Поиск

3 июня в Омске начинается Медиа-декада, в ходе которой Омское Медиасообщество подготовило ряд мероприятий, в числе которых выставка рекламы, деловой завтрак, медиа-битва, загородная прогулка и мастер-класс вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации, разработчика рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР Игоря Ганжи. В основном, мероприятия пройдут в Омской Пирамиде (Пушкина, 137, 3 этаж, конференц-зал). Программа мероприятий: 3 июня – 10июня Время работы 10:00- 17:00 Выставка рекламы «Омская Идея!» Приглашаются креативные рекламные агентства, дизайн-студии, видеостудии, телекомпании и радиостанции, агентства наружной рекламы, рекламные отделы крупных рекламодателей, студенты и преподаватели профильных кафедр и ВУЗов. 3 июня 11:00 – 13:00 Пресс-конференция «Открытие Омской Медиа-декады» Пресса, участники ОМС и приглашенные 5 июня 10:00 – 13:00 Деловой завтрак «Анализ возможности повышения качества обучения медиа-специалистов» Цель Делового завтрака – в ходе обсуждения с участием всех заинтересованных сторон определить конкретные совместные действия по повышению качества обучения специалистов и роста экономического потенциала региона. К участию в совещании приглашаются представители органов власти, профильных учебных заведений Омска, участники ОМС, руководители рекламных и дизайнерских агентств, а также корреспонденты СМИ. 5 июня 13:00 – 17:00 Конкурс «Медиа-битва» Презентация работ команд-участниц. Команды формируются из студентов омских ВУЗов, обучающихся на специальностях, связанных с медиа рынком Омска. Каждая команда получает бриф с собственным заданием. Кроме презентации подготовленных работ, команды выполняют задания, предложенные по ходу самого финала. По итогам конкурса победители и участники получают дипломы и ценные призы. 8 июня 11:00 – 17:00 Река Иртыш, РЭБ Загородная клубная прогулка для актива Медиасообщества. 10 июня 10:00 – 18:00 Мастер-класс Игоря Ганжи «Бренд как система. Технология построения» Мастер-класс для рекламодателей и рекламистов проведет Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting, Москва* Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации. Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР и др. 10 июня 16:00 – 17:00 «Торжественное» закрытие Медиа-декады Актив и участники ОМС 11 июня 10:00 – 18:00 Мастер-класс Игоря Ганжи «Бренд как система. Технология построения» (пр. Мира, 11; ОмГТУ, главный корпус, зал заседаний ученого совета) Мастер-класс для студентов омских ВУЗов проводит Игорь Ганжа, Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей. Профессиональный опыт: В 1994 году организовал агентство "Пилот Медиа", в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию LMH Consulting. 26 июня 16:00 – 18:00 Собрание Омского МедиаСообщества по итогам Омской Медиа-декады Место проведения будет сообщено дополнительно Актив и участники ОМС

3 июня в Омске начинается Медиа-декада, в ходе которой Омское Медиасообщество подготовило ряд мероприятий, в числе которых выставка рекламы, деловой завтрак, медиа-битва, загородная прогулка и мастер-класс вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации, разработчика рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР Игоря Ганжи. В основном, мероприятия пройдут в Омской Пирамиде (Пушкина, 137, 3 этаж, конференц-зал). Программа мероприятий: 3 июня – 10июня Время работы 10:00- 17:00 Выставка рекламы «Омская Идея!» Приглашаются креативные рекламные агентства, дизайн-студии, видеостудии, телекомпании и радиостанции, агентства наружной рекламы, рекламные отделы крупных рекламодателей, студенты и преподаватели профильных кафедр и ВУЗов. 3 июня 11:00 – 13:00 Пресс-конференция «Открытие Омской Медиа-декады» Пресса, участники ОМС и приглашенные 5 июня 10:00 – 13:00 Деловой завтрак «Анализ возможности повышения качества обучения медиа-специалистов» Цель Делового завтрака – в ходе обсуждения с участием всех заинтересованных сторон определить конкретные совместные действия по повышению качества обучения специалистов и роста экономического потенциала региона. К участию в совещании приглашаются представители органов власти, профильных учебных заведений Омска, участники ОМС, руководители рекламных и дизайнерских агентств, а также корреспонденты СМИ. 5 июня 13:00 – 17:00 Конкурс «Медиа-битва» Презентация работ команд-участниц. Команды формируются из студентов омских ВУЗов, обучающихся на специальностях, связанных с медиа рынком Омска. Каждая команда получает бриф с собственным заданием. Кроме презентации подготовленных работ, команды выполняют задания, предложенные по ходу самого финала. По итогам конкурса победители и участники получают дипломы и ценные призы. 8 июня 11:00 – 17:00 Река Иртыш, РЭБ Загородная клубная прогулка для актива Медиасообщества. 10 июня 10:00 – 18:00 Мастер-класс Игоря Ганжи «Бренд как система. Технология построения» Мастер-класс для рекламодателей и рекламистов проведет Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting, Москва* Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации. Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР и др. 10 июня 16:00 – 17:00 «Торжественное» закрытие Медиа-декады Актив и участники ОМС 11 июня 10:00 – 18:00 Мастер-класс Игоря Ганжи «Бренд как система. Технология построения» (пр. Мира, 11; ОмГТУ, главный корпус, зал заседаний ученого совета) Мастер-класс для студентов омских ВУЗов проводит Игорь Ганжа, Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей. Профессиональный опыт: В 1994 году организовал агентство "Пилот Медиа", в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию LMH Consulting. 26 июня 16:00 – 18:00 Собрание Омского МедиаСообщества по итогам Омской Медиа-декады Место проведения будет сообщено дополнительно Актив и участники ОМС