Поиск

Одно из крупнейших предприятий Сибири выпускает все больше изделий гражданского назначения.

Перечень выпускаемой продукции изменился благодаря модернизации литейного оборудования, которая прошла на заводе. Сейчас здесь делается большой упор на марганцовистое литье. Из углеродистой стали производят детали для спецтехники, а также изделия для собственных нужд. Как отмечают на заводе, все больше пользуются спросом, к примеру, зубья ковшей, звенья гусениц, колосники, коронки. Таким образом, металлургическое производство ориентировано на 90 % на «обычного» потребителя.

Отметим, ранее на Омском заводе транспортного машиностроения было освоено примерно 15 наименований среднего железнодорожного литья: хомут, автосцепка, кронштейны. Большинство заказов поступало именно по ним.

В целом на «Омсктрансмаше» последние три года растет и номенклатура изделий, и объем реализации продукции.

Впрочем, на достигнутом предприятия останавливаться не собираются. В 2017 году здесь планируют освоить выпуск гусеничных лент для сельскохозяйственной и карьерной техники, футеровок мельницы, а также начать производить крупные запасные части для карьерных экскаваторов.

Для справки: Омский завод транспортного машиностроения входит в состав НПК «Уралвагонзавод». Предприятие проектирует и изготавливает опытные образцы и малые серии военно-инженерной техники, занимается ремонтом и модернизацией боевых машин, а также производит технику гражданского назначения, железнодорожную технику, дорожно-строительные машины, а также технику для нефтегазодобывающего комплекса. 

Одно из крупнейших предприятий Сибири выпускает все больше изделий гражданского назначения.

Перечень выпускаемой продукции изменился благодаря модернизации литейного оборудования, которая прошла на заводе. Сейчас здесь делается большой упор на марганцовистое литье. Из углеродистой стали производят детали для спецтехники, а также изделия для собственных нужд. Как отмечают на заводе, все больше пользуются спросом, к примеру, зубья ковшей, звенья гусениц, колосники, коронки. Таким образом, металлургическое производство ориентировано на 90 % на «обычного» потребителя.

Отметим, ранее на Омском заводе транспортного машиностроения было освоено примерно 15 наименований среднего железнодорожного литья: хомут, автосцепка, кронштейны. Большинство заказов поступало именно по ним.

В целом на «Омсктрансмаше» последние три года растет и номенклатура изделий, и объем реализации продукции.

Впрочем, на достигнутом предприятия останавливаться не собираются. В 2017 году здесь планируют освоить выпуск гусеничных лент для сельскохозяйственной и карьерной техники, футеровок мельницы, а также начать производить крупные запасные части для карьерных экскаваторов.

Для справки: Омский завод транспортного машиностроения входит в состав НПК «Уралвагонзавод». Предприятие проектирует и изготавливает опытные образцы и малые серии военно-инженерной техники, занимается ремонтом и модернизацией боевых машин, а также производит технику гражданского назначения, железнодорожную технику, дорожно-строительные машины, а также технику для нефтегазодобывающего комплекса.