Поиск

Председатель РЭК Олег Голубев считает, что муниципальные ПАТП Омска крайне слабо используют возможности для увеличения пассажиропотока.

До тех пор, пока муниципальные ПАТП Омска не увеличат пассажиропоток, им не стоит даже просить об увеличении тарифа на перевозку жителей города. Повышать тарифы в условиях неэффективности перевозчиков РЭК Омской области в очередной раз заявил ее председатель Олег Голубев.

Чиновник назвал 4 способа решения проблем омских транспортников. Во-первых, мэрия должна синхронизировать тарифные заявки ПАТП с возможностями городского бюджета. Если денег на компенсацию выпадающих доходов не хватает, нужно либо корректировать бюджет, либо сами заявки. Во-вторых, жизненно необходимо разработать и принять программу по финансовому оздоровлению пассажирских парков. Главный пункт – увеличение пассажиропотока. Кроме того, нужно пересмотреть действующую схему перевозок, поскольку она узаконивает преимущества частного транспорта перед муниципальным, а также оптимизировать сами маршруты.

– АО «Омск-пригород», сдвинув время отправления одной электрички на 10 минут, увеличило пассажиропоток на направлении на 30 %. Почему городской транспорт в часы пик отправляется в гараж, а не собирает основной поток пассажиров? – вопрошают в РЭК. – Возможностей нарастить пассажиропоток много, в том числе за счет только лишь организационных мероприятий, без вложения средств, однако транспортники пользуются ими крайне недостаточно.

Голубев в очередной раз заявил, что РЭК против увеличения тарифов для ПАТП, поскольку это неминуемо приведет к росту провозной платы (с 22 до 27 рублей), увеличению субсидий перевозчикам и снижению пассажиропотока. Мэрия сначала должна навести порядок в этой сфере, и лишь затем стоит вести разговор о новых тарифах. Иначе это путь в никуда.  

1523

Председатель РЭК Олег Голубев считает, что муниципальные ПАТП Омска крайне слабо используют возможности для увеличения пассажиропотока.

До тех пор, пока муниципальные ПАТП Омска не увеличат пассажиропоток, им не стоит даже просить об увеличении тарифа на перевозку жителей города. Повышать тарифы в условиях неэффективности перевозчиков РЭК Омской области в очередной раз заявил ее председатель Олег Голубев.

Чиновник назвал 4 способа решения проблем омских транспортников. Во-первых, мэрия должна синхронизировать тарифные заявки ПАТП с возможностями городского бюджета. Если денег на компенсацию выпадающих доходов не хватает, нужно либо корректировать бюджет, либо сами заявки. Во-вторых, жизненно необходимо разработать и принять программу по финансовому оздоровлению пассажирских парков. Главный пункт – увеличение пассажиропотока. Кроме того, нужно пересмотреть действующую схему перевозок, поскольку она узаконивает преимущества частного транспорта перед муниципальным, а также оптимизировать сами маршруты.

– АО «Омск-пригород», сдвинув время отправления одной электрички на 10 минут, увеличило пассажиропоток на направлении на 30 %. Почему городской транспорт в часы пик отправляется в гараж, а не собирает основной поток пассажиров? – вопрошают в РЭК. – Возможностей нарастить пассажиропоток много, в том числе за счет только лишь организационных мероприятий, без вложения средств, однако транспортники пользуются ими крайне недостаточно.

Голубев в очередной раз заявил, что РЭК против увеличения тарифов для ПАТП, поскольку это неминуемо приведет к росту провозной платы (с 22 до 27 рублей), увеличению субсидий перевозчикам и снижению пассажиропотока. Мэрия сначала должна навести порядок в этой сфере, и лишь затем стоит вести разговор о новых тарифах. Иначе это путь в никуда.  

1523