на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
18:47
+26 $ 59.82 +0.89
69.70 +1.04

Почему все омские троллейбусы в 6 вечера идут до Водников?

от 16.12.16 в 15:42 версия для печати

omskinform.ru
Если бы омичи согласились работать за 24 тысячи, то и троллейбусы бы ходили по городу в 10 вечера. Но желающих трудиться за такую сумму немного.

Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун сегодня в очередной раз объяснил омским журналистам, почему все троллейбусы вечером следуют до городка Водников. Как оказалось, во всем виноват человеческий фактор. Омичи просто не хотят трудиться за 24 тыс. рублей на старых трамваях и троллейбусах.

– Мы заплатили в этом году 146 миллионов налогов. Водители поставлены в жесткие рамки. Водитель отрабатывает на линии не более 10 часов. Поэтому троллейбусы после 6 часов вечера идут до Водников. Мы утро и вечерний час пик закрываем. Более 10 часов водители не должны работать. Чтобы после 6 часов вечера работали троллейбусы, нам нужно на 50 % увеличить штат. Но желающих работать нет. Смущает низкая зарплата и старый транспорт. Средняя зарплата у нас – 24 тысячи рублей, – пояснил Ткалун.

В «Электрическом транспорте» есть свободный подвижной состав, а у руководства ЭТ – желание продлить его работу. Только вот у омичей нет желания работать за 24 тыс. рублей в трамваях и троллейбусах. Как признался Сергей Ткалун, по городу ходят трамваи, которым 30 лет.

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
"Смущает низкая зарплата и старый транспорт"... Забыл упомянуть главное - отношение к водителям со стороны руководства предприятия. Эти несчастные заработанные 24 тысячи еще получить надо. Не хочет Ткалун привести статистику, скольких водителей лишили премии за последний месяц?
Димка гость 17.12.2016 01:18 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
У Вас у всех-одна ошибка! А зарплата 24 тыс. в чистом виде, или -13% подоходных!? Тогда -20, 880 рублей! А это же не то!
Трамвайщики гость 17.12.2016 10:32 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
"Не хочет Ткалун привести статистику, скольких водителей лишили премии за последний месяц? " И не только водителей, а также кондукторов и остальных работников. Особенно в трамвайном депо!!!
горожанин гость 16.12.2016 22:04 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
4
Это все брехня про 24 т.р. Это-же средняя. А сколько в реалиях он не скажет , по-этому и не идут !
Гость гость 17.12.2016 11:41 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
Ну знаете... у меня водитель получает 27-28 тысяч на трамвае! И не надо говорить, что люди столько не получают, кто старается, работает в свои рабочие дни, а еще в выходные, может и 30000 получить!
Ку-ку гость 18.12.2016 14:27 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Ну знаете... у меня водитель получает 27-28 тысяч на трамвае! И не надо говорить, что люди столько не получают, кто старается, работает в свои рабочие дни, а еще в выходные, может и 30000 получить! Да, это везде так: работаешь за двоих, "стараешься" - так говорят начальники, - на свет белый некогда взглянуть, и получаешь 27-30. А работал бы с соблюдением режима труда и отдыха - так сидел бы на 15-18 тысячах.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх