Поиск

Александр Иванов так и не дождался муниципального автобуса в сильный мороз. Его коллеги хотят, чтобы с омичами такого не произошло.

Депутат Омского горсовета Александр Иванов замерз на остановке у 12-й школы искусств (пр. Мира) в ожидании автобуса № 14. Об этом депутат сегодня рассказал своим коллегам.

– Я вчера был на остановке у самой большой за Уралом школы искусств. За час не подошел ни один 14-й автобус. Я его так и не дождался. А как детям его ждать? Как они в эту школу будут ездить? – задал вопрос депутат на рабочей группе по вопросам совершенствования транспортного обслуживания.

По словам Александра Иванова, он уже не надеется на муниципальный транспорт, поэтому ездит на автобусе 20-го маршрута ООО «Автосила55». Автобусы этой компании ходят регулярнее, чем муниципалы.

– Я не льготник, я деньги в маршрутках плачу, – заявил своим коллегам Иванов.

Также парламентарий посетовал, что когда он стал депутатом, то в городе было в два раза больше муниципальных автобусов, а сейчас их осталось всего 400 единиц, они перевозят лишь 30% пассажиров и вечером их не дождешься.

Для того чтобы омичи не мерзли на остановках, в городе нужно увеличить число автобусов, а главное, закрыть кадровую проблему. Автобусы вечером не выходят на маршруты, потому что за их руль некому садиться.  

Александр Иванов так и не дождался муниципального автобуса в сильный мороз. Его коллеги хотят, чтобы с омичами такого не произошло.

Депутат Омского горсовета Александр Иванов замерз на остановке у 12-й школы искусств (пр. Мира) в ожидании автобуса № 14. Об этом депутат сегодня рассказал своим коллегам.

– Я вчера был на остановке у самой большой за Уралом школы искусств. За час не подошел ни один 14-й автобус. Я его так и не дождался. А как детям его ждать? Как они в эту школу будут ездить? – задал вопрос депутат на рабочей группе по вопросам совершенствования транспортного обслуживания.

По словам Александра Иванова, он уже не надеется на муниципальный транспорт, поэтому ездит на автобусе 20-го маршрута ООО «Автосила55». Автобусы этой компании ходят регулярнее, чем муниципалы.

– Я не льготник, я деньги в маршрутках плачу, – заявил своим коллегам Иванов.

Также парламентарий посетовал, что когда он стал депутатом, то в городе было в два раза больше муниципальных автобусов, а сейчас их осталось всего 400 единиц, они перевозят лишь 30% пассажиров и вечером их не дождешься.

Для того чтобы омичи не мерзли на остановках, в городе нужно увеличить число автобусов, а главное, закрыть кадровую проблему. Автобусы вечером не выходят на маршруты, потому что за их руль некому садиться.