на правах рекламы
20:30
-13 $ 63.92 -0.23
67.77 -0.7

Омские депутаты раскритиковали работу департамента транспорта

от 03.11.16 в 14:30 версия для печати

omskinform.ru
Парламентарии считают, что чиновники дептранса получают долю от краха муниципальных ПАТП. По их мнению, 49 человек нужно просто уволить.

Депутаты Омского горсовета сегодня высказали смелую идею разогнать департамент транспорта, где трудятся 49 человек. Эта фраза прозвучала из уст депутата Ивана Ивченко, который, как и еще 9 его коллег, в пух и прах раскритиковал работу главы ведомства Виталия Маслика и его подчиненных.

По словам депутатов, в городе не делается ничего, чтобы спасти муниципальный транспорт.

– Муниципальный транспорт график не выдерживает. Я вчера стоял в 20:32 на остановке 11-я Рабочая. Там с разницей в 20 секунд прошли два автоубса под № 95. Я посмотрел в сервисе «Твой маршрут», так вот, всего на 95-м маршруте в это время было 3 автобуса, один из которых ехал в гараж, а два других – друг за другом с интервалом в 20 секунд. При этом «Автосила» ходит, как часы, и автобусы у них загружены. Чем у нас занимаются 49 человек в департаменте транспорта? – задал риторический вопрос депутат.

Парламентарий высказал острожное предположение, что чиновники из департамента транспорта получают долю от гибели муниципальных автобусов. Поддержали Ивченко и его коллеги. Депутат Вячеслав Васильев предложил все маршруты в городе сделать регулируемыми. При этом глава департамента транспорта Виталий Маслик не смог прямо ответить на вопрос председателя финансово-бюджетного комитета Юрия Федотова о том, почему в городе большинство маршрутов стали нерегулируемыми. Из витиеватого ответа Маслика можно сделать вывод, что «так получилось».

При этом, если бы все маршруты в городе были бы регулируемыми, то перевозчики были бы обязаны отчитываться о своих доходах и расходах. А так пока они работают «в темную». В итоге депутаты предложили попросту разогнать департамент транспорта. Юрий Федотов признал, что это ведомство мэрии не контролирует ситуацию.

– Частникам выгодно, чтобы муниципальный транспорт как можно дольше загибался. Система прогнила, город не управляет пассажирскими перевозками. Департамент транспорта нужно разогнать, он обслуживает частных перевозчиков, – заявил Федотов.

Депутат предложил убрать в городе все дублирующие маршруты, перевести их в разряд регулируемых, разбить длинные маршруты на ряд коротких, довести долю муниципального транспорта до 60 %. В итоге коллеги поддержали все идеи Федотова, кроме разбивки маршрутов.

 

Сергей Энквист
# У СКК им. Блинова вместо «Макдоналдса» появится парк# Алексей СОКИН: «Тепловая компания» подойдет к предбанкротному состоянию»# Скандальный бюджет Омска на 2017 год все-таки приняли# «Омск-информ» выяснил, кто из депутатов «торпедировал» бюджет-2017# Пристройка к зданию Советского рынка топит бизнесменов показать все
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ


Комментарии
Не Единоросс гость 03.11.2016 14:37 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
29
Отличная идея! А эти 49 рыл во главе с масликом прямиком в столыпинский вагон и на нары с конфискацией имущества.
0
Напомним, омское метро стало уже известным долгостроем. Власти региона неоднократно заявляли, что проект не просто неподъемный для бюджета, но и тяжело осуществимый даже при федеральном финансировании. На пресс-конференции в июне прошлого года губернатор Виктор Назаров озвучил идею о том, чтобы закопать тоннели метро или отдать их под пейнтбольный клуб, так как для поддержания в безопасном состоянии тоннеля только на улице Богдана Хмельницкого необходимо 6 миллионов рублей из областного бюджета. Когда консервация всего проекта обойдется в 600 миллионов На сайте госзакупок появилась информация, согласно которой новосибирская компания «Сибмост» проведет работы по обследованию омского метро перед консервацией. За эти работы организация попросила около 18 миллионов 190 тысяч рублей. Эти средства будут выделены из бюджета региона НЕТ ХОЗЯИНА В ГОРОДЕ .ЧЕРЕПАХА И ТА ДАВНО БЫ ПОРЯДОК НАВЕЛА .Идут в администрацию одни воры- клептоманы нахаляву пожрать и на стульях.... сумки набить халявными деньгами т.к.нет контроля нет законов одним словом -гастор-БАЙ-тыри, тыри -с гос.кармана, клептоманы-зэки...деньги с дорог,транспорта кто ворует миллионы ,,, .что делают армяне в сговоре с губернатором???всё ворованное вернуть государству!!!!!.
вовоочка гость 04.11.2016 10:09 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Мысль правильная, только надо разогнать еще и горсовет и фракцию дормоедов из кпрф!
22
Целиком и полностью ЗА! 49 сотрудников это какой у них годовой зарплатный бюджет, сколько новых автобусов можно было бы купить? А все потому что нужны реальные специалисты болеющие за город всей душой, а не те которые высиживают свою зарплату и не чем не дорожат, потому как ответственности ноль-мэр тому пример.
-1
ну разгоните вы их и что дальше. жаловаться-то потом сами же будете. а куда? а вот некуда! потому что вы разогнали всех. а частникам уж точно на вас с высокой колокольни
12
Владельцы всех частных маршрутов из гор.администрации. Как производная, - взгляните на автомобили на дорогах! Половина - "частные" газели. И их никто не предложит убрать. Своя рубашка, как говорится.. О том, что они вытворяют на дорогах, говорить, я полагаю, не надо? Департаменту транспорта необходимо помочь! Восстановить его роль в транспортной сфере города. Новые автобусы, движение по времени и т.д. А вот разогнать надо департамент городского хозяйства. Вот где настоящие балбесы.. или воры..
11
Владельцы всех частных маршрутов из гор.администрации. Как производная, - взгляните на автомобили на дорогах! Половина - "частные" газели. И их никто не предложит убрать. Своя рубашка, как говорится.. О том, что они вытворяют на дорогах, говорить, я полагаю, не надо? Департаменту транспорта необходимо помочь! Восстановить его роль в транспортной сфере города. Новые автобусы, движение по времени и т.д. А вот разогнать надо департамент городского хозяйства. Вот где настоящие балбесы.. или воры.. Значит еще и департамент городского хозяйства оразогнать, а еще и мэра с заместителями и далее по списку!!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх