Поиск

Депутат уверен, что так муниципалы привлекут к себе пассажира. Однако садиться за руль этих автобусов некому – в Омске нет ни кондукторов, ни водителей.

Депутат горсовета, член Общественного совета при РЭК Омской области Юрий Федотов сегодня предложил главе департамента транспорта Алексею Мартыненко купить для муниципальных ПАТП сразу 55 новеньких автобусов.

Это заявление прозвучало после того, как глава департамента пожаловался на почти 100-процентный износ подвижного состава. Попросту говоря, муниципальные автобусы разваливаются на ходу, их надо срочно менять. Но РЭК в тариф лизинг не закладывает, а это значит, что новых автобусов ждать не стоит.

Несмотря на плачевное состояние муниципальных парков, Юрий Федотов предложил ПАТП купить автобусы за свой счет. Речь идет примерно о 150-160 млн рублей.

– Мы готовы даже помочь с внесением первого платежа. Сколько там, 30 %? Это где-то 50 миллионов рублей. Вы так сможете и пассажиропоток увеличить, и финансовую ситуацию исправить, – заявил Федотов.

Председатель совета Виктор Гаак и вовсе предложил ПАТП взять кредиты и купить новые автобусы.

Однако Алексей Мартыненко в ответ заметил, что не все так просто. Во-первых, на этих автобусах просто некому работать.

– 55 автобусов – это 110 водителей и 110 кондукторов. Где их взять? – спросил Мартыненко.

К тому же нужно менять старый подвижной состав. После покупки 55 автобусов столько же нужно будет списать – они уже не в состоянии выйти в рейс. А если брать на их приобретение кредит, как предложил Гаак, то ПАТП сразу обанкротятся. Так что получается замкнутый круг.

Тем не менее общественный совет при РЭК сегодня принял проект решения, в котором рекомендуется установить тариф на следующий год на уровне 29,9 рубля, департаменту транспорта – отнять у частных перевозчиков маршрутные карты и перевести их на регулируемый тариф, не допустить более чем 20-процентное падение пассажиропотока у муниципалов и ликвидировать в городе дублирующие маршруты.

Депутат уверен, что так муниципалы привлекут к себе пассажира. Однако садиться за руль этих автобусов некому – в Омске нет ни кондукторов, ни водителей.

Депутат горсовета, член Общественного совета при РЭК Омской области Юрий Федотов сегодня предложил главе департамента транспорта Алексею Мартыненко купить для муниципальных ПАТП сразу 55 новеньких автобусов.

Это заявление прозвучало после того, как глава департамента пожаловался на почти 100-процентный износ подвижного состава. Попросту говоря, муниципальные автобусы разваливаются на ходу, их надо срочно менять. Но РЭК в тариф лизинг не закладывает, а это значит, что новых автобусов ждать не стоит.

Несмотря на плачевное состояние муниципальных парков, Юрий Федотов предложил ПАТП купить автобусы за свой счет. Речь идет примерно о 150-160 млн рублей.

– Мы готовы даже помочь с внесением первого платежа. Сколько там, 30 %? Это где-то 50 миллионов рублей. Вы так сможете и пассажиропоток увеличить, и финансовую ситуацию исправить, – заявил Федотов.

Председатель совета Виктор Гаак и вовсе предложил ПАТП взять кредиты и купить новые автобусы.

Однако Алексей Мартыненко в ответ заметил, что не все так просто. Во-первых, на этих автобусах просто некому работать.

– 55 автобусов – это 110 водителей и 110 кондукторов. Где их взять? – спросил Мартыненко.

К тому же нужно менять старый подвижной состав. После покупки 55 автобусов столько же нужно будет списать – они уже не в состоянии выйти в рейс. А если брать на их приобретение кредит, как предложил Гаак, то ПАТП сразу обанкротятся. Так что получается замкнутый круг.

Тем не менее общественный совет при РЭК сегодня принял проект решения, в котором рекомендуется установить тариф на следующий год на уровне 29,9 рубля, департаменту транспорта – отнять у частных перевозчиков маршрутные карты и перевести их на регулируемый тариф, не допустить более чем 20-процентное падение пассажиропотока у муниципалов и ликвидировать в городе дублирующие маршруты.