказчику. Ведущий должен уметь импровизировать, находить выход из нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе праздника. Он должен управлять праздником, к примеру, понимать, когда сделать паузу, где напротив усилить динамику. Мероприятие должно проходить легко и непринужденно. Ведущий не должен быть навязчив, он создает атмосферу и настроения праздника.

– Какие гонорары у омских ведущих?

– Начиная с 10 тысяч рублей за одно мероприятие. В среднем – 15-25 тысяч. Премиум-класс – самые востребованные ведущие, которые зарабатывают 30-50 тысяч за мероприятие. Впрочем, нельзя сказать, что профессионализм ведущего прямо пропорционален его гонорару. Некоторые ведущие со средними гонорарами делают ставку на «оборот», больше работают и имеют доходы, сопоставимые с премиум-ведущими.

– За какое время до корпоратива начинается его подготовка?

– Подготовка крупного мероприятия может начаться и за полгода, но это зависит не от местных организаторов, а от графика выступлений приглашенных «звезд». Обычно крупные компании начинают готовить новогодние мероприятия с сентября. Еще немаловажный аспект – заблаговременно надо бронировать площадки для проведения торжеств. Самые популярные даты – 23-25 декабря, в это время все омские рестораны уже заняты. Сейчас, правда, одним из трендов стало проведение мероприятия на нестандартных площадках – в лофтах, промышленных помещениях.

– Что представляет собой наш омский «шоу-бизнес», те артисты, которые развлекают участников корпоративных мероприятий? Сколько их, где их основной заработок?

– Этот сегмент на самом деле довольно узкий. Шоу-балетов в Омске – около десяти, профессиональных рок- и поп-групп, в репертуаре которых 5-6 кавер-версий известных песен, фокусников – всего 3. Основной источник доходов для них – именно корпоративы. Другие заработки – это обучение по своему профилю. Некоторые работают в бюджетных учреждениях культуры.

– Алексей, в завершение нашей беседы расскажите о каких-нибудь интересных случаях, которые происходили за время Вашей работы в профессии ведущего.

– Была масса интересных моментов. Однажды открывали магазин, где представлены исключительно омские производители. На мероприятии планировалось обилие СМИ, присутствие высокопоставленных чиновников. Было забавно наблюдать, как на моих глазах за один день в ближайшем радиусе от магазина и фасад отремонтировали, и новые урны появились, и бордюры покрасили, и специально народ собрали.

Одним из самых запоминающихся мероприятий в этом году было поздравление на День города от одной из омских компаний. Была организована автоколонна из кабриолетов, в которых находились черлидерши группы поддержки ХК «Авангард». В центральных точках города девушки танцевали, вручали подарки и комплименты, а я проводил интерактивы – в общем, заряжали омичей праздничным настроением на полную! Мероприятие организовывало рекламное агентство «Коперник». Это был яркий и позитивный event.

– Спасибо за беседу, с наступающим Новым годом!

– И журналистов, и читателей РИА «Омск-информ» поздравляю с наступающим Новым годом, желаю самого светлого и доброго в 2017 году! Пусть он станет настоящим откровением, принесет массу успехов и ни одна лампочка в искрящейся гирлянде вашей жизни не останется не зажженной!

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
1
пропиарили, пяточек срубили
0
Алексей, а телефончик?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх