на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
02:39
+16 $ 59.08 -0.16
68.00 -0.27

Двораковский разрешил сдавать автобусы в аренду за 1000 рублей

от 06.12.16 в 06:21 версия для печати

omskinform.ru
Омский мэр утвердил тарифы на услуги пассажирского предприятия № 8, которым руководит экс-директор департамента транспорта Виталий Маслик.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский подписал постановление, согласно которому утверждаются тарифы на услуги пассажирского предприятия № 8. Напомним, что этим предприятием с недавних пор руководит бывший директор департамента транспорта Виталий Маслик.

Сразу скажем, что тарифы на проезд пассажиров Двораковский не утвердил. Этим занимается РЭК. Мэр внес изменения в свое постановление полуторагодичной давности, касающиеся тарифов на услуги этого предприятия.

Так, мэр установил тарифы на аренду автобусов предприятия различной модификации. Теперь Виталий Маслик может сдавать свои автобусы в аренду чуть меньше, чем за 1000 рублей – по цене в среднем от 944 до 988 рублей. Особняком стоят автобусы «АКА-6226», час аренды которых для желающих, согласно тарифу, обойдется в 1115 рублей.

При этом, если за час аренды автобус проедет больше 18 километров, то за каждый пройденный километр тому, кто взял его в аренду, придется доплатить от 18 до 24 рублей.

Утверждены и тарифы на рекламу на бортах автобусов. Реклама стоит от 1241 до 2155 рублей в зависимости от класса автобуса.

Также пассажирское предприятие № 8 обновило расценки на предоставление своих помещений для стоянки сторонних автомобилей и автобусов. Больше всего придется заплатить владельцам автобусов – более 7 тыс. рублей в месяц за стоянку в отапливаемых помещениях.

Владельцы частных автобусов могут воспользоваться и другими услугами предприятия Виталия Маслика. Все это также прописано в тарифах, опубликованных на сайте мэрии.

Остается только выразить надежду, что заработанные предприятием средства позволят хоть как-то сохранить муниципальный транспорт в Омске.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
И НАЧАЛОСЬ,,,,, Теперь Мартыненко с помощью Маслика будет делать суперпоказательное ПАТП-8? Уже проходили это с ПАТП-7. Там тоже деятели очки втирали. Почему другие ПАТП ( у 2-го другие дела ) не могут зарабатывать. Только вопрос возникает. В аренду убитые автобусы не возьмут. Приличные уйдут. Кто будет их потом восстанавливать после убежавшего арендатора? Быстро ли с предприятия водитель побежит, после передачи закрепленного автобуса в аренду?
1
Для всех предприятий есть точно такие же Постановления.
2
Интересный расчет, это как за тысячу в час окупить автобус? Кто так считал? Без учета горючего надо минимум 40 человек провезти и это только в ноль.
1
Читай полностью. И почему только ПАТП-8. Где ПАТП-4 и ПАТП-7?
0
Читай полностью. И почему только ПАТП-8. Где ПАТП-4 и ПАТП-7? Каждый год для всех городских предприятий подобные расценки утверждаются. И для ПП-4, и для ПП-7, и для ЭТ.
К тарифам на пассажирские перевозки никакого отношения не имеет. Это стоимость, по которой предприятие свои автобусы в аренду может сдавать дополнительно к основной деятельности.
1
Такое количество пассажиров (40) можно провести только утром и вечером, значит днём будут стоять эти автобусы, частнику раздолье. После арендатора автобусы точно не будут подлежать востановлению, что их частник будет ремонтировать, кто будет тратится на крупный ремонт да и на мелкий, это ещё сотню автобусов поставят.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх