Поиск

В ближайшие полгода власти не планируют повышать стоимость проезда для муниципальных перевозчиков. Они хотят нарастить пассажиропоток.

Стоимость проезда в Омске сохранится на существующем уровне (22 рубля), как минимум, на протяжении полугода, заявил мэр города Вячеслав Двораковский. Он также пообещал сохранить муниципальный транспорт в Омске.

– В ближайшее время, до середины 2017 года, повышение платы за проезд не планируется, – сказал мэр в эфире программы «Наш Омск».

В условиях, когда на компенсации муниципальным ПАТП в бюджете города есть только 251 млн рублей, власти намерены увеличивать пассажиропоток. Для этого будет оптимизирована маршрутная сеть (в январе закроют 27 маршрутов, по которым возят частники), а компенсации за перевозку льготников будут платить лишь тем перевозчикам, кто работает на регулируемых маршрутах. С помощью этих мер власти рассчитывают вернуть омичей в муниципальные автобусы, троллейбусы и трамваи.

Что касается судьбы самого городского транспорта, то, по словам мэра, он будет сохранен. Из-за высоких затрат ПАТП и сравнительно низких доходов омичей транспорт придется дотировать из бюджета, как минимум, 4-5 лет.

В ближайшие полгода власти не планируют повышать стоимость проезда для муниципальных перевозчиков. Они хотят нарастить пассажиропоток.

Стоимость проезда в Омске сохранится на существующем уровне (22 рубля), как минимум, на протяжении полугода, заявил мэр города Вячеслав Двораковский. Он также пообещал сохранить муниципальный транспорт в Омске.

– В ближайшее время, до середины 2017 года, повышение платы за проезд не планируется, – сказал мэр в эфире программы «Наш Омск».

В условиях, когда на компенсации муниципальным ПАТП в бюджете города есть только 251 млн рублей, власти намерены увеличивать пассажиропоток. Для этого будет оптимизирована маршрутная сеть (в январе закроют 27 маршрутов, по которым возят частники), а компенсации за перевозку льготников будут платить лишь тем перевозчикам, кто работает на регулируемых маршрутах. С помощью этих мер власти рассчитывают вернуть омичей в муниципальные автобусы, троллейбусы и трамваи.

Что касается судьбы самого городского транспорта, то, по словам мэра, он будет сохранен. Из-за высоких затрат ПАТП и сравнительно низких доходов омичей транспорт придется дотировать из бюджета, как минимум, 4-5 лет.