на правах рекламы
03:14
-19 $ 63.30 -0.09
67.21 -1.04

Кожухов пожаловался, что не дождался маршрутку и пошел пешком

от 29.11.16 в 17:53 версия для печати

Заместитель директора дептранспорта Игорь Кожухов рассказал, что ему удобнее ездить на автобусе, но иногда приходится садиться в маршрутки.

В Омске на тему транспорта не высказывался уже только ленивый. Сегодня свою лепту в обсуждение наболевшей проблемы решил внести совет политических непарламентских партий. На встречу были приглашены также представители перевозчиков, горсовета, дептранспорта и общественники.

В целом мероприятие проходило по уже отработанной схеме – чиновников мэрии, в частности профильного департамента, обвинили во всех «транспортных» грехах, начиная от невозможности контролировать частных перевозчиков и кончая тем, что шторки в маршрутках грязные, а кондукторы в автобусах ненакрашенные.

Удар со стороны дептранспорта взял на себя заместитель директора Игорь Кожухов, реплики которого ясно дали понять собравшимся: при помощи федерального закона № 220 в городе и дальше будет совершенствоваться сфера перевозок, муниципальный транспорт никто отменять не будет, а в дептранспорта серьезно нацелены на оптимизацию маршрутной сети – пассажирские предприятия должны начать получать прибыль.

– Документ планирования был разработан, вначале – отмена дублирующих маршрутов, мы заранее уведомили, что нужно это сделать до 1 января следующего года. Дальше мы идем по новой маршрутной сети. Нам предложили сделать исследование пассажиропотока в течение 1,5-2 лет, но это слишком долго, поэтому, надеюсь, в следующем году мы эту работу проведем, – отметил Кожухов. 

Сам чиновник знает о существующих проблемах не понаслышке, он периодически испытывает их на себе.

– Я выхожу утром, у меня проездной за 19 рублей (имеется в виду транспортная карта – РИА «Омск-информ»). У меня два момента – безопасность и комфортность, я спокойно сижу у окна, кроме того, разница с маршруткой в 6 рублей – для меня это существенно. Муниципальный транспорт нужен, но нужно сделать так, чтобы он развивался, а он не развивается, последний раз 51 автобус приобретался в 2013 году. Предприятиям нужно самим зарабатывать – для этого реконструировать маршрутную сеть и увеличивать поток в муниципальном транспорте, мы к этому и идем, – сообщил Кожухов.

Также в дептранспорта намерены жестче контролировать частных перевозчиков – они должны отрабатывать график до конца, а не уходить с маршрутов, когда им вздумается.

 – Я сам специально в выходной встал на Орджоникидзе и ждал 386-ю маршрутку после 9 вечера. Не дождался, пошел пешком на Герцена. Поэтому у меня вопрос к перевозчику – где его маршрутки вечером? Скоро будет так: вечером не работаешь – расторжение договора. Это можно проследить, – заявил чиновник.

Что касается предложений, которые прозвучали со стороны остальных участников встречи, то каких-либо новых заявлений сделано не было. Пожалуй, отметить стоит одно – было предложено создать фонд развития муниципального транспорта, поддерживать рублем который может любой омич. А вы поддержали бы?

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
вечером не работаешь – расторжение договора. вот это кажется грамотно. а то в час пик все сливки слили и по домам. нет господин геворгян, иногда надо и в убыток работать.
6
Странные доводы представителя дептранспорта: сначала хотят отменить дублирующие маршруты, до 1 января, а потом уже, в течение 2 лет исследовать пассажиропоток. Получается, пассажиры - это некая масса, пассажиропоток, а не живые люди, мерзнущие на остановках и в убогих маршрутках и автобусах. А может, даже этих дублирующих маршрутов не хватает - не думали об этом? О, простите, нет, ведь исследование еще никто никогда не проводил...
И потом, почему гнев против маршруток, что их нет после 9 вечера - а почему не против автобусов - их ведь тоже не было, когда омский чиновник мерз на остановке? Где вообще все автобусы, интересно? Сколько их осталось в городе? По-моему, их все почти поотменяли. Вот, недавно очередной жертвой оптимизации, стал маршрут №50. Вместо него пустили маршрутку - где логика? Власти твердят - нам важно сохранить муниципальный транспорт, и тут же убирают очередной автобус с дороги.
Сколько было раньше "сквозных" автобусов, на которых можно было приехать с одного конца города на другой - почему вместо них остались одни маршрутки, а новые введенные автобусы так колесят по всем закоулкам, что уму непостижимо? Этому только одно объяснение - те, кто все это "организует", не ездят сами на городском транспорте и понятия не имеют, о чем так волнуется пассажиропоток. А сами они волнуются, как и написано в тексте, о получении прибыли - кратко говоря -"нам нужна прибыль, давайте, омичи, создадим фонд, скинемся по рублику - после повышения тарифов"... как-то так получается...
5
Я так понимаю ,уважаемый г-н Кожухов , вы за многие годы не смогли навести порядок с муниципальным транспортом ( у себя дома). Так теперь решили навести порядок с частным тр-том (у соседа дома). Наблюдая за вашей бурной деятельностью и видя ваши достижения (на вашей собственной кухне) итог будет плачевным.
3
Необходимо чиновника наказывать за неэффективные нововведения. Если закон не сработал, или сработал во вред жителям города и области, то того, кто ставил под ним подписи наказывать, если не рублём, то снятием с должностей и реальным административным наказанием. Ведь, если я буду плохо работать, или вообще принесу вред предприятию или фирме, то меня накажут. Почему не наказывают чиновников и депутатов? С них спрос должен быть выше,т.к. вред они приносят несоизмеримо бОльший.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх