на правах рекламы
17:54
-3 $ 63.39 -0.48
68.25 -0.44

Омские автобусы в час пик едут в гараж

от 09.11.16 в 06:25 версия для печати

Председатель РЭК Олег Голубев считает, что муниципальные ПАТП Омска крайне слабо используют возможности для увеличения пассажиропотока.

До тех пор, пока муниципальные ПАТП Омска не увеличат пассажиропоток, им не стоит даже просить об увеличении тарифа на перевозку жителей города. Повышать тарифы в условиях неэффективности перевозчиков РЭК Омской области в очередной раз заявил ее председатель Олег Голубев.

Чиновник назвал 4 способа решения проблем омских транспортников. Во-первых, мэрия должна синхронизировать тарифные заявки ПАТП с возможностями городского бюджета. Если денег на компенсацию выпадающих доходов не хватает, нужно либо корректировать бюджет, либо сами заявки. Во-вторых, жизненно необходимо разработать и принять программу по финансовому оздоровлению пассажирских парков. Главный пункт – увеличение пассажиропотока. Кроме того, нужно пересмотреть действующую схему перевозок, поскольку она узаконивает преимущества частного транспорта перед муниципальным, а также оптимизировать сами маршруты.

– АО «Омск-пригород», сдвинув время отправления одной электрички на 10 минут, увеличило пассажиропоток на направлении на 30 %. Почему городской транспорт в часы пик отправляется в гараж, а не собирает основной поток пассажиров? – вопрошают в РЭК. – Возможностей нарастить пассажиропоток много, в том числе за счет только лишь организационных мероприятий, без вложения средств, однако транспортники пользуются ими крайне недостаточно.

Голубев в очередной раз заявил, что РЭК против увеличения тарифов для ПАТП, поскольку это неминуемо приведет к росту провозной платы (с 22 до 27 рублей), увеличению субсидий перевозчикам и снижению пассажиропотока. Мэрия сначала должна навести порядок в этой сфере, и лишь затем стоит вести разговор о новых тарифах. Иначе это путь в никуда.  

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
13
хоть что-то умное начало звучать, давно известно, что когда люди находятся на работе автобусы катаются пустыми, а когда надо добраться на работу или с работы, то автобусов нет - значит деп.транспорта прямо материально заинтересован в доходах маршруток и развале муниципального транспорта, надо расследовать сколько денег чиновники получили за это, любому дураку понятно, что стоит снизить цену на проезд в автобусах, то пассажиров станет больше, но за мзду особо одаренным чиновникам это не понятно, и опять требуют повышения цена на проезд, чтобы пассажиров не стало и по тихому распродать имущество.
10
В развале муниципального транспорта заинтересованы практически ВСЕ!!!! Кроме пассажиров. Депутаты и чиновники всех мастей получают с частника большой куш. Маслик и осинский разгул маршруток начали в седьмом парке еще. Там они занимались мухляжем с машиночасами и доходами ПАТП7. А сеть отдали газелистам всех мастей. Хозяева которых (реальные) в вышеуказанных ветвях власти. Поэтому и при раздаче маршрутов в выгоду ставился частник, а на подхват ПАТП. Хотя изначально, должно быть наоборот. Частник должен работать там, где муниципалам совсем плохо. Частники не подконтрольны ВСЕМ проверяющим органам. Налоговым, трудовым, ГИБДД, УГАДН и др. Делают как им удобно и выгодно. ПАТП с плохой оглядкой на закон. Проблему водителей решать можно востановив учкомбинаты при ПАТП. Вольных казачки и беспредельщики частников просто не нужны ПАТП. Это отброс водителей. Не все конечно. Не забудем про земли и инфраструктуру, на которых ПАТП находятся. Почему Осинский разогнал более современное П9, а не П7? Вчера Сбербанковсий умные вещи говорил. Но им не дадут залезть в транспортный клубок Омска. Под предлогами разными и даже очевидными. А потому, что Сбербанк деньги дарить не будет частнику. Они ЗАСТАВЯТ пересмотреть ВСЮ маршрутную сеть и разгонят официальных (департамент) и не официальных (крыши частников) присосавшихся.
5
Это точно совсем работать не хотят, сидят там из года в год одну и туже схему проворачивают. У них одно решение проблемы повысить проезд, а оптимизировать такое слово даже и не знакомо.
5
Нельзя переработками по времени оправдывать недоработки в организации всего дела. А как же раньше трудились - и весь транспорт ходил с 6-ти до 24-х? Просто умели организовать. Не умеете - не беритесь. Никто не должен перерабатывать законных 40 часов в неделю. Но почему-то в наши дни прокуратуру это не волнует - пока рак на сыропятском тракте не свистнет. Понятно, что разбираться надо и с муниципалами, и с перевозчиками - но судя по тому, сколько времени никто не может поставить точку в этом вопросе, рыбка в этой мутной воде хорошо ловится...
специалист гость 09.11.2016 22:24 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Когда транспорт ходил с 6 утра до 24, была 2-сменная работа водителей, т.е после 15 -00 за руль садился сменщик. Сейчас нет ни водителей столько , ни средств им платить достойную зарплату за норму часов. Междусменный отдых водителей не должен быть меньше двойной продолжительности смены, т.е 12 часов отработал - 24 часа отдых. Как-то так... Ну и сам принцип: раньше основная задача была - перевозка пассажиров, а сейчас - сбор бабла...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх