На медиа-декаду в Омск приедет разработчик рекламы для «Мерседеса» и «Бош» Игорь Ганжи
3 июня в Омске начинается Медиа-декада, в ходе которой Омское Медиасообщество подготовило ряд мероприятий, в числе которых выставка рекламы, деловой завтрак, медиа-битва, загородная прогулка и мастер-класс вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации, разработчика рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР Игоря Ганжи.
3 июня в Омске начинается Медиа-декада, в ходе которой Омское Медиасообщество подготовило ряд мероприятий, в числе которых выставка рекламы, деловой завтрак, медиа-битва, загородная прогулка и мастер-класс вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации, разработчика рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР Игоря Ганжи.
В основном, мероприятия пройдут в Омской Пирамиде (Пушкина, 137, 3 этаж, конференц-зал).
Программа мероприятий:
3 июня – 10июня
Время работы 10:00- 17:00
Выставка рекламы «Омская Идея!»
Приглашаются креативные рекламные агентства, дизайн-студии, видеостудии, телекомпании и радиостанции, агентства наружной рекламы, рекламные отделы крупных рекламодателей, студенты и преподаватели профильных кафедр и ВУЗов.
3 июня 11:00 – 13:00
Пресс-конференция «Открытие Омской Медиа-декады»
Пресса, участники ОМС и приглашенные
5 июня 10:00 – 13:00
Деловой завтрак «Анализ возможности повышения качества обучения медиа-специалистов»
Цель Делового завтрака – в ходе обсуждения с участием всех заинтересованных сторон определить конкретные совместные действия по повышению качества обучения специалистов и роста экономического потенциала региона.
К участию в совещании приглашаются представители органов власти, профильных учебных заведений Омска, участники ОМС, руководители рекламных и дизайнерских агентств, а также корреспонденты СМИ.
5 июня 13:00 – 17:00
Конкурс «Медиа-битва»
Презентация работ команд-участниц. Команды формируются из студентов омских ВУЗов, обучающихся на специальностях, связанных с медиа рынком Омска. Каждая команда получает бриф с собственным заданием. Кроме презентации подготовленных работ, команды выполняют задания, предложенные по ходу самого финала.
По итогам конкурса победители и участники получают дипломы и ценные призы.
8 июня 11:00 – 17:00
Река Иртыш, РЭБ
Загородная клубная прогулка для актива Медиасообщества.
10 июня 10:00 – 18:00
Мастер-класс Игоря Ганжи «Бренд как система. Технология построения»
Мастер-класс для рекламодателей и рекламистов проведет Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting, Москва*
Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации.
Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР и
др.
10 июня 16:00 – 17:00
«Торжественное» закрытие Медиа-декады
Актив и участники ОМС
11 июня 10:00 – 18:00
Мастер-класс Игоря Ганжи «Бренд как система. Технология построения»
(пр. Мира, 11; ОмГТУ, главный корпус, зал заседаний ученого совета)
Мастер-класс для студентов омских ВУЗов проводит Игорь Ганжа, Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей.
Профессиональный опыт:
В 1994 году организовал агентство "Пилот Медиа", в котором работал до 1999 года креативным директором.
С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний.
В мае 2002 года вывел на рынок компанию LMH Consulting.
26 июня 16:00 – 18:00
Собрание Омского МедиаСообщества по итогам Омской Медиа-декады
Место проведения будет сообщено дополнительно
Актив и участники ОМС