Департамент имущественных отношений мэрии намерен исключить более десятка мест размещения наружной рекламы на городских магистралях.
Областная межведомственная комиссия рассмотрела изменения в схеме размещения рекламных конструкций на территории Омска, которые были подготовлены мэрией города. Департамент имущественных отношений предложил исключить 13 мест размещения наружной рекламы.
В частности, чиновники намерены убрать два баннера размерами 3х12 и 3х6 по улице Партизанская в связи с совпадением мест размещения с зоной охраны объектов культурного значения. Соответствующее обращение в горадминистрацию направило Министерство культуры Омской области.
– В связи с невозможностью размещения носителей наружной рекламы большого размера 3х18 было предложено исключить 4 места размещения таких носителей по ул. Красный Путь, Лукашевича, пр. Мира и по ул. Енисейской, – сообщили в Министерстве имущественных отношении Омской области. – По этой же причине из схемы размещения рекламных носителей планируется исключить 3 суперсайта 5х15 по ул. Красный Путь, 10 лет Октября, Иртышской набережной, 3 видоэкрана по ул. Думской, ул. Интернациональной, ул. Маршала Жукова и медиафасад по ул. Герцена.
Представитель департамента имущественных отношений отметил, что взамен исключенных мест для установки наружной рекламы чиновники дополнительно рассмотрят вопрос об установке рекламных носителей меньшего размера.