на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
14:36
+28 $ 58.93 -0.15
68.66 +0.66

«В новой схеме маршрутов нет никакого смысла»

от 16.12.16 в 15:07 версия для печати

Частные перевозчики недоумевают, зачем полностью менять схему омских маршрутов. Бизнесмены заявили, что перевезут всех горожан.

Два крупнейших омских перевозчика сегодня выступили против изменения действующей в городе маршрутной сети. Михаил Локотков и Иван Меняйлов считают, что в Омске невозможно придумать другую маршрутную сеть, как это хочет сделать департамент транспорта. Новая маршрутная сеть должна появиться в следующем году. На ее разработку в бюджет заложено 2 млн рублей. 

Бизнесмены в свою очередь боятся, что лишатся выгодных маршрутов, хотя уже сейчас готовы перевезти всех пассажиров вместо муниципального транспорта.

omskinform.ru

Михаил Локотков

omskinform.ru

Иван Меняйлов

– С дептранса нужно снять хозяйственную функцию. Разницы нет, кто везет, нужно, чтобы был порядок. Мы всех омичей можем увезти. Такое уже было, – заявил Михаил Локотков. – Нам карты выдали до 2019 года. И теперь дептранса хочет новый конкурс проводить, под новую сеть. Сеть не нужно ломать. Требуется только коррекция.

Коллега Локоткова Иван Меняйлов считает, что в Омске невозможно пустить маршруты по другим улицам. Есть ось Маркса – Гагарина – Интернациональная – Красный Путь – Мира. По ней все и ездят. Этим объясняется и пересечение множества маршрутов, которые хотят ликвидировать. А новая сеть совсем не нужна. 

– Новый директор дептранса заявил, что нужна новая сеть. Я как студент СибАДИ знаю, как это делается. Просто будут считать пассажиров на остановках. У нас что, плохая сеть? Ее просто нужно подкорректировать. Не нужно ее менять! – заявил Меняйлов. 

Также перевозчики пригрозили, что если на ряде маршрутов останется только муниципальный транспорт, то омичи будут ездить в переполненных автобусах и ждать их на остановке придется по 20 минут.

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
5
Да потому что в мэрии, а в частности в деп. транспорта сидят люди, которые думают только о том как наполнить бюджет и подлатать разваливающиеся автобусы и троллейбусы, а об удобстве для пассажиров никто не задумывается, сейчас взглянуть на ситуацию, даже бабушки сторонятся автобусов т.к. появились льготные маршрутки (форды и тп) со спец. терминалами, которые гораздо удобнее и мобильнее, автобус пройдет раз за 15-20 минут, правильно потому что ему не выгодно возить чистый омский воздух, а ты стой на остановке в -30, за это время 3-4 маршрутки пройдет с таким же успехом она на маршруте полная наберется и все в выигрыше и пассажиры и перевозчики. Всё что говорится на различных ежегодных посланиях, прямых линиях президента, губернатора и тп. о том что не надо мешать бизнесу (в данном случае в роли бизнеса выступают перевозчики), а надо создавать условия, бизнес-климат и люди совместно с этим бизнесом сами решат как лучше и сами создадут ту среду при, которой будет удобно всем сторонам. У нас же на местах, всё как всегда через одно место, сокращение маршрутов намеченной на 01.01.2017 года, в ряде случаев сокращение маршрутов приведет к тому, что люди просто потеряют возможность (без пересадок) добраться до нужного места, опять же кто это планировал псевдо-эксперты из деп. транспорта. По факту деп. транспорта абсолютно не способен заменить большинство данных маршрутов. Не надо петь песни о каких-то кормушках и т.п. вы о людях подумайте, спросите у них как им действительно удобно будет. Вопрос о повышении проезда, общался с представителем перевозчика так для них уже прибыльной была цена в 20-22 рубля, на текущий момент 25 рублей вполне себе, водитель в день зарабатывает 1,5-3 т.р. в зависимости от того сколько кругов сделать, при том, что примерно столько же уходит бизнесмену. О каких повышениях идет речь, всё элементарно, опять наши разваливающиеся ПАТП необходимо поддерживать, обновлять автобусные парки, ремонтировать и тд, а пассажиропоток этих автобусов падает ежегодно вот и необходимо повышать, чтобы их развивать и маршруты конкурентные убирать, чтобы загнать людей в эти "рухловозы", поставили вопрос мол большой штат водителей, закрыв ПАТП не можем всех отправить на улицу, да при правильном подходе эти же водители будут работать на тех же маршрутках, тех же бизнесменов. Сам бизнес становится все более ответственным, проходит обновление автопарка от старых "13 местных" маршруток большинство отказывается. В общем деп. транспорта, мэрия думает далеко не об этом, пытаясь улучшить маршрутную сеть.
гость гость 17.12.2016 00:15 Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
маршрутки ходят НЕ по расписанию. Билетов НЕ дают, проездные в большинстве НЕ действительны. После 8 вечера бывает по выходным не уехать. И даже обращаться не к кому, потому, что расписания НЕТ.
4
Да все деньги идут на разваливающиеся ПАТП и в части повышения проезда в т.ч., маршрутчикам выгоден проезд уже по 20 руб, а сокращен маршрутов просто убирают конкурентов, чтобы пересадить людей на эту рухлядь, которую еще не дождешься.
3
Локотков и Меняйлов правильно говорят - нужна корректировка. Не больше. Сложно строить новую маршрутную сеть без строительства новых дорог. А дептрансу надо выстроить и частников и мупы в одну линейку и взять на себя ответственность в организации порядка и жесткого контроля. Дептранс должен быть Заказчиком в интересах горожан! Перевозчики должны исполнять маршрут и график! И работать в этих структурах должны люди социально неравнодушные! Неужели у нас в городе таких людей больше не осталось?
0
У него ни когда хлама не было только новые автомобили и через три года всегда меняет зачем не пойму если вас можно и на хламе возить
3
"... вы о людях подумайте, спросите у них как им действительно удобно будет..."

Самое неприятное, что затеяли все эти ПСЕВДОРЕФОРМЫ в самое холодное время года. Это примерно как теплосети начали бы ремонтировать зимой. Но сами-то, видимо, на своих машинках, а потому, народ им не понять, почему так суетятся. Собака лает, караван идет, а дептранспорта отчаянно рисует схемы новых и измененных маршрутов. Для них во главе - не благополучие, здоровье и удобство земляков, а красивые цифры и схемы, которые они видят на своих бумагах, но дальше которых, увидеть, видимо, им просто не дано. Сломать хоть как-то действующую систему легко, а вот что с людьми будет - да кого из них это волнует....
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх