Поиск

Частные перевозчики недоумевают, зачем полностью менять схему омских маршрутов. Бизнесмены заявили, что перевезут всех горожан.

Два крупнейших омских перевозчика сегодня выступили против изменения действующей в городе маршрутной сети. Михаил Локотков и Иван Меняйлов считают, что в Омске невозможно придумать другую маршрутную сеть, как это хочет сделать департамент транспорта. Новая маршрутная сеть должна появиться в следующем году. На ее разработку в бюджет заложено 2 млн рублей. 

Бизнесмены в свою очередь боятся, что лишатся выгодных маршрутов, хотя уже сейчас готовы перевезти всех пассажиров вместо муниципального транспорта.

Михаил Локотков

Иван Меняйлов

– С дептранса нужно снять хозяйственную функцию. Разницы нет, кто везет, нужно, чтобы был порядок. Мы всех омичей можем увезти. Такое уже было, – заявил Михаил Локотков. – Нам карты выдали до 2019 года. И теперь дептранса хочет новый конкурс проводить, под новую сеть. Сеть не нужно ломать. Требуется только коррекция.

Коллега Локоткова Иван Меняйлов считает, что в Омске невозможно пустить маршруты по другим улицам. Есть ось Маркса – Гагарина – Интернациональная – Красный Путь – Мира. По ней все и ездят. Этим объясняется и пересечение множества маршрутов, которые хотят ликвидировать. А новая сеть совсем не нужна. 

– Новый директор дептранса заявил, что нужна новая сеть. Я как студент СибАДИ знаю, как это делается. Просто будут считать пассажиров на остановках. У нас что, плохая сеть? Ее просто нужно подкорректировать. Не нужно ее менять! – заявил Меняйлов. 

Также перевозчики пригрозили, что если на ряде маршрутов останется только муниципальный транспорт, то омичи будут ездить в переполненных автобусах и ждать их на остановке придется по 20 минут.

Частные перевозчики недоумевают, зачем полностью менять схему омских маршрутов. Бизнесмены заявили, что перевезут всех горожан.

Два крупнейших омских перевозчика сегодня выступили против изменения действующей в городе маршрутной сети. Михаил Локотков и Иван Меняйлов считают, что в Омске невозможно придумать другую маршрутную сеть, как это хочет сделать департамент транспорта. Новая маршрутная сеть должна появиться в следующем году. На ее разработку в бюджет заложено 2 млн рублей. 

Бизнесмены в свою очередь боятся, что лишатся выгодных маршрутов, хотя уже сейчас готовы перевезти всех пассажиров вместо муниципального транспорта.

Михаил Локотков

Иван Меняйлов

– С дептранса нужно снять хозяйственную функцию. Разницы нет, кто везет, нужно, чтобы был порядок. Мы всех омичей можем увезти. Такое уже было, – заявил Михаил Локотков. – Нам карты выдали до 2019 года. И теперь дептранса хочет новый конкурс проводить, под новую сеть. Сеть не нужно ломать. Требуется только коррекция.

Коллега Локоткова Иван Меняйлов считает, что в Омске невозможно пустить маршруты по другим улицам. Есть ось Маркса – Гагарина – Интернациональная – Красный Путь – Мира. По ней все и ездят. Этим объясняется и пересечение множества маршрутов, которые хотят ликвидировать. А новая сеть совсем не нужна. 

– Новый директор дептранса заявил, что нужна новая сеть. Я как студент СибАДИ знаю, как это делается. Просто будут считать пассажиров на остановках. У нас что, плохая сеть? Ее просто нужно подкорректировать. Не нужно ее менять! – заявил Меняйлов. 

Также перевозчики пригрозили, что если на ряде маршрутов останется только муниципальный транспорт, то омичи будут ездить в переполненных автобусах и ждать их на остановке придется по 20 минут.