Поиск

По мнению парламентариев, городские ПАТП уже банкроты. И субсидии для них – что мертвому припарка. ПАТП не должны клянчить деньги.

Депутаты финансово-бюджетного комитета Омского горсовета сегодня предложили ликвидировать муниципальный транспорт в городе. Выслушав доклад главы департамента транспорта Виталия Маслика, а затем главу РЭК Олега Голубева, парламентарии пришли к неутешительному выводу: муниципальный транспорт в городе фактически умер.

– Это бизнес. Руководители ПАТП не понимают меру ответственности. Бейтесь за выгодные маршруты, а не отдавайте их «АвтоСиле», – обратилась к пришедшим в горсовет директорам ПАТП глава департамента финансов и контроля администрации Омска Инна Парыгина.

Депутат Сергей Дроздов предложил и вовсе радикальный вариант – ликвидировать муниципальный транспорт.

– Не нужен муниципальный транспорт, не нужен! Это бизнес,  – сказал парламентарий. – Частным перевозчикам выгодно работать, никаких дотаций из бюджета они не получают, но и налоги не платят.

По мнению депутатов, нужно сохранить одно ПАТП, которое будет выполнять социальные функции, а все остальное отдать частникам. Впрочем, эта идея не была вынесена на голосование. Да и руководитель департамента транспорта Виталий Маслик ее не поддержал.

– Частники не увезут всех омичей. Муниципальный транспорт должен существовать, – сказал чиновник.

Спикер горсовета Галина Горст призвала ПАТП судиться с РЭК за тарифы. Ну а пока они клянчат деньги из бюджета.

По мнению парламентариев, городские ПАТП уже банкроты. И субсидии для них – что мертвому припарка. ПАТП не должны клянчить деньги.

Депутаты финансово-бюджетного комитета Омского горсовета сегодня предложили ликвидировать муниципальный транспорт в городе. Выслушав доклад главы департамента транспорта Виталия Маслика, а затем главу РЭК Олега Голубева, парламентарии пришли к неутешительному выводу: муниципальный транспорт в городе фактически умер.

– Это бизнес. Руководители ПАТП не понимают меру ответственности. Бейтесь за выгодные маршруты, а не отдавайте их «АвтоСиле», – обратилась к пришедшим в горсовет директорам ПАТП глава департамента финансов и контроля администрации Омска Инна Парыгина.

Депутат Сергей Дроздов предложил и вовсе радикальный вариант – ликвидировать муниципальный транспорт.

– Не нужен муниципальный транспорт, не нужен! Это бизнес,  – сказал парламентарий. – Частным перевозчикам выгодно работать, никаких дотаций из бюджета они не получают, но и налоги не платят.

По мнению депутатов, нужно сохранить одно ПАТП, которое будет выполнять социальные функции, а все остальное отдать частникам. Впрочем, эта идея не была вынесена на голосование. Да и руководитель департамента транспорта Виталий Маслик ее не поддержал.

– Частники не увезут всех омичей. Муниципальный транспорт должен существовать, – сказал чиновник.

Спикер горсовета Галина Горст призвала ПАТП судиться с РЭК за тарифы. Ну а пока они клянчат деньги из бюджета.