Поиск

Если бы не защитные ограждения, то транспортные средства могли оказаться на тротуаре, по которому ходят люди. Скорость на улице хотят снижать.

Во время состоявшегося вчера обсуждения итогов реконструкции Любинского проспекта строителям и проектировщикам было сделано замечание по поводу того, что ограждения вдоль дороги портят внешний вид улицы. На это заместитель генерального директора компании «Идеал-Строй» Владислав Черников пояснил, что, возможно, именно благодаря этим конструкциям удалось избежать трагедии.

 – С июля было два случая, когда машины вылетали с дороги. И если бы не эти ограждения, неизвестно, что могло бы произойти, – пояснил Черников.

Напомним, что вчера во время дискуссии звучали предложения по поводу того, что скорость на Любинском проспекте необходимо ограничивать до 40 километров в час.

Если бы не защитные ограждения, то транспортные средства могли оказаться на тротуаре, по которому ходят люди. Скорость на улице хотят снижать.

Во время состоявшегося вчера обсуждения итогов реконструкции Любинского проспекта строителям и проектировщикам было сделано замечание по поводу того, что ограждения вдоль дороги портят внешний вид улицы. На это заместитель генерального директора компании «Идеал-Строй» Владислав Черников пояснил, что, возможно, именно благодаря этим конструкциям удалось избежать трагедии.

 – С июля было два случая, когда машины вылетали с дороги. И если бы не эти ограждения, неизвестно, что могло бы произойти, – пояснил Черников.

Напомним, что вчера во время дискуссии звучали предложения по поводу того, что скорость на Любинском проспекте необходимо ограничивать до 40 километров в час.