Поиск

Заместитель директора дептранспорта Игорь Кожухов рассказал, что ему удобнее ездить на автобусе, но иногда приходится садиться в маршрутки.

В Омске на тему транспорта не высказывался уже только ленивый. Сегодня свою лепту в обсуждение наболевшей проблемы решил внести совет политических непарламентских партий. На встречу были приглашены также представители перевозчиков, горсовета, дептранспорта и общественники.

В целом мероприятие проходило по уже отработанной схеме – чиновников мэрии, в частности профильного департамента, обвинили во всех «транспортных» грехах, начиная от невозможности контролировать частных перевозчиков и кончая тем, что шторки в маршрутках грязные, а кондукторы в автобусах ненакрашенные.

Удар со стороны дептранспорта взял на себя заместитель директора Игорь Кожухов, реплики которого ясно дали понять собравшимся: при помощи федерального закона № 220 в городе и дальше будет совершенствоваться сфера перевозок, муниципальный транспорт никто отменять не будет, а в дептранспорта серьезно нацелены на оптимизацию маршрутной сети – пассажирские предприятия должны начать получать прибыль.

– Документ планирования был разработан, вначале – отмена дублирующих маршрутов, мы заранее уведомили, что нужно это сделать до 1 января следующего года. Дальше мы идем по новой маршрутной сети. Нам предложили сделать исследование пассажиропотока в течение 1,5-2 лет, но это слишком долго, поэтому, надеюсь, в следующем году мы эту работу проведем, – отметил Кожухов. 

Сам чиновник знает о существующих проблемах не понаслышке, он периодически испытывает их на себе.

– Я выхожу утром, у меня проездной за 19 рублей (имеется в виду транспортная карта – РИА «Омск-информ»). У меня два момента – безопасность и комфортность, я спокойно сижу у окна, кроме того, разница с маршруткой в 6 рублей – для меня это существенно. Муниципальный транспорт нужен, но нужно сделать так, чтобы он развивался, а он не развивается, последний раз 51 автобус приобретался в 2013 году. Предприятиям нужно самим зарабатывать – для этого реконструировать маршрутную сеть и увеличивать поток в муниципальном транспорте, мы к этому и идем, – сообщил Кожухов.

Также в дептранспорта намерены жестче контролировать частных перевозчиков – они должны отрабатывать график до конца, а не уходить с маршрутов, когда им вздумается.

 – Я сам специально в выходной встал на Орджоникидзе и ждал 386-ю маршрутку после 9 вечера. Не дождался, пошел пешком на Герцена. Поэтому у меня вопрос к перевозчику – где его маршрутки вечером? Скоро будет так: вечером не работаешь – расторжение договора. Это можно проследить, – заявил чиновник.

Что касается предложений, которые прозвучали со стороны остальных участников встречи, то каких-либо новых заявлений сделано не было. Пожалуй, отметить стоит одно – было предложено создать фонд развития муниципального транспорта, поддерживать рублем который может любой омич. А вы поддержали бы?

Заместитель директора дептранспорта Игорь Кожухов рассказал, что ему удобнее ездить на автобусе, но иногда приходится садиться в маршрутки.

В Омске на тему транспорта не высказывался уже только ленивый. Сегодня свою лепту в обсуждение наболевшей проблемы решил внести совет политических непарламентских партий. На встречу были приглашены также представители перевозчиков, горсовета, дептранспорта и общественники.

В целом мероприятие проходило по уже отработанной схеме – чиновников мэрии, в частности профильного департамента, обвинили во всех «транспортных» грехах, начиная от невозможности контролировать частных перевозчиков и кончая тем, что шторки в маршрутках грязные, а кондукторы в автобусах ненакрашенные.

Удар со стороны дептранспорта взял на себя заместитель директора Игорь Кожухов, реплики которого ясно дали понять собравшимся: при помощи федерального закона № 220 в городе и дальше будет совершенствоваться сфера перевозок, муниципальный транспорт никто отменять не будет, а в дептранспорта серьезно нацелены на оптимизацию маршрутной сети – пассажирские предприятия должны начать получать прибыль.

– Документ планирования был разработан, вначале – отмена дублирующих маршрутов, мы заранее уведомили, что нужно это сделать до 1 января следующего года. Дальше мы идем по новой маршрутной сети. Нам предложили сделать исследование пассажиропотока в течение 1,5-2 лет, но это слишком долго, поэтому, надеюсь, в следующем году мы эту работу проведем, – отметил Кожухов. 

Сам чиновник знает о существующих проблемах не понаслышке, он периодически испытывает их на себе.

– Я выхожу утром, у меня проездной за 19 рублей (имеется в виду транспортная карта – РИА «Омск-информ»). У меня два момента – безопасность и комфортность, я спокойно сижу у окна, кроме того, разница с маршруткой в 6 рублей – для меня это существенно. Муниципальный транспорт нужен, но нужно сделать так, чтобы он развивался, а он не развивается, последний раз 51 автобус приобретался в 2013 году. Предприятиям нужно самим зарабатывать – для этого реконструировать маршрутную сеть и увеличивать поток в муниципальном транспорте, мы к этому и идем, – сообщил Кожухов.

Также в дептранспорта намерены жестче контролировать частных перевозчиков – они должны отрабатывать график до конца, а не уходить с маршрутов, когда им вздумается.

 – Я сам специально в выходной встал на Орджоникидзе и ждал 386-ю маршрутку после 9 вечера. Не дождался, пошел пешком на Герцена. Поэтому у меня вопрос к перевозчику – где его маршрутки вечером? Скоро будет так: вечером не работаешь – расторжение договора. Это можно проследить, – заявил чиновник.

Что касается предложений, которые прозвучали со стороны остальных участников встречи, то каких-либо новых заявлений сделано не было. Пожалуй, отметить стоит одно – было предложено создать фонд развития муниципального транспорта, поддерживать рублем который может любой омич. А вы поддержали бы?