на правах рекламы
15:08
-12 $ 59.50 -0.17
63.94 +0.22

Частники готовы возить омичей в автобусах и по 23 рубля

от 19.12.16 в 16:00 версия для печати

omskinform.ru
Себестоимость поездки у «АвтоСилы», «Тортранса» и ряда ИП намного ниже, чем у муниципалов. При этом частники еще и получают прибыль.

Региональная энергетическая комиссия сегодня утвердила новые тарифы для ряда частных перевозчиков, работающих по регулируемым тарифам. Оказалось, что частники находятся в куда более выигрышном положении, чем муниципалы – себестоимость поездки у них намного ниже, чем у муниципалов, которые готовы возить омичей по 30 рублей.

Так, тариф для популярной в Омске «АвтоСилы-55» на 2017 год составил 25 рублей за одну поездку. Рост – 6,85 %. Он вызван увеличением количества автобусов и обслуживаемых маршрутов. Представители этой компании выразили чувство глубокого удовлетворения от установленного тарифа.

Тариф для ИП Карнышова на 2017 год утвержден на уровне 23,6 руб. за одну поездку. Рост – на 3,24 %. Рост тарифа также вызван расширением поля деятельности предпринимателя. Тариф для ИП Бондаренко, установленный на 2017 год, несколько выше. Он равен 24,57 руб. за одну поездку. Рост – на 4,2 %.

Самый низкий тариф на перевозку пассажиров в Омске по регулируемому тарифу у ООО «Тортранс» – всего 23,55 рублей за одну поездку. Речь идет о 73-м маршруте, на котором работают ПАЗы этой компании.

И наконец, 24,85 руб. – тариф для ИП Торопова. В этот тариф включен лизинг по приобретению ПАЗов. Почему РЭК включает лизинг в тариф для частных перевозчиков и не включает для муниципалов – большой вопрос. При этом частные перевозчики получают еще и прибыль, иначе они бы не развивали свой бизнес. 

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
Обращаюсь к частникам.
В ваших карликовых маршрутках и автобусиках нет возможности ни с детской ни с инвалидной коляской войти, ни с лыжами, ни с санками зимой. И вы еще набиваете ваш малогабаритный транспорт до отказа. Сервис у вас мягко говоря отвратительный. Ограничить вас надо чтоб муниципальный транспорт мог спокойно развиваться, убрать вас с выгодных маршрутов и будет только польза от этого
-1
а кто вам мешает пользоваться автобусом? А в час "пик" как с коляской в автобус входите? Да у нас никогда муниципальный транспорт развиваться не будет, чиновники думают только о прибыли, (вы тоже от них же). Вместо того что бы увеличивать маршруты -вы их сокращаете, говорите не рентабельно, и заставляете людей просто добираться на перекладных. А частник не думает: выгодно-невыгодно, он работает. А вы оставьте 10 автобусов и вам будет счастье-всегда полнехоньки! Муниципалитет попросту занимается устранение конкурента, конкурента надо "слить"- вот вся ваша работа!
5
Вот и пусть со своими "ВолгаПазиками" и обслуживают северные и южные районы Омской области, которые остались без транспортного сообщения и покажут там свою популярность и прибыльность. А на городских маршрутах должны работать нормальные автобусы большой вместимости!
1
Вот и пусть со своими "ВолгаПазиками" и обслуживают северные и южные районы Омской области, которые остались без транспортного сообщения и покажут там свою популярность и прибыльность. А на городских маршрутах должны работать нормальные автобусы большой вместимости! купите автобус большой вместительности и возите, в чем проблема?
пока существует муниципальный транспорт -будут воровать, заниматься приписками и осваивать бюджет, чиновники сами хотят хорошо жить, и своих детей за границей учить за счет бюджета, а частник сам у себя воровать не будет, хоть на больших, хоть на маленьких автобусах
2
"Он вызван увеличением количества автобусов и обслуживаемых маршрутов".
Интересно, а как "расширяют" бизнес указанные частники, если с момента их появления на рынке конкурсов не проводилось, новых маршрутов не открывали? Т.е. для Дептранса, в отношении этих перевозчиков, "законы не писаны"?
Получается, что Дептранс отменяя 25 маршрутов, одним перевозчикам бизнес сокращает, а другим, в это же время, расширяет? Плюс добавляет им еще и бюджетное финансирование. Получается, что для ПАТП денег не хватает, а на "помощь" частникам найдут.
А как же добросовестная конкуренция? Г. Кабаненко из УФАС, конечно, этого не замечает, ведь он рассматривает рекламу пивбаров и массажных салонов на предмет нарушений! Там и картинки интересней, и заморачиваться особо не надо.
0
-Почему РЭК включает лизинг в тариф для частных перевозчиков и не включает для муниципалов – большой вопрос.-
Да подогреваются РЭКовцы от частника, здесь бы прокуратуре копнуть.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх