на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
10:50
+23 $ 58.93 -0.15
68.66 +0.66

Москвичи сильно удивились, что в Омске нет метро

от 06.12.16 в 17:26 версия для печати

Московские эксперты советовали учитывать метро при формировании новой маршрутной сети в Омске. Его отсутствие их полностью обескуражило.

Сегодня, 6 декабря, в Омске прошел большой круглый стол по проблемам транспорта. Как всегда, особого результата подобное мероприятие не дало, но зато прозвучавшие на нем предложения оказались довольно любопытными.

Обсудить развитие транспорта в Омске пришли и директор департамента транспорта Алексей Мартыненко, и известный частный перевозчик Владимир Геворгян, и даже эколог Сергей Костарев. Также в рамках мероприятия состоялся телемост, с помощью которого свое мнение могли высказать московские эксперты-транспортники. От них и прозвучали все «перлы» сегодняшнего мероприятия. Так, доцент кафедры транспорта одного из вузов Михаил Никулин призвал омичей учитывать наличие метро при формировании новой маршрутной сети.

– Главное – нужно определить ролевую функцию транспорта: метро, автобуса, трамвая. Нужно создать единую систему сбора выручки перевозчиков, – сказал Никулин.

Эксперта перебил глава департамента транспорта Алексей Мартыненко, который напомнил, что в Омске нет метро.

– Мы с 2008 года не изучали пассажиропоток. У нас в городе много дублирующих маршрутов, но нет метро! – заявил Мартыненко.

Далее московский эксперт стал говорить и вовсе футуристические для Омска вещи: легкорельсовый трамвай, троллейбусы, которым не нужна контактная сеть и т. д. Также Никулин предложил направлять деньги от платных парковок (которых нет в Омске) на развитие муниципального транспорта.

kommersant.ru
Эксперт Всемирного банка Андрей Шестопалов заявил, что Омску на исправление ситуации с транспортом нужно 3–5 лет. Нужно развивать трамвай, в том числе совмещенный с метро, раз последнего в полноценном виде нет.

– Скелет маршрутной сети – это трамвай, вокруг него нужно развивать транспорт, – посоветовал омичам москвич.

Эксперта немного смутило, что в Омске не только метро нет, но и трамвай ходит не во все районы города. Зато он привел пример европейских городов, где нет дублирования трамвайных и автобусных маршрутов, а жители не передвигаются по городу на личном транспорте. Они просто пользуются трамваем, который доступен и выгоден. Так должно быть и в Омске.

Руководитель проекта «Инком» Александр Морозов рассказал, что его компания участвовала в формировании маршрутной сети в Москве. Были учтены все виды транспорта: метро, автобус, троллейбус и трамвай. По словам Морозова, в Москве, в отличие от Омска, уже нет маршруток. Маршрутки – это вчерашний день.

– У нас нет такого хаоса с маршрутками. Цель общественного транспорта – это не бизнес, а гарантия качества услуг. Руководствоваться здесь нужно не прибыльностью. Сначала нужно сформировать каркас маршрутной сети – это трамвай. Если в этом районе нет трамвая, то приоритет за троллейбусами, далее – за большими автобусами. Автобусы малого класса должны обслуживать окраины, где нет столько пассажиров, – заявил эксперт.

По словам Морозова, для Омска был бы перспективен вариант с совмещением метро и трамвая – когда трамвай уходит под землю и выходит из-под земли, где метро нет. Также москвич призвал омские власти обратить внимание на опыт Праги и больше за проезд брать с туристов.

– Как поступили в Праге? Там все ездят по месячному проездному. Туристы за одну поездку платят большие деньги, зато проездной для местных жителей доступен. В Омске не нужно достраивать метро, раз его пока нет. Трамвай нужно объединить с метро, как это сделали в Германии, – заключил эксперт.

Сложно сказать, какие из рекомендаций москвичей будут выполнены, зато они хотя бы узнали, что в Омске нет метро.  

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
21
У нас и туристов-то нет. А если они и есть, так это спортсмены, музыканты, артисты, чиновники, проверяющие. Я очень сильно сомневаюсь, что они в перерывах от заседаний, тренировок и концертов будут ездить на общественном транспорте.
19
"Трамвай нужно объединить с метро – как сделали в Германии, – заключил эксперт." Москву надо объединить с Россией, чтобы уровень жизни поднялся!
16
маськовские икспёрды открыли глаза местным колхозникам. Чтоб мы все без них делали то? Скорее всего "путинку" или "старую маськву" и то не дагодались бы открыть...
ВЕТЕРАН гость 07.12.2016 07:00 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
маськовские икспёрды открыли глаза местным колхозникам. Чтоб мы все без них делали то? Скорее всего "путинку" или "старую маськву" и то не дагодались бы открыть... Если САМИ живем как кроты с закрытыми глазами, то не плохо,что хоть кто то попытался их приоткрыть....
14
напомнило старый анекдот:
-я не ел уже три дня...
-ну что же вы, батенька! нужно как-то себя заставлять
Олег. Р. гость 07.12.2016 10:00 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
напомнило старый анекдот: -я не ел уже три дня... -ну что же вы, батенька! нужно как-то себя заставлять В точку!!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх