на правах рекламы
Ольга АРТЕМЬЕВА:
«Часто обращение к нам становится для человека единственным спасением»
Александр ШЛЕМЕНКО:
«Кроме нас, никто нашими детьми заниматься не будет»
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
18:40
+26 $ 59.82 +0.89
69.70 +1.04

В Омске хотят «перекроить» маршрутную сеть

от 26.11.16 в 15:30 версия для печати

omskinform.ru
Для этого будет заказано специальное исследование, результаты которого обнародуют ближе к лету. Потом маршрутную сеть переделают.

Транспортную сферу Омска ждут перемены. Новый директор департамента транспорта Алексей Мартыненко рассказал, что благодаря специальному исследованию пассажиропотока маршрутная сеть должна измениться.

Исследование будет проводиться полгода и затраты на него составят 2-2,5 млн рублей, сообщает сайт «НГС.Омск». Издание пишет, что конкурс на проведение исследования пассажиропотока существующей маршрутной сети и составление новой объявят в начале 2017 года.

Новую схему исполнитель должен предъявить к лету 2017 года.  

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
Почему не используют результаты предыдущих исследований? Проводили уже десятки исследований. Как приходит новый начальник транспортного цеха, так начинаются исследования и непременно москвичами.
0
Почему не используют результаты предыдущих исследований? Проводили уже десятки исследований. Как приходит новый начальник транспортного цеха, так начинаются исследования и непременно москвичами. Вообще-то хотят привлечь СибАДИ к этому процессу.
7
2.5 млн. рублей на то, чтобы убедиться, что на правом берегу весь транспорт пойдет по Красному Пути, а на левом - по 70 лет Октября? Щедро.
2
этот новый директор... Мартыненко- это же неадекватный гражданин. Он может столько наворотить, что потом будем разгребать лет пять. И это неудивительно, вышестоящие руководители такие же. Поэтому за счёт реформ таких вот реформаторов и превратилась Россия в развивающуюся страну, совсем недалеко от Уганды и прочих африканских людоедских стран. Маршрутная сеть Омска и области была создана во времена СССР, отвечала всем требованиям в области перевозок и не этим недоумкам -ворам её перекраивать. Нужно просто подогнать её под простых людей, чтобы автобусы ходили с 6-00 и до 24-00. Днём можно немного ограничить количество , а вот вечером дать на маршрут достаточное количество транспорта. Да, для водителя будет разрывной рабочий день, но это нужно сделать. Возьмите пример с водителей маршруток. У меня сосед в подъезде -маршрутчик, он отдыхает с 12-00 до 15-00 и опять на маршрут до 1-00 , а летом и более , выходит утром из дома в 4-00 ночи. Выходит, что маршрутчики заинтересованы в своей работе, а водители муниципального транспорта не хотят работать. У почему?
0
этот новый директор... Мартыненко- это же неадекватный гражданин. Он может столько наворотить, что потом будем разгребать лет пять. И это неудивительно, вышестоящие руководители такие же. Поэтому за счёт реформ таких вот реформаторов и превратилась Россия в развивающуюся страну, совсем недалеко от Уганды и прочих африканских людоедских стран. Маршрутная сеть Омска и области была создана во времена СССР, отвечала всем требованиям в области перевозок и не этим недоумкам -ворам её перекраивать. Нужно просто подогнать её под простых людей, чтобы автобусы ходили с 6-00 и до 24-00. Днём можно немного ограничить количество , а вот вечером дать на маршрут достаточное количество транспорта. Да, для водителя будет разрывной рабочий день, но это нужно сделать. Возьмите пример с водителей маршруток. У меня сосед в подъезде -маршрутчик, он отдыхает с 12-00 до 15-00 и опять на маршрут до 1-00 , а летом и более , выходит утром из дома в 4-00 ночи. Выходит, что маршрутчики заинтересованы в своей работе, а водители муниципального транспорта не хотят работать. У почему? А вы что предлагаете ?
1
Наконец то, умная мысль промелькнула, изучить пассажиропоток.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх