Поиск

Замдиректора департамента транспорта, похоже, открыл новый закон экономики. Оказывается, чем меньше поставщиков услуги, тем ниже ее стоимость.

В Омске слишком много общественного транспорта, поэтому его нужно сокращать. Убирая 27 коммерческих маршрутов с 1 января 2017 года, городские власти рассчитывают, что себестоимость проезда в городе уменьшится. Похоже, что в мэрии открыли новый закон экономики.

– Себестоимость перевозки пассажиров в Омске высока. Общее количество пассажирского транспорта не дает ее снизить. В других городах-миллионниках намного меньше маршрутов. В Омске – 3660 автобусов, а в Челябинске – 1500, в Перми – 1000. Чем больше транспорта, тем выше себестоимость перевозок, – заявил на сегодняшнем круглом столе замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов. – Много маршрутов, много транспортных средств. Мы первым этапом наметили со следующего года отменить 27 маршрутов из 203. Положительный момент в результате оптимизации маршрутной сети – снижение себестоимости поездки.

По словам чиновника, без транспортного сообщения омичи не останутся. Отменив 27 коммерческих маршрутов, дептранс изменит схемы движения на 25 муниципальных маршрутах. Власти полагают, что, оставшись без маршруток, омичи массово пересядут в автобус. У перевозчиков другая точка зрения.

– Я, когда был студентом, помню, как ездил до СибАДИ. Народу в автобусах было столько, что влезть в него было нельзя. Вы этого хотите? – спросил у Кожухова индивидуальный предприниматель Иван Меняйлов. Зачем нас сравнивать с Екатеринбургом или Новосибирском? Там метро есть, а у нас нет. У нас город такой, что много маршрутов пересекаются. У нас одна ось на весь город.

Единственная уступка, на которую пока пошли власти, – сохранение маршрутов №№ 6 и 8, на которых уже давно нет муниципального транспорта. Перевозчики рассчитывают добиться большего.

1105

Замдиректора департамента транспорта, похоже, открыл новый закон экономики. Оказывается, чем меньше поставщиков услуги, тем ниже ее стоимость.

В Омске слишком много общественного транспорта, поэтому его нужно сокращать. Убирая 27 коммерческих маршрутов с 1 января 2017 года, городские власти рассчитывают, что себестоимость проезда в городе уменьшится. Похоже, что в мэрии открыли новый закон экономики.

– Себестоимость перевозки пассажиров в Омске высока. Общее количество пассажирского транспорта не дает ее снизить. В других городах-миллионниках намного меньше маршрутов. В Омске – 3660 автобусов, а в Челябинске – 1500, в Перми – 1000. Чем больше транспорта, тем выше себестоимость перевозок, – заявил на сегодняшнем круглом столе замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов. – Много маршрутов, много транспортных средств. Мы первым этапом наметили со следующего года отменить 27 маршрутов из 203. Положительный момент в результате оптимизации маршрутной сети – снижение себестоимости поездки.

По словам чиновника, без транспортного сообщения омичи не останутся. Отменив 27 коммерческих маршрутов, дептранс изменит схемы движения на 25 муниципальных маршрутах. Власти полагают, что, оставшись без маршруток, омичи массово пересядут в автобус. У перевозчиков другая точка зрения.

– Я, когда был студентом, помню, как ездил до СибАДИ. Народу в автобусах было столько, что влезть в него было нельзя. Вы этого хотите? – спросил у Кожухова индивидуальный предприниматель Иван Меняйлов. Зачем нас сравнивать с Екатеринбургом или Новосибирском? Там метро есть, а у нас нет. У нас город такой, что много маршрутов пересекаются. У нас одна ось на весь город.

Единственная уступка, на которую пока пошли власти, – сохранение маршрутов №№ 6 и 8, на которых уже давно нет муниципального транспорта. Перевозчики рассчитывают добиться большего.

1105