Поиск

Теперь каждый омич может задать волнующий его вопрос по страхованию напрямую руководителю Росгосстраха в Омске. Причем сделать это можно ежедневно с 9:00 до 12:00, в остальное время вопросы можно отсылать по sms.Уже полтора года в Омске работает круглосуточная диспетчерская служба Росгосстраха, по которой омичи могут получить консультацию специалиста по интересующим видам страхования, условиям оформления договоров, а также получить предварительный расчет стоимости полиса. А с мая каждый житель города и области может напрямую задать вопрос директору Омского филиала Росгосстраха Станиславу Петровичу Хомякову, связавшись с ним по мобильному номеру 8-913-964-18-58. Для тех, кому удобней задать вопрос в письменном виде, предусмотрен личный электронный адрес - Stanislav_Homyakov@omsk.rgs.ru«Не исключаю, что потребности населения и пожелания к качеству работы Росгосстраха в Омской области могут оседать в многочисленных звеньях цепи «клиент — страховая услуга». Но для нас принцип обратной связи топ-менеджмента и конечного потребителя страховых услуг очень важен», - подчеркнул Станислав Хомяков, директор Омского филиала Росгосстраха.

Теперь каждый омич может задать волнующий его вопрос по страхованию напрямую руководителю Росгосстраха в Омске. Причем сделать это можно ежедневно с 9:00 до 12:00, в остальное время вопросы можно отсылать по sms.Уже полтора года в Омске работает круглосуточная диспетчерская служба Росгосстраха, по которой омичи могут получить консультацию специалиста по интересующим видам страхования, условиям оформления договоров, а также получить предварительный расчет стоимости полиса. А с мая каждый житель города и области может напрямую задать вопрос директору Омского филиала Росгосстраха Станиславу Петровичу Хомякову, связавшись с ним по мобильному номеру 8-913-964-18-58. Для тех, кому удобней задать вопрос в письменном виде, предусмотрен личный электронный адрес - Stanislav_Homyakov@omsk.rgs.ru«Не исключаю, что потребности населения и пожелания к качеству работы Росгосстраха в Омской области могут оседать в многочисленных звеньях цепи «клиент — страховая услуга». Но для нас принцип обратной связи топ-менеджмента и конечного потребителя страховых услуг очень важен», - подчеркнул Станислав Хомяков, директор Омского филиала Росгосстраха.