Поиск

Названы самые распространенные болезни, которые в ходу у сотрудников, не желающих «пахать» на работе. Они умеют мастерски притворяться.  

Каждый десятый сотрудник крупной компании хотя бы раз симулировал болезнь, чтобы обмануть работодателя и не выйти на работу, выяснили эксперты группы «АльфаСтрахование». Они опросили сотрудников 90 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год и пришли к выводу, что офисные клерки фиктивно «болеют», чтобы не выходить на работу.

Директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин отмечает, что в большинстве случаев причинами такого поведения становятся большие объемы сверхурочной работы, несправедливо низкая оплата труда, проблемы с начальством, «подсиживание» со стороны коллег и частые конфликты в коллективе в целом. Также среди причин может быть тяжелая эмоциональная обстановка на рабочем месте – работа в режиме постоянного дедлайна, недостаток физической активности.

Чаще всего сотрудники симулируют обмороки, диарею, повышенное давление и простудные заболевания, а также нервные расстройства и вегетососудистую дистонию.

Для того, чтобы снизить количество «лжебольных» сотрудников, руководству компаний рекомендуют сократить количество стрессовых ситуаций и инвестировать в здоровье персонала – проводить сплачивающие коллектив мероприятия. Это могут быть как повышающие квалификацию сотрудников тренинги, так и спортивные игры. В процессе преодоления данной ситуации также поможет введение гибкого графика и перерывов, демократизация дресс-кода. Организация постоянных спортивных секций и клубов, а также внедрение программ ДМС позволит компании не только решить проблему симуляции работниками плохого состояния здоровья, но и увеличить производительность их труда.

Названы самые распространенные болезни, которые в ходу у сотрудников, не желающих «пахать» на работе. Они умеют мастерски притворяться.  

Каждый десятый сотрудник крупной компании хотя бы раз симулировал болезнь, чтобы обмануть работодателя и не выйти на работу, выяснили эксперты группы «АльфаСтрахование». Они опросили сотрудников 90 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год и пришли к выводу, что офисные клерки фиктивно «болеют», чтобы не выходить на работу.

Директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин отмечает, что в большинстве случаев причинами такого поведения становятся большие объемы сверхурочной работы, несправедливо низкая оплата труда, проблемы с начальством, «подсиживание» со стороны коллег и частые конфликты в коллективе в целом. Также среди причин может быть тяжелая эмоциональная обстановка на рабочем месте – работа в режиме постоянного дедлайна, недостаток физической активности.

Чаще всего сотрудники симулируют обмороки, диарею, повышенное давление и простудные заболевания, а также нервные расстройства и вегетососудистую дистонию.

Для того, чтобы снизить количество «лжебольных» сотрудников, руководству компаний рекомендуют сократить количество стрессовых ситуаций и инвестировать в здоровье персонала – проводить сплачивающие коллектив мероприятия. Это могут быть как повышающие квалификацию сотрудников тренинги, так и спортивные игры. В процессе преодоления данной ситуации также поможет введение гибкого графика и перерывов, демократизация дресс-кода. Организация постоянных спортивных секций и клубов, а также внедрение программ ДМС позволит компании не только решить проблему симуляции работниками плохого состояния здоровья, но и увеличить производительность их труда.