Поиск

Предпринимателям напомнили, что перевозка детей – это не бизнес, а социальная функция. К автобусам, осуществляющим перевозки детей, предъявляются самые строгие требования.

В региональном УГАДН состоялось совещание с участием более 30 частных перевозчиков, которым специалисты ведомства рассказали о необходимости неукоснительного соблюдения правил и норм безопасности. Поводом для проведения мероприятия стала трагедия в Югре, где 4 декабря в ДТП погибли 10 детей.

Начальник отдела автотранспортного надзора УГАДН Геннадий Чебейко напомнил предпринимателям, что нельзя просто взять и направить на заказ автобус для детских перевозок.

– По перевозке детей в каникулы, которые скоро наступят. Нельзя взять новый «Пежо», «Форд» или «Ситроен» и направить его на перевозку детей. Нужно соблюсти целый ряд требований к автотранспорту и водителям, – отметил представитель надзорного ведомства. – С 1 января 2017 года автотранспортное средство, предназначенное для перевозки детей, должно быть не старше 10 лет. Оно должно быть оборудовано тахографом и системой спутниковой навигации. Водителю необходимо иметь при себе порядка 10 документов: договор фрахтования, список сопровождающих лиц, список детей, список продуктов, список сведений о водителе, описание маршрута со всеми остановками, времени и места остановок и т.д.

После оглашения такого большого перечня некоторые перевозчики сказали друг другу, что не хотят возить детей.

Добавим, что за невыполнение вышеперечисленных условий бизнесменов будут нещадно штрафовать – сразу на 100 тыс. рублей. Но относиться халатно к безопасности детей тем более недопустимо.

Предпринимателям напомнили, что перевозка детей – это не бизнес, а социальная функция. К автобусам, осуществляющим перевозки детей, предъявляются самые строгие требования.

В региональном УГАДН состоялось совещание с участием более 30 частных перевозчиков, которым специалисты ведомства рассказали о необходимости неукоснительного соблюдения правил и норм безопасности. Поводом для проведения мероприятия стала трагедия в Югре, где 4 декабря в ДТП погибли 10 детей.

Начальник отдела автотранспортного надзора УГАДН Геннадий Чебейко напомнил предпринимателям, что нельзя просто взять и направить на заказ автобус для детских перевозок.

– По перевозке детей в каникулы, которые скоро наступят. Нельзя взять новый «Пежо», «Форд» или «Ситроен» и направить его на перевозку детей. Нужно соблюсти целый ряд требований к автотранспорту и водителям, – отметил представитель надзорного ведомства. – С 1 января 2017 года автотранспортное средство, предназначенное для перевозки детей, должно быть не старше 10 лет. Оно должно быть оборудовано тахографом и системой спутниковой навигации. Водителю необходимо иметь при себе порядка 10 документов: договор фрахтования, список сопровождающих лиц, список детей, список продуктов, список сведений о водителе, описание маршрута со всеми остановками, времени и места остановок и т.д.

После оглашения такого большого перечня некоторые перевозчики сказали друг другу, что не хотят возить детей.

Добавим, что за невыполнение вышеперечисленных условий бизнесменов будут нещадно штрафовать – сразу на 100 тыс. рублей. Но относиться халатно к безопасности детей тем более недопустимо.