Поиск

Городские власти сначала отменили 27 коммерческих маршрутов, а теперь говорят, что муниципальный и частный транспорт будут работать вместе.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский, выступая в программе «Наш Омск» на ГТРК «Иртыш» сделал заявление по состоянию и дальнейших перспектив развития общественного транспорта в городе. Он считает, что частные перевозчики и муниципальные ПАТП должны работать вместе.

– Транспорт находится в очень сложном состоянии. Все помнят прошлый год, когда прошла волна большой тревоги по поводу остановки транспорта из-за нехватки ГСМ. Остановки не было, но тревога, скорее всего, оправдана, – сказал Двораковский. – Невозможно без транспорта в городе остаться. Эти проблемы накопились, мы предложили руководителю ПП № 8 (Алексей Мартыненко – РИА «Омск-информ») стать руководителем департамента транспорта, дабы объединить усилия всех участников этого процесса: нашими ПАТП, частными перевозчиками и надзорными органами, которые нам помогают реализовывать 220-ФЗ.

Мартыненко глава города охарактеризовал как «человека профессионального, достаточно энергичного». Двораковский полагает, что, объединив усилия всех участников процесса, возможно сохранить муниципальный транспорт в Омске.  

На предложение ведущего отдать транспорт в частные руки, чтобы «невидимая рука рынка» отрегулировала все процессы в этой сфере, мэр ответил категорическим отказом.

– То, что сделала «невидимая рука рынка», мы теперь разгребаем всей страной. Муниципальный транспорт – это защита населения города Омска. Мы никогда частных перевозчиков не считали своими врагами, это были партнеры. Но мы твердо говорили – всех, кто вне закона, мы будем с рынка убирать. Сегодня 220-ФЗ такую возможность дал.

По мнению мэра, проблема транспорта заключается в том, что сложности в этой сфере нарастали годами, и только сейчас проблемы начали решаться. Второй аспект – нет нормальной конкурентной среды между частным и муниципальным транспортом.

– Частник пусть работает в рамках закона, он наш партнер сегодня. У них есть своя ответственность перед клиентами, у нас есть своя ответственность. Вместе мы должны обеспечить надежными перевозками город. Давайте друг друга дополнять, конкурировать в равных условиях, – призвал мэр. – Житель должен иметь надежный транспорт для перевозки пассажиров.

Заявление Вячеслава Двораковского прозвучало через несколько дней после того, как в журнале «Бизнес-курс» вышел большой материал, в котором частные перевозчики обвинили власти в очередном переделе рынка перевозок. Поводом стала отмена с 1 января 2017 года сразу 27 коммерческих маршрутов, которые, как считают участники рынка, достанутся «своим» перевозчикам. Ранее мэрия заявляла, что эти маршруты дублируют маршруты муниципального транспорта и реформа проводится для того, чтобы пассажиры вернулись в городские автобусы.

1819

Городские власти сначала отменили 27 коммерческих маршрутов, а теперь говорят, что муниципальный и частный транспорт будут работать вместе.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский, выступая в программе «Наш Омск» на ГТРК «Иртыш» сделал заявление по состоянию и дальнейших перспектив развития общественного транспорта в городе. Он считает, что частные перевозчики и муниципальные ПАТП должны работать вместе.

– Транспорт находится в очень сложном состоянии. Все помнят прошлый год, когда прошла волна большой тревоги по поводу остановки транспорта из-за нехватки ГСМ. Остановки не было, но тревога, скорее всего, оправдана, – сказал Двораковский. – Невозможно без транспорта в городе остаться. Эти проблемы накопились, мы предложили руководителю ПП № 8 (Алексей Мартыненко – РИА «Омск-информ») стать руководителем департамента транспорта, дабы объединить усилия всех участников этого процесса: нашими ПАТП, частными перевозчиками и надзорными органами, которые нам помогают реализовывать 220-ФЗ.

Мартыненко глава города охарактеризовал как «человека профессионального, достаточно энергичного». Двораковский полагает, что, объединив усилия всех участников процесса, возможно сохранить муниципальный транспорт в Омске.  

На предложение ведущего отдать транспорт в частные руки, чтобы «невидимая рука рынка» отрегулировала все процессы в этой сфере, мэр ответил категорическим отказом.

– То, что сделала «невидимая рука рынка», мы теперь разгребаем всей страной. Муниципальный транспорт – это защита населения города Омска. Мы никогда частных перевозчиков не считали своими врагами, это были партнеры. Но мы твердо говорили – всех, кто вне закона, мы будем с рынка убирать. Сегодня 220-ФЗ такую возможность дал.

По мнению мэра, проблема транспорта заключается в том, что сложности в этой сфере нарастали годами, и только сейчас проблемы начали решаться. Второй аспект – нет нормальной конкурентной среды между частным и муниципальным транспортом.

– Частник пусть работает в рамках закона, он наш партнер сегодня. У них есть своя ответственность перед клиентами, у нас есть своя ответственность. Вместе мы должны обеспечить надежными перевозками город. Давайте друг друга дополнять, конкурировать в равных условиях, – призвал мэр. – Житель должен иметь надежный транспорт для перевозки пассажиров.

Заявление Вячеслава Двораковского прозвучало через несколько дней после того, как в журнале «Бизнес-курс» вышел большой материал, в котором частные перевозчики обвинили власти в очередном переделе рынка перевозок. Поводом стала отмена с 1 января 2017 года сразу 27 коммерческих маршрутов, которые, как считают участники рынка, достанутся «своим» перевозчикам. Ранее мэрия заявляла, что эти маршруты дублируют маршруты муниципального транспорта и реформа проводится для того, чтобы пассажиры вернулись в городские автобусы.

1819