Поиск

При этом проезжая часть зимой не имеет достаточной пропускной способности. Но этому есть объективная причина – отсутствие техники.

На сегодняшней пресс-конференции заместитель министра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель прокомментировал уборку от снега дорог в областном центре.

– О том, как содержатся дороги в Омске, я знаю не со стороны. Я работал много лет в данной организации... Дороги в Омске не имеют достаточной пропускной способности, и в период обильных осадков работы по уборке неудовлетворительны, – заявил чиновник.

Отметим, что Александр Фрикель довольно долго работал в БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», а затем главой департамента городского хозяйства администрации.

Вместе с тем причина этому есть и весьма объективная.

– Того количества техники, которое имеет БУ, явно недостаточно. И когда мы говорим, что после осадков в Москве выходит 15-17 тыс. дорожной техники, понятно, что мы можем сделать с нашим объемом старой и изношенной техники в 250 единиц. Надеюсь, что при формировании бюджета этот момент будет учтен. Технику нужно приобретать ежегодно, обновлять и увеличивать. Днем вывести подметально-уборочную, – добавил Александр Фрикель.

Отметим, что не хватает техники и КУ Омской области «Управление дорожного хозяйства». В текущем году на 300 млн рублей купили 31 единицу комбинированной техники, 30 установок для ямочного ремонта, 5 единиц грейдеров, катков и битумозаливщиков, асфальто-бетонный завод для производства щебеночно-мастичного асфальта. Однако на 2017 год запланировано сокращение финансирования до 250 млн рублей.

Если бы каждый год на технику для Омской области выделялось по 600 млн рублей, то дефицит удалось бы закрыть в течение пяти лет.

При этом проезжая часть зимой не имеет достаточной пропускной способности. Но этому есть объективная причина – отсутствие техники.

На сегодняшней пресс-конференции заместитель министра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель прокомментировал уборку от снега дорог в областном центре.

– О том, как содержатся дороги в Омске, я знаю не со стороны. Я работал много лет в данной организации... Дороги в Омске не имеют достаточной пропускной способности, и в период обильных осадков работы по уборке неудовлетворительны, – заявил чиновник.

Отметим, что Александр Фрикель довольно долго работал в БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», а затем главой департамента городского хозяйства администрации.

Вместе с тем причина этому есть и весьма объективная.

– Того количества техники, которое имеет БУ, явно недостаточно. И когда мы говорим, что после осадков в Москве выходит 15-17 тыс. дорожной техники, понятно, что мы можем сделать с нашим объемом старой и изношенной техники в 250 единиц. Надеюсь, что при формировании бюджета этот момент будет учтен. Технику нужно приобретать ежегодно, обновлять и увеличивать. Днем вывести подметально-уборочную, – добавил Александр Фрикель.

Отметим, что не хватает техники и КУ Омской области «Управление дорожного хозяйства». В текущем году на 300 млн рублей купили 31 единицу комбинированной техники, 30 установок для ямочного ремонта, 5 единиц грейдеров, катков и битумозаливщиков, асфальто-бетонный завод для производства щебеночно-мастичного асфальта. Однако на 2017 год запланировано сокращение финансирования до 250 млн рублей.

Если бы каждый год на технику для Омской области выделялось по 600 млн рублей, то дефицит удалось бы закрыть в течение пяти лет.