на правах рекламы
16:10
+1 $ 64.15
68.47

С Московки на ж/д вокзал хотят пустить новый автобус

от 30.11.16 в 21:32 версия для печати

Константин Лудов
Мэрия прорабатывает возможность запуска нового маршрута через недавно открытый виадук на улице Хабаровской. Это сэкономит людям время.

На сегодняшней встрече чиновников мэрии с активом Ленинского округа был поднят вопрос о транспортном сообщении между  Московкой и ж/д вокзалом. Как сообщил первый вице-мэр Омска Сергей Фролов, сейчас рассматривается вариант с запуском нового автобусного маршрута через виадук на улице Хабаровской.

– Ранее с данной просьбой обращались жители города. Они просили с Московки через новый виадук запустить маршрут на ж/д вокзал, чтобы не ехать через улицу Маяковского, не делать такой крюк, – цитирует чиновника сайт «БК55».

Задание проработать возможность запуска маршрута дано новому руководителю департамента транспорта Алексею Мартыненко. Его ведомству предстоит определить потенциальную востребованность данного направления.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ


Комментарии
7
лучше дорогу короткую постройте с Маркса до Панфилова, а то что толку - все эти "дополнительные" в пробке стоят при повороте на Циолковского!
5
С Московки уехать можно, а вот с отрезка от 28 Рабочей до Полета - никак. Нужен маршрут, который будет проходить именно через этот отрезок...
2
Уехать можно. Проехать сложно. Кирова забито. Новый виадук больше проблем на 15ой и 26 ой Рабочих по Кирова создал. Кирова летом в проблемных местах никто не думал усовершенствовать. Тупо асфальт уложили. В часы пик Кирова забита ГАЗелями. Бардак начинается утром с Южного и продолжается до Полета. Вечером в обратном напрвлении та же картина. С Московки неплохо до Вокзала доехать. А с 28й без пересадок уже проблематично. Новый виадук не лучший далеко. Не граждан он пожелания учитывает. Фролов очередной лоббист частника. Как и Кокорин
Как-то так... гость 01.12.2016 01:14 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Фролов руководил КАО г. Омска, поэтому ему простительно не знать, что с Московки до р-на ж/д ходят 52, 55, 89, 89Н, 349, 358 и 395. Т.е. 6 маршрутов на 9 км пути, время поездки 15-20 мин.. А есть "экскурсионный" № 358, на котором ехать нужно около 50 мин., но при этом знакомится через тонированные стекла с пейзажами улиц Кирова, Хмельницкого, Маяковского, пр. Маркса. На ВСЕХ указанных маршрутах работают только частники. Кому-то из "нужных" перевозчиков нужно еще расширяться? Мэрия закрывает 28 маршрутов, чтобы уменьшить, по ее словам, количество автобусов в городе, и тихой сапой открывает новые? Сокращенным "маршруткам" тут же предложат другое место работы, у ДРУГОГО перевозчика. Т.е. обычный передел рынка с использованием адм.ресурса заинтересованными чиновниками! Вот и задаешься вопросом - то ли Фролова используют в темную, то ли он и есть "заинтересованный чиновник"?
1
Вы правы. Московку частник занял полностью. Для закрепления осталось Фроловский маршрут продвинуть. Заметьте. На Московке бедствующее ПАТП-4. Практически с нулевым нулевым пробегом ( не повторяюсь ). Они могут прекрасно работать ( и работали ) на 47 маршруте. Безболезненно делить 61, 95 и 20 с ПАТП-8 и ПАТП -7 соответственно. 89 всегда был денежный маршрут. Но по окраине ( 89, 52, 55 ) может прекрасно частник работать и до Вокзала возить напрямую и накривую. Старую Московку частник так же оккупировал. Двенадцать (!!!!!!) маршрутов маршруток дублирует Шесть маршрутов автобусов. Работает беспредельно и безобразно. И весь этот беспредел в ОГРОМНОМ количестве выезжают на забитый Южный. Непроходимые виадуки и вечностоящие Кирова и Б.Хмельницкого Уберите маршрутки. Дайте автобусам работать
2
В каком измерении жиает Фролов? Когда он или его клоуны были на Московке? Они даже смутно не предстввляют, что делают. Уже есть 89 (308), 54, 55. 89 и переезды не мешают. А перед тем, как идеи выдвигать, Кирова и виадуки разгрузить не пробовали? Кирова асфалбтом закатали. А решение пробок где? Маршрутки замените автобусами хотя бы. Разгоните ГАЗели. На 15 Рабочей столпотворение вечное. От Южного до 27 ой утром все стоит, вечером в обратном направлении. Сколько просили навести порядок? А они дополнительно.загрузить хотят. Да и новый виадук-магнит аварий.,одинаково сз
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх