Поиск

Парламентарии считают, что чиновники дептранса получают долю от краха муниципальных ПАТП. По их мнению, 49 человек нужно просто уволить.

Депутаты Омского горсовета сегодня высказали смелую идею разогнать департамент транспорта, где трудятся 49 человек. Эта фраза прозвучала из уст депутата Ивана Ивченко, который, как и еще 9 его коллег, в пух и прах раскритиковал работу главы ведомства Виталия Маслика и его подчиненных.

По словам депутатов, в городе не делается ничего, чтобы спасти муниципальный транспорт.

– Муниципальный транспорт график не выдерживает. Я вчера стоял в 20:32 на остановке 11-я Рабочая. Там с разницей в 20 секунд прошли два автоубса под № 95. Я посмотрел в сервисе «Твой маршрут», так вот, всего на 95-м маршруте в это время было 3 автобуса, один из которых ехал в гараж, а два других – друг за другом с интервалом в 20 секунд. При этом «Автосила» ходит, как часы, и автобусы у них загружены. Чем у нас занимаются 49 человек в департаменте транспорта? – задал риторический вопрос депутат.

Парламентарий высказал острожное предположение, что чиновники из департамента транспорта получают долю от гибели муниципальных автобусов. Поддержали Ивченко и его коллеги. Депутат Вячеслав Васильев предложил все маршруты в городе сделать регулируемыми. При этом глава департамента транспорта Виталий Маслик не смог прямо ответить на вопрос председателя финансово-бюджетного комитета Юрия Федотова о том, почему в городе большинство маршрутов стали нерегулируемыми. Из витиеватого ответа Маслика можно сделать вывод, что «так получилось».

При этом, если бы все маршруты в городе были бы регулируемыми, то перевозчики были бы обязаны отчитываться о своих доходах и расходах. А так пока они работают «в темную». В итоге депутаты предложили попросту разогнать департамент транспорта. Юрий Федотов признал, что это ведомство мэрии не контролирует ситуацию.

– Частникам выгодно, чтобы муниципальный транспорт как можно дольше загибался. Система прогнила, город не управляет пассажирскими перевозками. Департамент транспорта нужно разогнать, он обслуживает частных перевозчиков, – заявил Федотов.

Депутат предложил убрать в городе все дублирующие маршруты, перевести их в разряд регулируемых, разбить длинные маршруты на ряд коротких, довести долю муниципального транспорта до 60 %. В итоге коллеги поддержали все идеи Федотова, кроме разбивки маршрутов.

Парламентарии считают, что чиновники дептранса получают долю от краха муниципальных ПАТП. По их мнению, 49 человек нужно просто уволить.

Депутаты Омского горсовета сегодня высказали смелую идею разогнать департамент транспорта, где трудятся 49 человек. Эта фраза прозвучала из уст депутата Ивана Ивченко, который, как и еще 9 его коллег, в пух и прах раскритиковал работу главы ведомства Виталия Маслика и его подчиненных.

По словам депутатов, в городе не делается ничего, чтобы спасти муниципальный транспорт.

– Муниципальный транспорт график не выдерживает. Я вчера стоял в 20:32 на остановке 11-я Рабочая. Там с разницей в 20 секунд прошли два автоубса под № 95. Я посмотрел в сервисе «Твой маршрут», так вот, всего на 95-м маршруте в это время было 3 автобуса, один из которых ехал в гараж, а два других – друг за другом с интервалом в 20 секунд. При этом «Автосила» ходит, как часы, и автобусы у них загружены. Чем у нас занимаются 49 человек в департаменте транспорта? – задал риторический вопрос депутат.

Парламентарий высказал острожное предположение, что чиновники из департамента транспорта получают долю от гибели муниципальных автобусов. Поддержали Ивченко и его коллеги. Депутат Вячеслав Васильев предложил все маршруты в городе сделать регулируемыми. При этом глава департамента транспорта Виталий Маслик не смог прямо ответить на вопрос председателя финансово-бюджетного комитета Юрия Федотова о том, почему в городе большинство маршрутов стали нерегулируемыми. Из витиеватого ответа Маслика можно сделать вывод, что «так получилось».

При этом, если бы все маршруты в городе были бы регулируемыми, то перевозчики были бы обязаны отчитываться о своих доходах и расходах. А так пока они работают «в темную». В итоге депутаты предложили попросту разогнать департамент транспорта. Юрий Федотов признал, что это ведомство мэрии не контролирует ситуацию.

– Частникам выгодно, чтобы муниципальный транспорт как можно дольше загибался. Система прогнила, город не управляет пассажирскими перевозками. Департамент транспорта нужно разогнать, он обслуживает частных перевозчиков, – заявил Федотов.

Депутат предложил убрать в городе все дублирующие маршруты, перевести их в разряд регулируемых, разбить длинные маршруты на ряд коротких, довести долю муниципального транспорта до 60 %. В итоге коллеги поддержали все идеи Федотова, кроме разбивки маршрутов.