на правах рекламы
17:58
-3 $ 63.39 -0.48
68.25 -0.44

Чтобы возить омичей за 18 рублей, мэрии нужно найти 800 миллионов

от 21.11.16 в 15:27 версия для печати

omskinform.ru
Департамент транспорта рассчитывает увеличить пассажиропоток до 40 %. Для этого придется серьезно перекроить маршрутную сеть в городе.

Новый директор департамента транспорта омской мэрии Алексей Мартыненко на сегодняшнем заседании рабочей группы по вопросам совершенствования транспортного обслуживания рассказал о ситуации в отрасли и планах по спасению муниципальных ПАТП. Сам он пришел из 8-го пассажирского.

По словам чиновника, в будние дни омичей обслуживают 424 автобуса, 109 троллейбусов и 67 трамваев. Частным перевозчикам выдано 2 615 маршрутных карт, 104 из них по суду будут изъяты. Кроме того, с января предусмотрено сокращение 27 коммерческих маршрутов, на которых работают 500 машин.

– Это позволит увеличить долю ПАТП до 40 %, сейчас она составляет 30 %. Чтобы увеличить до 60 %, нужно отменить еще 36 маршрутов, помимо 27, – пояснил Мартыненко. – Одновременная отмена такого количества маршрутов приведет к значительному ухудшению транспортного обслуживания населения. На втором этапе программы, в 2017–2018 годах мы перестроим маршрутную сеть. Приоритет будет отдан большим автобусам ПАТП и троллейбусам. Подвозящие маршруты будут обслуживаться небольшими автобусами.

До 2016 года все перевозки в Омске велись по регулируемым тарифам. Сейчас оставили регулируемыми только те, где предоставлялись субсидии.

– Здесь есть несколько вариантов: первый – маршрутки работают по тарифу РЭК 18 рублей, в автобусах – 22 рубля. Разница в тарифе приведет к резкому снижению числа пассажиров в ПАТП, это приведет к их банкротству, – отметил глава дептранса. – Второе – сократить плату за проезд в автобусах до 18 рублей, тогда в год потребуется на субсидии 800 миллионов. Заложенных в бюджет 251 млн рублей будет недостаточно.

По словам Мартыненко, если не увеличить отчисления муниципальным ПАТП, уже в январе они обанкротятся.

– ПАТП за 2012–2014 годы должны 108 миллионов. Мэрия на 1 января 2017 года будет должна ПАТП 200 миллионов. Если мы заложим в бюджет 251 миллион, то в январе ПАТП обанкротятся, – заявил руководитель департамента. – 250 миллионов – это закрытие долгов прошлых лет. Что нужно сделать? Нужно привести частных перевозчиков к равным условиям. Нужно оптимизировать работу ПАТП и увеличить объем перевозок.

Отмена 99-го решения горсовета, которое предусматривает компенсации перевозкам, неминуемо приведет к банкротству муниципальных парков.

– Если отменить 99-е решение, то ПАТП могут просто обанкротиться или увеличится стоимость проезда, – сказал депутатам Алексей Мартыненко. – На это никто не пойдет. Там работают 4 500 человек. Если они потеряют работу – это моя ответственность.

