Поиск

Руководитель омского отделения крупнейшего банка страны заявил, что для защиты платежей через мобильный телефон нужно ставить антивирус.

В ходе сегодняшней пресс-конференции, посвященной итогам работы за 10 месяцев текущего года, руководитель омского отделения Сбербанка России Игорь Меркулов рассказал о безопасности платежей. Хищение средств клиентов банков через мобильные приложения является актуальной для региона проблемой.

– Защитить клиента – это наша работа. Если делать все по правилам, то ничего не произойдет, – заявил Меркулов. – Мы видим все транзакции. Наша система определяет, стандартная это или нестандартная операция. Сомнительные операции отправляются в отдельную папку. Мы на систему Android потратили большую сумму, чтобы с «Касперским» разработать защиту от хакеров. Телефон должен быть защищен. Если нет – туда поселится вирус.

Он также сообщил, что банковские карты зачастую блокируются, когда проходят нетрадиционные операции. Если карта заблокирована, то нужно звонить в контактный центр Сбербанка.

– У нас сотрудники по специальным тестам определяют поведение клиентов, – пояснил руководитель омского отделения Сбербанка. – Мы вскрыли сотрудников, которые, используя доступ к базе, снимали деньги у несовершеннолетних. 99,9 % таких случаев мы выявляем и обращаемся в полицию. Мы сами боремся с этим.

А вот как украсть деньги из банкомата Сбербанка, не знает даже Игорь Меркулов. Напомним, что 19 октября, выступая на конференции «Актуальные вопросы развития наличного денежного обращения», зампредседателя Сбербанка России Станислав Кузнецов заявил, что 4-5 месяцев назад появился новый вид кражи наличности в банкоматах – мошенники выкачивают деньги с помощью специальной шины. Для этого просверливается отверстие в банкомате и подключается шина, с помощью которой деньги выкачиваются мгновенно. В Омске, судя по реакции руководителя местного отделения, таких случаев не было.

Руководитель омского отделения крупнейшего банка страны заявил, что для защиты платежей через мобильный телефон нужно ставить антивирус.

В ходе сегодняшней пресс-конференции, посвященной итогам работы за 10 месяцев текущего года, руководитель омского отделения Сбербанка России Игорь Меркулов рассказал о безопасности платежей. Хищение средств клиентов банков через мобильные приложения является актуальной для региона проблемой.

– Защитить клиента – это наша работа. Если делать все по правилам, то ничего не произойдет, – заявил Меркулов. – Мы видим все транзакции. Наша система определяет, стандартная это или нестандартная операция. Сомнительные операции отправляются в отдельную папку. Мы на систему Android потратили большую сумму, чтобы с «Касперским» разработать защиту от хакеров. Телефон должен быть защищен. Если нет – туда поселится вирус.

Он также сообщил, что банковские карты зачастую блокируются, когда проходят нетрадиционные операции. Если карта заблокирована, то нужно звонить в контактный центр Сбербанка.

– У нас сотрудники по специальным тестам определяют поведение клиентов, – пояснил руководитель омского отделения Сбербанка. – Мы вскрыли сотрудников, которые, используя доступ к базе, снимали деньги у несовершеннолетних. 99,9 % таких случаев мы выявляем и обращаемся в полицию. Мы сами боремся с этим.

А вот как украсть деньги из банкомата Сбербанка, не знает даже Игорь Меркулов. Напомним, что 19 октября, выступая на конференции «Актуальные вопросы развития наличного денежного обращения», зампредседателя Сбербанка России Станислав Кузнецов заявил, что 4-5 месяцев назад появился новый вид кражи наличности в банкоматах – мошенники выкачивают деньги с помощью специальной шины. Для этого просверливается отверстие в банкомате и подключается шина, с помощью которой деньги выкачиваются мгновенно. В Омске, судя по реакции руководителя местного отделения, таких случаев не было.