на правах рекламы
20:34
-13 $ 63.92 -0.23
67.77 -0.7

Омичам не советуют риелторов, назначающих встречи в «Макдоналдсе»

от 18.11.16 в 17:28 версия для печати

Они берут за свои услуги небольшие деньги, но, по сути, ни за что не отвечают. За год число агентств недвижимости сократилось более чем в 2 раза.

Экономический кризис отразился не только на падении цен на недвижимость, но и наплодил на омском рынке так называемые частные лавочки. По мнению экспертов, таким горе-профессионалам не следует доверять.

По данным вице-президента НП СРО «Профессиональные риэлторы Омской области», директора ООО «Недвижимость-Гарант» Нины Карпенко, в прошлом году на рынке недвижимости работало более 700 различных компаний и фирм, а уже к 1 сентября 2016 года их стало около 300. Многие высвободившиеся «специалисты» уходят в свободное плавание.

– Этих людей часто можно встретить в «Макдоналдсе», KFC, «Курочке рядом Fried», где они назначают встречу с клиентом. Я всегда задаюсь таким вопросом: с терапевтом бы кто-нибудь встретился в бистро? У них нет офиса, они не заключают договор, предлагают за свои услуги небольшую сумму, но ни за что не отвечают. Они вылетили из бизнеса, а значит, они не успешные, не квалифицированные, – заявил президент НП «Омский союз риэлторов», директор АН «Миран» Вячеслав Горюнов.

omskinform.ru

При этом на рынке недвижимости за этот год произошло множество изменений: с 1 января 2016 года расширился список сделок с недвижимостью, подлежащих обязательному нотариальному заверению. Также есть много вопросов, связанных с электронным документооборотом. Российская гильдия риелторов опубликовала на своем сайте сервис по проверке риелторов: состоит ли он в профессиональном сообществе, прошел ли экзамены, имеет ли сертификат и т. д.

В целом же омские риелторские агенства, которые стояли у истоков, наоборот, сейчас укрупняются.

Светлана Дубченко
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ


Комментарии
Папа Леня гость 19.11.2016 12:14 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Да какая разница кто вариант найдет подходящий, оформлять сделку все равно нужно у нотариуса?
0
Да Макдональдс - признак крутизны и продвинутости города!
Об этом пишут всякий раз при виде изрубленного сквера. Так что давайте встречайтесь!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх