Поиск

Известный в городе перевозчик не понимает, зачем нужно спасать муниципальный транспорт. Он изучает маршрутную сеть на Мадагаскаре и в Мексике.

Руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян сегодня в очередной раз заявил, что с задачей транспортного обеспечения миллионного города лучше всего справляются частники. Он считает, что муниципальный транспорт спасать не надо.

Выступая на круглом столе, посвященном проблемам транспорта в Омске, он сообщил, что в СРО, которым он руководит, входят 48 организаций, имеющих 2212 автобусов различных классов. Раньше это были «Газели», сейчас частные перевозчики переходят на дизельные автобусы. По мнению Геворгяна, будущее Омска – за ПАЗами.

– Мы переходим на пазики. Это самый выгодный для Омска автобус, – заявил Геворгян.

Он в очередной раз сказал, что частные перевозчики инвестировали в транспортную сферу Омска 2 млрд рублей. Кроме того, он опроверг заявления властей о том, что частники заплатили в бюджет всего 14 миллионов налогов.

– Мы только ИП 20 миллионов НДФЛ заплатим, плюс на патентах – 15 миллионов, плюс отчисления в Пенсионный фонд. ИП заплатят еще 17 миллионов. Есть трудоустроенные водители, за них платят подоходный налог. Мы платим 100 миллионов! – утверждает предприниматель. – Когда говорят: «Они бандиты!» – мне это режет слух!

Геворгян не согласен с мэрией Омска, что необходимо менять маршрутную сеть. Он считает, что нужно подсчитать пассажиров, а затем «накладывать их количество на транспорт».

– ПАТП должны быть: и автобусы, и трамваи. Например, как в Мексике. Я там был и изучал опыт. Недавно я был на Мадагаскаре и изучал там маршрутки и маршрутную сеть, – поделился новостями перевозчик.

Что именно он узнал в Мексике и на Мадагаскаре, председатель СРО «Омские перевозчики» не уточнил. Впрочем, нынешнее состояние транспорта в Омске еще хуже, чем в этих отдаленных точках земного шара.

2405

Известный в городе перевозчик не понимает, зачем нужно спасать муниципальный транспорт. Он изучает маршрутную сеть на Мадагаскаре и в Мексике.

Руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян сегодня в очередной раз заявил, что с задачей транспортного обеспечения миллионного города лучше всего справляются частники. Он считает, что муниципальный транспорт спасать не надо.

Выступая на круглом столе, посвященном проблемам транспорта в Омске, он сообщил, что в СРО, которым он руководит, входят 48 организаций, имеющих 2212 автобусов различных классов. Раньше это были «Газели», сейчас частные перевозчики переходят на дизельные автобусы. По мнению Геворгяна, будущее Омска – за ПАЗами.

– Мы переходим на пазики. Это самый выгодный для Омска автобус, – заявил Геворгян.

Он в очередной раз сказал, что частные перевозчики инвестировали в транспортную сферу Омска 2 млрд рублей. Кроме того, он опроверг заявления властей о том, что частники заплатили в бюджет всего 14 миллионов налогов.

– Мы только ИП 20 миллионов НДФЛ заплатим, плюс на патентах – 15 миллионов, плюс отчисления в Пенсионный фонд. ИП заплатят еще 17 миллионов. Есть трудоустроенные водители, за них платят подоходный налог. Мы платим 100 миллионов! – утверждает предприниматель. – Когда говорят: «Они бандиты!» – мне это режет слух!

Геворгян не согласен с мэрией Омска, что необходимо менять маршрутную сеть. Он считает, что нужно подсчитать пассажиров, а затем «накладывать их количество на транспорт».

– ПАТП должны быть: и автобусы, и трамваи. Например, как в Мексике. Я там был и изучал опыт. Недавно я был на Мадагаскаре и изучал там маршрутки и маршрутную сеть, – поделился новостями перевозчик.

Что именно он узнал в Мексике и на Мадагаскаре, председатель СРО «Омские перевозчики» не уточнил. Впрочем, нынешнее состояние транспорта в Омске еще хуже, чем в этих отдаленных точках земного шара.

2405