Поиск

Глава департамента транспорта считает, что в городе нужно сокращать количество подвижного состава. Только легальных автобусов – 3500.

В Омске нужно сокращать количество пассажирского транспорта и вводить новую маршрутную сеть, чтобы муниципальные и частные перевозчики не мешали друг другу работать. Такое заявление на сегодняшнем круглом столе сделал новый руководитель департамента транспорта Алексей Мартыненко.   

Чиновник сообщил, что сейчас в Омске работают уже 86 частных перевозчиков, а также 4 муниципальных автопарка и МП «Электрический транспорт». Легальных автобусов различных классов по городу перемещается 3500 единиц. При этом из 203 существующих маршрутов только 79 – регулируемые. На 25 из них работают частники.

– Нужно сокращать количество транспортных средств. Омск насыщен подвижным составом, поэтому и себестоимость высокая, – заявил Мартыненко. – Мы не конкурируем друг с другом, а мешаем. Поэтому у нас – пробки. Большие автобусы стоят в пробках 3-4 часа. Проблему нужно решать принципиально.

Новая маршрутная сеть появится в Омске следующим летом. А пока с 1 января 2017 года департамент транспорта ликвидирует 27 частных маршрутов. Чиновники уверены, что их пассажиры пересядут в муниципальный транспорт и он начнет зарабатывать.

1288

Глава департамента транспорта считает, что в городе нужно сокращать количество подвижного состава. Только легальных автобусов – 3500.

В Омске нужно сокращать количество пассажирского транспорта и вводить новую маршрутную сеть, чтобы муниципальные и частные перевозчики не мешали друг другу работать. Такое заявление на сегодняшнем круглом столе сделал новый руководитель департамента транспорта Алексей Мартыненко.   

Чиновник сообщил, что сейчас в Омске работают уже 86 частных перевозчиков, а также 4 муниципальных автопарка и МП «Электрический транспорт». Легальных автобусов различных классов по городу перемещается 3500 единиц. При этом из 203 существующих маршрутов только 79 – регулируемые. На 25 из них работают частники.

– Нужно сокращать количество транспортных средств. Омск насыщен подвижным составом, поэтому и себестоимость высокая, – заявил Мартыненко. – Мы не конкурируем друг с другом, а мешаем. Поэтому у нас – пробки. Большие автобусы стоят в пробках 3-4 часа. Проблему нужно решать принципиально.

Новая маршрутная сеть появится в Омске следующим летом. А пока с 1 января 2017 года департамент транспорта ликвидирует 27 частных маршрутов. Чиновники уверены, что их пассажиры пересядут в муниципальный транспорт и он начнет зарабатывать.

1288