на правах рекламы
12:48
-19 $ 64.15 +0.47
68.47 +0.85

Об омских маршрутках-нелегалах узнали в Госдуме

от 25.11.16 в 07:51 версия для печати

omskinform.ru
В ходе личного приема граждан в Омске вице-спикер нижней палаты Александр Жуков обсудил проблему нелегальных пассажирских перевозок.

В эти дни в Омске с рабочим визитом находится вице-спикер Госдумы Александр Жуков. Накануне он вместе с губернатором Виктором Назаровым открывал выставку-ярмарку «Сибирская агропромышленная неделя», а также провел личный прием граждан. В ходе него Жукову рассказали о проблеме с нелегальными перевозчиками.

С просьбой внести поправки в недавно принятый 220-й федеральный закон, чтобы вытеснить недобросовестных перевозчиков с маршрутов, к вице-спикеру Госдумы обратился начальник одного из районных транспортных предприятий. Он пожаловался на «черный» транспортный бизнес. Жуков заявил, что частники должны остаться, но работать при этом по закону.

– Убирать частников не нужно. Это нормально, когда люди проявляют инициативу. Просто нужно, чтобы частники и предприниматели работали в рамках закона, соблюдая все правила, в том числе по безопасности перевозок и уплате налогов, – цитирует Александра Жукова «12 Канал». – В этом случае конкуренция рождает лучшую услугу, более дешевую. Но это не должно быть так, что те, кто работают «в черную», по сути, за счет демпинга, за счет низких цен, вытесняют с рынка компании, которые работают на законных основаниях.

Политик пообещал взять на личный контроль ситуацию с пассажирскими перевозками и обсудить ее со специалистами. Если омский случай не единичный, то можно ставить вопрос о наделении инспекторов официальным правом проверки частных перевозчиков.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ


Комментарии
2
Омск - самостоятельный город или нет? Почему все проблемы должен решать барин из Маасквы?
Омич гость 25.11.2016 21:36 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
А потому, что он депутат Госдумы от Омска.
пенс гость 26.11.2016 09:56 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Омск - самостоятельный город или нет? Почему все проблемы должен решать барин из Маасквы? Наверное потому,что только они могут увидеть ту вседозволенность частников к которой они так привыкли.Бизнесмены в Омске тварят что хотят и никто им не указ.При этом чцть что начинают верещать что им "кошмарят бизнес"
Штирлиц Макс Отто гость 25.11.2016 18:24 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Основная проблема спасения транспорта в г. Омске – это возврат пассажира в салон. Полупустыми часто перемещаются все и транспорт ПАТП и газелисты и спор о затратах их здесь не на первом месте. На первом месте полагаю наведение порядка на основных магистралях города.

Все мы наблюдаем, что по одной полосе проезжей части с права в каждом направлении постоянно заняты припаркованным транспортом. И ни одного знака 6.4 вы не увидите. Надо выделить правую полосу в обоих направлениях, там, где имеется более двух полос в каждом направлении под полосу движения городского транспорта (участок ЖД Вокзал- Телецентр, Богдана Хмельницкого и ряд других в период с 6–00 до 22–00).

Срочно выделить места для организации парковок с повременной оплатой на незначительном расстоянии от центральных магистралей и не более 1, 5 остановочных пункта друг от друга. Передать эти места бизнесу бесплатно на 5 лет без права переоформления с залогом на этот период системы пропуска на парковку (ограждение, паркоматы, шлагбаумы, разменные и оплатные кассы, видеосистемы наблюдения и.т.п.) для организации и обустройства платных парковок. Исключить монополизацию, ограничив число участков сданных в аренду одному и тому же лицу.

Наладить эффективность работы ПАТП и частников удалением из их бизнеса влияния чиновников, не секрет часто членов их семей (товарищей), предприятий и лиц прокладок для чего. Одинаковые условия конкурса на конкретный маршрут с чётким графиком (интервалом движения, 50% с регулируемым тарифом 50% нерегулируемым на каждый маршрут).

Найти деньги и понизить цену на маршрутах с регулируемым тарифом. Не годиться водить транспортные средства с единственным пассажиром-кондуктором.

И частник, и работник ПАТП в равной степени трудовые ресурсы, которых необходимо обеспечить работой, а не превращать в безработных. Если навести порядок работы и места хватит всем. Вот на что надо нацелить департамент транспорта, а не на кажущееся спасение ПАТП очередным вливанием денег. Долги если есть конечно отдать безотлагательно.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх