на правах рекламы
13:50
-8 $ 56.36
70.65

На медиа-декаду в Омск приедет разработчик рекламы для «Мерседеса» и «Бош» Игорь Ганжи

от 29.05.08 в 14:11 версия для печати
На медиа-декаду в Омск приедет разработчик рекламы для «Мерседеса» и «Бош» Игорь Ганжи 3 июня в Омске начинается Медиа-декада, в ходе которой Омское Медиасообщество подготовило ряд мероприятий, в числе которых выставка рекламы, деловой завтрак, медиа-битва, загородная прогулка и мастер-класс вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации, разработчика рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР Игоря Ганжи.

В основном, мероприятия пройдут в Омской Пирамиде (Пушкина, 137, 3 этаж, конференц-зал).

Программа мероприятий:
3 июня – 10июня
Время работы 10:00- 17:00
Выставка рекламы «Омская Идея!»
Приглашаются креативные рекламные агентства, дизайн-студии, видеостудии, телекомпании и радиостанции, агентства наружной рекламы, рекламные отделы крупных рекламодателей, студенты и преподаватели профильных кафедр и ВУЗов.

3 июня 11:00 – 13:00
Пресс-конференция «Открытие Омской Медиа-декады»
Пресса, участники ОМС и приглашенные

5 июня 10:00 – 13:00
Деловой завтрак «Анализ возможности повышения качества обучения медиа-специалистов»
Цель Делового завтрака – в ходе обсуждения с участием всех заинтересованных сторон определить конкретные совместные действия по повышению качества обучения специалистов и роста экономического потенциала региона.
К участию в совещании приглашаются представители органов власти, профильных учебных заведений Омска, участники ОМС, руководители рекламных и дизайнерских агентств, а также корреспонденты СМИ.

5 июня 13:00 – 17:00
Конкурс «Медиа-битва»
Презентация работ команд-участниц. Команды формируются из студентов омских ВУЗов, обучающихся на специальностях, связанных с медиа рынком Омска. Каждая команда получает бриф с собственным заданием. Кроме презентации подготовленных работ, команды выполняют задания, предложенные по ходу самого финала.
По итогам конкурса победители и участники получают дипломы и ценные призы.

8 июня 11:00 – 17:00
Река Иртыш, РЭБ
Загородная клубная прогулка для актива Медиасообщества.

10 июня 10:00 – 18:00
Мастер-класс Игоря Ганжи «Бренд как система. Технология построения»
Мастер-класс для рекламодателей и рекламистов проведет Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting, Москва*
Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации.
Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР и
др.

10 июня 16:00 – 17:00
«Торжественное» закрытие Медиа-декады
Актив и участники ОМС

11 июня 10:00 – 18:00
Мастер-класс Игоря Ганжи «Бренд как система. Технология построения»
(пр. Мира, 11; ОмГТУ, главный корпус, зал заседаний ученого совета)
Мастер-класс для студентов омских ВУЗов проводит Игорь Ганжа, Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей.
Профессиональный опыт:
В 1994 году организовал агентство "Пилот Медиа", в котором работал до 1999 года креативным директором.
С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний.
В мае 2002 года вывел на рынок компанию LMH Consulting.

26 июня 16:00 – 18:00
Собрание Омского МедиаСообщества по итогам Омской Медиа-декады
Место проведения будет сообщено дополнительно
Актив и участники ОМС
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх