Поиск

По многочисленным просьбам пассажиров в департаменте транспорта еще раз изучат вопрос об отмене 6 маршрутов из 27 запланированных.

Руководитель департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко призвал омичей не волноваться по поводу отмены 27 маршрутов с 1 января 2017 года. По словам чиновника, большинство из них дублируют маршруты муниципального транспорта и отнимают у ПАТП деньги и пассажиров.

– Есть 206-й маршрут. Он полностью дублирует 26-й, на котором работают «Автосила» и ПАТП № 4. Есть 207-й, который дублирует 110-й автобус и т. д., – заявил Мартыненко.

При этом, по словам главы дептранспорта, омичи массово жалуются на возможную отмену маршрутов. В связи с этим департамент намерен изменить свою позицию.

– По 6 маршрутам есть мнение, что пассажиры пострадают от их отмены. Дано поручение еще раз проанализировать целесобразность отмены этих маршрутов, поработать с перевозчиками, – пояснил Мартыненко, не уточнив, о каких конкретно маршрутах идет речь.

Также глава департамента транспорта назвал преждевременным вопрос о введении в городе проездного на час, как это уже сделали во всех развитых городах. Пример здесь привел общественник Сергей Костарев, который рассказал, что бессмысленно тратить деньги на 2–3 пересадки, а целесообразнее ввести в городе двухчасовой билет. В выигрыше будут и омичи, и транспортные предприятия. Но как это сделать при всем обилии перевозчиков в городе – непонятно. Сейчас даже не все частники принимают электронные проездные. О каком билете на час может идти речь?

Обновление от 18:10. В число 6 маршрутов, которые еще могут оставить, вошли такие направления, как № 320, 322, 361, 363, 371 и 374. Их еще могут не отменить с 1 января 2017 года. 

4314

По многочисленным просьбам пассажиров в департаменте транспорта еще раз изучат вопрос об отмене 6 маршрутов из 27 запланированных.

Руководитель департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко призвал омичей не волноваться по поводу отмены 27 маршрутов с 1 января 2017 года. По словам чиновника, большинство из них дублируют маршруты муниципального транспорта и отнимают у ПАТП деньги и пассажиров.

– Есть 206-й маршрут. Он полностью дублирует 26-й, на котором работают «Автосила» и ПАТП № 4. Есть 207-й, который дублирует 110-й автобус и т. д., – заявил Мартыненко.

При этом, по словам главы дептранспорта, омичи массово жалуются на возможную отмену маршрутов. В связи с этим департамент намерен изменить свою позицию.

– По 6 маршрутам есть мнение, что пассажиры пострадают от их отмены. Дано поручение еще раз проанализировать целесобразность отмены этих маршрутов, поработать с перевозчиками, – пояснил Мартыненко, не уточнив, о каких конкретно маршрутах идет речь.

Также глава департамента транспорта назвал преждевременным вопрос о введении в городе проездного на час, как это уже сделали во всех развитых городах. Пример здесь привел общественник Сергей Костарев, который рассказал, что бессмысленно тратить деньги на 2–3 пересадки, а целесообразнее ввести в городе двухчасовой билет. В выигрыше будут и омичи, и транспортные предприятия. Но как это сделать при всем обилии перевозчиков в городе – непонятно. Сейчас даже не все частники принимают электронные проездные. О каком билете на час может идти речь?

Обновление от 18:10. В число 6 маршрутов, которые еще могут оставить, вошли такие направления, как № 320, 322, 361, 363, 371 и 374. Их еще могут не отменить с 1 января 2017 года. 

4314