Он добавил, что в тех регионах, где разрушили муниципальный транспорт, его сейчас спешно восстанавливают. Омску не нужно повторять этот эксперимент.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
19
Я тут порассуждаю, а вы мне минусов понаставьте :)
.Для сохранения городского транспорта необходимо РЕЗКО сократить количество льготников. Почему пенсионеры, вышедшие на пенсию во времена СССР, практически все имеют бесплатный проезд при пенсии выше, чем у вновь выходящих на пенсию? Чтобы сейчас получить бесплатный проезд надо быть ОЧЕНЬ приближенным к администрации предприятия, а еще лучше - к какой нибудь районнойгородскойобластной администрации. Почему я, заходя в транспорт, вижу одни льготные удостоверения и у меня складывается впечатление, что я один из всего автобуса плачу за проезд? Почему при проезде в городском автобусе для льготников есть лимит в 30 поездок, а, например, в 197 автобусе проезд безлимитный - в результате имеем полный автобус "бедных" грибников, ездящих на халяву каждый день?
Мое предложение - сократить число льготников и сделать проезд ДЛЯ ВСЕХ 15 рублей и люди к вам потянутся, а выручка вырастет в разы!
Для справки - жена на пенсии, льгот на проезд нет, пенсия 10890... Мне до пенсии 2,5 года - льгот не будет.
Гость гость 21.11.2016 19:41 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Я тут порассуждаю, а вы мне минусов понаставьте :) .Для сохранения городского транспорта необходимо РЕЗКО сократить количество льготников. Почему пенсионеры, вышедшие на пенсию во времена СССР, практически все имеют бесплатный проезд при пенсии выше, чем у вновь выходящих на пенсию? Чтобы сейчас получить бесплатный проезд надо быть ОЧЕНЬ приближенным к администрации предприятия, а еще лучше - к какой нибудь районнойгородскойобластной администрации. Почему я, заходя в транспорт, вижу одни льготные удостоверения и у меня складывается впечатление, что я один из всего автобуса плачу за проезд? Почему при проезде в городском автобусе для льготников есть лимит в 30 поездок, а, например, в 197 автобусе проезд безлимитный - в результате имеем полный автобус "бедных" грибников, ездящих на халяву каждый день? Мое предложение - сократить число льготников и сделать проезд ДЛЯ ВСЕХ 15 рублей и люди к вам потянутся, а выручка вырастет в разы! Для справки - жена на пенсии, льгот на проезд нет, пенсия 10890... Мне до пенсии 2,5 года - льгот не будет. Я проработал 54 года и что, я не заработал 30 льготных поездок? А потом нужно знать, что эти льготы не за счет тех, кто платит, а это целевые деньги в Федеральном бюджете. Во всем мире пожилым людям есть льготы на городском транспорте. Вот выйдешь на пенсию и если не заработаешь льгот будешь "пищать", что тебя обделили!!!
Как-то так... гость 21.11.2016 20:49 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
Я минусы ставить не буду, а попытаюсь разъяснить.
Льготники - это не бесплатно, а оплачиваются, причем, в полном объеме, с компенсациями межтарифной разницы. Кроме того, большинство льгот финансируются не из городского, а из областного и федерального бюджетов, и здесь проблем с проплатами нет.
Беды ПАТП не в льготниках, а в неумелом руководстве городским хоз.-вом, включая транспорт.
Вынужден констатировать, что и нового директора поперло по административной линии - закрыть, запретить, сократить.
Напомню, что одной из функций прокуратуры, является защита предпринимательства. И ПАТП, и частники - равноправные участники рынка. Без правовых оснований, руководствуясь лишь одной лишь "административной целесообразностью", душить одних предпринимателей в интересах других хозяйствующих субъектов, только потому, что один частник, а второй муниципал может закончится и уголовным делом - "воспрепятствование предпринимательской деятельности",
омич гость 22.11.2016 12:50 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Я тут порассуждаю, а вы мне минусов понаставьте :) .Для сохранения городского транспорта необходимо РЕЗКО сократить количество льготников. Почему пенсионеры, вышедшие на пенсию во времена СССР, практически все имеют бесплатный проезд при пенсии выше, чем у вновь выходящих на пенсию? Чтобы сейчас получить бесплатный проезд надо быть ОЧЕНЬ приближенным к администрации предприятия, а еще лучше - к какой нибудь районнойгородскойобластной администрации. Почему я, заходя в транспорт, вижу одни льготные удостоверения и у меня складывается впечатление, что я один из всего автобуса плачу за проезд? Почему при проезде в городском автобусе для льготников есть лимит в 30 поездок, а, например, в 197 автобусе проезд безлимитный - в результате имеем полный автобус "бедных" грибников, ездящих на халяву каждый день? Мое предложение - сократить число льготников и сделать проезд ДЛЯ ВСЕХ 15 рублей и люди к вам потянутся, а выручка вырастет в разы! Для справки - жена на пенсии, льгот на проезд нет, пенсия 10890... Мне до пенсии 2,5 года - льгот не будет. По 15 рублей ты только пешком ездить сможешь.В России никто бесплатно не ездит, за всех льготников платит государство.И все ПАТП получают из бюджета по 22 рубля за каждый проезд льготника. В тех же 90 х годал льготников было не меньше и транспорт ходил отлично.На льготниках хоть как то держаться ПАТП. Вон сейчас мэрия отдала льготников маршрутчикам, так они просто счастливы, что бабушки в газели пересели.
6
Хотелось бы узнать, как департамент транспорта рассчитывает увеличить пассажиропоток до 40 %?. За счет сокращения коммерческих маршрутов и одновременного увеличения автобусов на муниципальных маршрутах или за счет увеличения времени ожидания "муниципала", потому что коммерсанта там нет? Типа куда вы, пассажиры, денетесь мы здесь одни? Судя по тому что я наблюдаю, происходит именно последнее. Ждать 20-30 минут автобус зимой только для того, чтобы увеличить ДТ пассажиропоток на 10% я не хочу. И не буду.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх