Поиск

Председатель финансово-бюджетного комитета горсовета заявил, что муниципальные перевозчики не получат дополнительное финансирование.

Муниципальные ПАТП Омска не получат дополнительное финансирование на компенсацию межтарифной разницы, заявил председатель финансово-бюджетного комитета горсовета Юрий Федотов. Об этом депутат сказал на сегодняшнем заседании Общественного совета при РЭК Омской области.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», региональные власти отказались утверждать значительный рост тарифов для муниципальных ПАТП, убрав из них покупку нового подвижного состава и части эксплуатационных расходов. Из-за резкого снижения пассажиропотока эти затраты в РЭК посчитали нецелесообразными. Поскольку тарифы вырастут незначительно (8,8 %), в бюджете Омска на компенсацию межтарифной разницы заложено всего 251 млн рублей. Других средств нет.

– Мы вам ничего не добавим, кроме 251 миллиона рублей, – заявил перевозчикам Юрий Федотов. – Это я как председатель комитета говорю.

Для обновления подвижного состава он предложил муниципальным предприятиям взять кредиты и купить новые автобусы. Это не нашло понимания у нового руководителя департамента транспорта Алексея Мартыненко, который отметил, что на каждый автобус нужно будет трудоустроить по два  водителя и кондуктора, а их не хватает и на существующий подвижной состав.

Еще одним вариантом спасения муниципального транспорта члены Общественного совета считают наведение порядка с коммерческими перевозчиками, которые сегодня контролируют 70 % рынка, а налогов платят в десятки раз меньше муниципалов.  

Председатель финансово-бюджетного комитета горсовета заявил, что муниципальные перевозчики не получат дополнительное финансирование.

Муниципальные ПАТП Омска не получат дополнительное финансирование на компенсацию межтарифной разницы, заявил председатель финансово-бюджетного комитета горсовета Юрий Федотов. Об этом депутат сказал на сегодняшнем заседании Общественного совета при РЭК Омской области.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», региональные власти отказались утверждать значительный рост тарифов для муниципальных ПАТП, убрав из них покупку нового подвижного состава и части эксплуатационных расходов. Из-за резкого снижения пассажиропотока эти затраты в РЭК посчитали нецелесообразными. Поскольку тарифы вырастут незначительно (8,8 %), в бюджете Омска на компенсацию межтарифной разницы заложено всего 251 млн рублей. Других средств нет.

– Мы вам ничего не добавим, кроме 251 миллиона рублей, – заявил перевозчикам Юрий Федотов. – Это я как председатель комитета говорю.

Для обновления подвижного состава он предложил муниципальным предприятиям взять кредиты и купить новые автобусы. Это не нашло понимания у нового руководителя департамента транспорта Алексея Мартыненко, который отметил, что на каждый автобус нужно будет трудоустроить по два  водителя и кондуктора, а их не хватает и на существующий подвижной состав.

Еще одним вариантом спасения муниципального транспорта члены Общественного совета считают наведение порядка с коммерческими перевозчиками, которые сегодня контролируют 70 % рынка, а налогов платят в десятки раз меньше муниципалов.