Поиск

Основными жалобами, поступающими в региональный Роспотребнадзор, являются нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли.

В октябре на телефон горячей линии регионального Роспотребнадзора поступило 322 обращения от жителей, а также представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Основные жалобы касаются нарушения прав потребителей при выполнении работ в сфере розничной торговли непродовольственными товарами – 218 обращений. Люди жалуются на отсутствие ценников, несоответствие цен, указанных в ценниках и пробиваемых на контрольно-кассовых аппаратах, на неполную информацию о товаре и/или отсутствие информации, обвес, обсчет, непредставление книги отзывов и предложений. Кроме того, омичи жалуются на недостатки выполненной работы или оказанной услуги.

– Актуальны проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на предприятиях розничной торговли – 39 обращений: реализация пищевых товаров и продовольственного сырья с истекшим сроком годности, качество продуктов питания, наличие посторонних предметов в готовой продукции, неудовлетворительное состояние торгового зала, нарушение условий хранения продуктов питания, неработающее холодильное оборудование, – сообщили в пресс-службе ведомства.

Кроме того, поступило 27 обращений, касающихся услуг в сфере ЖКХ. Жалобы касаются несвоевременного вывоза мусора, а также переполненных мусорных контейнеров, наличия грызунов и насекомых и неполучения в необходимых объемах коммунальных услуг надлежащего качества. Зафиксировано 11 обращений о неправильном исчислении платы за коммунальные услуги и отсутствии от исполнителя информации, которую он обязан предоставить потребителю.

Также омичи обращаются в Роспотребнадзор по поводу нарушений их прав на рынке финансовых услуг. Чаще других возникают вопросы в сфере потребительского кредитования, автострахования и по деятельности коллекторских организаций – 9 обращений.

Основными жалобами, поступающими в региональный Роспотребнадзор, являются нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли.

В октябре на телефон горячей линии регионального Роспотребнадзора поступило 322 обращения от жителей, а также представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Основные жалобы касаются нарушения прав потребителей при выполнении работ в сфере розничной торговли непродовольственными товарами – 218 обращений. Люди жалуются на отсутствие ценников, несоответствие цен, указанных в ценниках и пробиваемых на контрольно-кассовых аппаратах, на неполную информацию о товаре и/или отсутствие информации, обвес, обсчет, непредставление книги отзывов и предложений. Кроме того, омичи жалуются на недостатки выполненной работы или оказанной услуги.

– Актуальны проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на предприятиях розничной торговли – 39 обращений: реализация пищевых товаров и продовольственного сырья с истекшим сроком годности, качество продуктов питания, наличие посторонних предметов в готовой продукции, неудовлетворительное состояние торгового зала, нарушение условий хранения продуктов питания, неработающее холодильное оборудование, – сообщили в пресс-службе ведомства.

Кроме того, поступило 27 обращений, касающихся услуг в сфере ЖКХ. Жалобы касаются несвоевременного вывоза мусора, а также переполненных мусорных контейнеров, наличия грызунов и насекомых и неполучения в необходимых объемах коммунальных услуг надлежащего качества. Зафиксировано 11 обращений о неправильном исчислении платы за коммунальные услуги и отсутствии от исполнителя информации, которую он обязан предоставить потребителю.

Также омичи обращаются в Роспотребнадзор по поводу нарушений их прав на рынке финансовых услуг. Чаще других возникают вопросы в сфере потребительского кредитования, автострахования и по деятельности коллекторских организаций – 9 обращений.