Поиск

Перевозчики массово нарушают все возможные правила и нормы. Злостным нарушителем оказалось государственное предприятие «Омскоблавтотранс».

Накануне в Управление государственного автодорожного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта пришли сразу 30 частных перевозчиков, которым специалисты ведомства рассказали о необходимости неукоснительного соблюдения требований безопасности перевозок.

О том, к чему приводят нарушения этих самых правил, напомнил начальник отдела автотранспортного надзора УГАДН Геннадий Чебейко.

– За 11 месяцев 2016 года по вине водителей пассажирского транспорта произошло 43 ДТП, в которых 6 человек погибли и 82 получили ранения. Основной вид ДТП – это столкновения. По каждому факту проводится тщательная проверка. Среди самых распространенных нарушений – несоблюдение скоростного режима, проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение режима труда и отдыха, – отметил Чебейко.

Что касается несоблюдения режима труда и отдыха, то в ходе проверки грубейшие нарушения были выявлены в ОАО «Омскоблавтотранс». Проверка этого предприятия была инициирована после страшного ДТП на трассе Омск – Муромцево, где 12 ноября погибли сразу 5 человек.

– Выявлены несоблюдение режима труда и отдыха и серьезные переработки. Также имеются нарушения в квалификации специалистов, в организации проведения технического обслуживания автобусов. Материалы проверки переданы в прокуратуру области, а оттуда они будут переданы в Генпрокуратуру, – подчеркнул Геннадий Чебейко.

При проведении рейдовых мероприятий на линии у водителей ОАО «Омскоблавтотранс» было выявлено 23 факта нарушений режима труда и отдыха, в части использования контрольного устройства (тахогрофа), 2 случая – в ООО «Дилижанс», 9 – ИП Гукасян и 15 – ИП Пятак.

Представитель УГАДН предупредил частных перевозчиков о серьезных проверках, которые их ждут в декабре. Проверки будут проходить вечером, их главной целью является выявление нарушений в соблюдении водителями режима труда и отдыха.

Что касается других перевозчиков, то их также штрафуют. В этом году после вступления в силу 220-го ФЗ было проведено 170 проверок, проверено 1300 единиц транспорта, выявлено более 500 нарушений.

Как подчеркнул заместитель начальника УГАДН Александр Семенов, водители выходят в рейсы без карт маршрутов, остановки производятся в неположенных местах.

– 173 водителя оштрафованы за отсутствие карт маршрутов, 117 из них допустили нарушение в первый раз. На водителей наложено штрафов на общую сумму 280 тысяч рублей, – пояснил Александр Семенов.

Среди перевозчиков есть нарушения и у муниципалов. Так, ПП № 8 незаконно взяло в аренду у индивидуальных предпринимателей автобусы вместе с экипажами. Этого делать нельзя, поэтому УГАДН сейчас судится с перевозчиком.

Предпринимателям напомнили, что с водителями должны быть заключены трудовые договоры, договоры на обслуживание автобусов на СТО. Плюс должны быть карты маршрутов, страховка, водительское удостоверение и путевой лист.

Владельцы омских микроавтобусов молча выслушали все требования УГАДН и также молча разошлись.

Перевозчики массово нарушают все возможные правила и нормы. Злостным нарушителем оказалось государственное предприятие «Омскоблавтотранс».

Накануне в Управление государственного автодорожного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта пришли сразу 30 частных перевозчиков, которым специалисты ведомства рассказали о необходимости неукоснительного соблюдения требований безопасности перевозок.

О том, к чему приводят нарушения этих самых правил, напомнил начальник отдела автотранспортного надзора УГАДН Геннадий Чебейко.

– За 11 месяцев 2016 года по вине водителей пассажирского транспорта произошло 43 ДТП, в которых 6 человек погибли и 82 получили ранения. Основной вид ДТП – это столкновения. По каждому факту проводится тщательная проверка. Среди самых распространенных нарушений – несоблюдение скоростного режима, проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение режима труда и отдыха, – отметил Чебейко.

Что касается несоблюдения режима труда и отдыха, то в ходе проверки грубейшие нарушения были выявлены в ОАО «Омскоблавтотранс». Проверка этого предприятия была инициирована после страшного ДТП на трассе Омск – Муромцево, где 12 ноября погибли сразу 5 человек.

– Выявлены несоблюдение режима труда и отдыха и серьезные переработки. Также имеются нарушения в квалификации специалистов, в организации проведения технического обслуживания автобусов. Материалы проверки переданы в прокуратуру области, а оттуда они будут переданы в Генпрокуратуру, – подчеркнул Геннадий Чебейко.

При проведении рейдовых мероприятий на линии у водителей ОАО «Омскоблавтотранс» было выявлено 23 факта нарушений режима труда и отдыха, в части использования контрольного устройства (тахогрофа), 2 случая – в ООО «Дилижанс», 9 – ИП Гукасян и 15 – ИП Пятак.

Представитель УГАДН предупредил частных перевозчиков о серьезных проверках, которые их ждут в декабре. Проверки будут проходить вечером, их главной целью является выявление нарушений в соблюдении водителями режима труда и отдыха.

Что касается других перевозчиков, то их также штрафуют. В этом году после вступления в силу 220-го ФЗ было проведено 170 проверок, проверено 1300 единиц транспорта, выявлено более 500 нарушений.

Как подчеркнул заместитель начальника УГАДН Александр Семенов, водители выходят в рейсы без карт маршрутов, остановки производятся в неположенных местах.

– 173 водителя оштрафованы за отсутствие карт маршрутов, 117 из них допустили нарушение в первый раз. На водителей наложено штрафов на общую сумму 280 тысяч рублей, – пояснил Александр Семенов.

Среди перевозчиков есть нарушения и у муниципалов. Так, ПП № 8 незаконно взяло в аренду у индивидуальных предпринимателей автобусы вместе с экипажами. Этого делать нельзя, поэтому УГАДН сейчас судится с перевозчиком.

Предпринимателям напомнили, что с водителями должны быть заключены трудовые договоры, договоры на обслуживание автобусов на СТО. Плюс должны быть карты маршрутов, страховка, водительское удостоверение и путевой лист.

Владельцы омских микроавтобусов молча выслушали все требования УГАДН и также молча разошлись.