Поиск

Парламентарии недоумевают, почему муниципальные перевозчики умирают, а частные компании, наподобие «АвтоСилы», развиваются и возят горожан.

Омские депутаты сегодня обвинили департамент транспорта в том, что чиновники из этого ведомства отдают самые прибыльные маршруты частным перевозчикам.

На комитете по финансово-бюджетным вопросам речь шла про ООО «АвтоСила-55», которая уже обслуживает в городе порядка 10 маршрутов. И это такие популярные, как № 95, 20, 29, 72 и другие. За последние 9 месяцев  в городе появилось 40 различных ООО, которые перевозят горожан. 

– «АвтоСиле» отдаются все самые прибыльные маршруты, – заявил депутат Иван Ивченко.

Также депутаты предположили, что часть водителей ПАТП № 4 работает и на автобусах «АвтоСилы», что, впрочем, глава департамента транспорта Виталий Маслик категорически опроверг. По словам чиновника, у компаний, наподобие «АвтоСилы», совсем другая ситстема налогобложения, они платят налогов в разы меньше.

– «АвтоСила» базируется на территории бывшего ПАТП № 1 и никого не стесняет. Водители ПАТП № 4 одновременно в ней не работают, – подчеркнул Маслик.

Также глава департамента транспорта допустил, что в отдаленной перспективе в городе может появиться еще ряд компаний наподобие «АвтоСилы», которые могут стать преемниками муниципальных ПАТП. 

Парламентарии недоумевают, почему муниципальные перевозчики умирают, а частные компании, наподобие «АвтоСилы», развиваются и возят горожан.

Омские депутаты сегодня обвинили департамент транспорта в том, что чиновники из этого ведомства отдают самые прибыльные маршруты частным перевозчикам.

На комитете по финансово-бюджетным вопросам речь шла про ООО «АвтоСила-55», которая уже обслуживает в городе порядка 10 маршрутов. И это такие популярные, как № 95, 20, 29, 72 и другие. За последние 9 месяцев  в городе появилось 40 различных ООО, которые перевозят горожан. 

– «АвтоСиле» отдаются все самые прибыльные маршруты, – заявил депутат Иван Ивченко.

Также депутаты предположили, что часть водителей ПАТП № 4 работает и на автобусах «АвтоСилы», что, впрочем, глава департамента транспорта Виталий Маслик категорически опроверг. По словам чиновника, у компаний, наподобие «АвтоСилы», совсем другая ситстема налогобложения, они платят налогов в разы меньше.

– «АвтоСила» базируется на территории бывшего ПАТП № 1 и никого не стесняет. Водители ПАТП № 4 одновременно в ней не работают, – подчеркнул Маслик.

Также глава департамента транспорта допустил, что в отдаленной перспективе в городе может появиться еще ряд компаний наподобие «АвтоСилы», которые могут стать преемниками муниципальных ПАТП.