на правах рекламы
12:46
-19 $ 64.15 +0.47
68.47 +0.85

«АвтоСила» каждый месяц получает из бюджета 1,5 млн рублей

от 15.11.16 в 18:28 версия для печати

omskinform.ru
Омские депутаты недоумевают, почему «АвтоСиле» отдают только прибыльные маршруты, а муниципальные ПАТП обслуживают убыточные.

В Омском горсовете сегодня вновь говорили о транспорте. Темой бурного обсуждения на рабочей группе по вопросам транспортного обслуживания населения стало существование муниципальных ПАТП, которые еле-еле сводят концы с концами.

Депутаты и чиновники из департамента транспорта долго говорили о роли муниципального транспорта, о том, должен ли он существовать, и о частных перевозчиках, которые отбирают «хлеб» у ПАТП.

Так, депутат Елена Свешникова заявила, что ООО «АвтоСила-55» ежемесячно только субсидиями из бюджета получает 1,5 млн рублей. Также депутата возмутил тот факт, что этой компании отдают только прибыльные маршруты.

– На 20, 72, 26, 95-м маршрутах работает «АвтоСила». Они ведь еще и по 20 рублей возят. Как так? – обратилась Свешникова к директору департамента транспорта Виталию Маслику.

Маслик переадресовал этот вопрос директору ПАТП № 4 Марату Саликову, который заявил, что на вышеназванных маршрутах работают как муниципальные, так и частные автобусы.

Тем не менее другие депутаты Сергей Дроздов и Алексей Саяпин возмутились тому, что муниципалы обслуживают в основном убыточные маршруты, а частники – прибыльные. При этом ни одного частника на убыточных маршрутах нет. Как пояснил Виталий Маслик, предприниматели такие маршруты просто бросают, а муниципалы это сделать не могут. О каком равенстве здесь тогда можно говорить?  

Сергей Энквист
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ


Комментарии
10
Кто автосилу проверяет? Никто! Сравните налоги. которые платит автосила, с налогами муниципалов! Практически ни один водитель автосилы не устроен официально, штрафы офигительные, за мизерные провинности, и все идет в карман владельцу. Маршруты прибыльные, интересно, а кто отдал им эти маршруты? Пусть депутаты поинтересуются? А заодно пусть посчитают сколько к ним в бюджет придет денег от частных перевозчиков, если убрать муниципальный транспорт, как предлагает господин Иванов, он уже давно рвет и мечет за это. А не придет, потому что им не выгодно официально оформлять работников, показывать свои прибыли. Кто то в Омске очень заинтересован, в том чтобы муниципальный транспорт умер. <...>
Горожанин гость 16.11.2016 17:20 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Кто автосилу проверяет? Никто! Сравните налоги. которые платит автосила, с налогами муниципалов! Практически ни один водитель автосилы не устроен официально, штрафы офигительные, за мизерные провинности, и все идет в карман владельцу. Маршруты прибыльные, интересно, а кто отдал им эти маршруты? Пусть депутаты поинтересуются? А заодно пусть посчитают сколько к ним в бюджет придет денег от частных перевозчиков, если убрать муниципальный транспорт, как предлагает господин Иванов, он уже давно рвет и мечет за это. А не придет, потому что им не выгодно официально оформлять работников, показывать свои прибыли. Кто то в Омске очень заинтересован, в том чтобы муниципальный транспорт умер. <...> Мне как потребителю услуг пофигу все подводные камни и кто там что зарабатывает. Меня очень устраивает работа автосилы. 20-ка ходит регулярно и часто, автобусы в нормальном состоянии. Вечером, когда маршрутки переполненные идут мимо, а муниципального вообще не дождаться, спасает 20-ка. А поздно вечером иногда одна надежда на нее. Кому то наверное кость в горле, а людям удобно.
6
Заберите у Автосилы указанные маршруты и отдайте ПАТП полностью. Может чуток и поможет им. А маслика отправить за разгильдяйство на пенсию.
3
а что удивляться? Коррупция это, КОРРУПЦИЯ
3
К Автосиле претензий нет, кроме одной - перед тем, как передать маршрут 20 частнику, его изменили и продлили - вместо улицы Жукова путь стал более доходным - по переполненному пр. Маркса. Вот нафига?
гость гость 16.11.2016 13:37 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Да-да, а еще закрыли 8-ку троллейбус, а теперь еще закрывают и 205-й маршрут! Вот такую поддержку надо оказывать малому предпринимательству! Дептранс ее оказывает даже за счет своего муниципального транспорта и "убийства" конкурентов. Тут, правда, главное быть не малым, а НУЖНЫМ предпринимателем.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх